Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Назначение и возможности Microsoft Word



2019-12-29 208 Обсуждений (0)
Назначение и возможности Microsoft Word 0.00 из 5.00 0 оценок




Задание: Выделить отдельные слова и предложения в предложенном тексте различными способами. Условие: Проба выполняется под постоянным наблюдением учителя с использованием конспекта.   Результат: Задание считается выполненным, при условии, что все отдельные слова и предложения в предложенном тексте выделены различными способами. Задание: Отредактировать предложенный текст (выровнять по ширине страницы, установить абзацы). Отдельные слова и предложения в тексте выделить различными способами. Условие: Проба выполняется парами, в процессе выполнения разрешается пользоваться конспектом и при необходимости обращаться за помощью к учителю. Результат: Задание считается выполненным, при условии, что предложенный текст отредактирован, все отдельные слова и предложения в тексте выделены различными способами; работа аккуратна. Задание: Отредактировать предложенный текст (выровнять по ширине страницы, установить: абзацы, 1,5 инт., расстановку переносов). Отдельные слова и предложения в тексте выделить различными способами. Условие: Проба выполняется самостоятельно, в процессе выполнения разрешается пользоваться конспектом и при необходимости обращаться за помощью к учителю. Результат: Задание считается выполненным, при условии, что предложенный текст отредактирован самостоятельно, все отдельные слова и предложения в тексте выделены различными способами; работа аккуратна, эстетично оформлена.

Тема 5.

Заключительное занятие. Итоги работы курса.Беседа о результатах выполнения профессиональной пробы. Рекомендации учащимся по выбору сферы деятельности. Заключительное анкетирование.

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Структурная модель последовательности занятий

В данной программе использован принцип концентричности. Каждый новый раздел структурно и содержательно повторяет пройденный, усложняя каждый раз фактологическое содержание курса.

Формы и методы обучения

Успешной реализации задач курса способствует использование учителем разнообразных методов и форм обучения.

Основная форма организации учебных занятий - теория (рассказ, беседа) и практика - профессиональная проба.

Широко применяется наглядность: таблицы, схемы, плакаты, фотографии рабочих мест, фрагменты из кино и видеофильмов.

Во время учащиеся обучения ведут краткие конспекты.

Позиция педагога, проводящего занятия

В зависимости от характера и содержания деятельности учащихся, педагог может выступать в роли «организатора», «помощника», «консультанта», «инструктора», «наблюдателя».

Средства обучения

В наличии имеется учебная и дополнительная литература, инструкционные и технологические карточки, а также материально техническое обеспечение:

Ø рабочие столы и стулья;

Ø учебная доска;

Ø персональные компьютеры;

Ø телевизор и видеомагнитофон;

Ø канцелярские принадлежности;

Ø наглядные пособия (видеоматериал);

Ø специальная литература, учебники;

Ø дидактический и раздаточный материал.

Технологии обучения

Для лучшего усвоения материала, а также получения высоких результатов на следующей ступени обучения, в программе используются элементы продуктивной, проектной, игровой, информационной технологий.

КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

ИЗУЧЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ ПРОГРАММЫ

Формы контроля

Основная форма контроля - выполнение профессиональной пробы.

Поурочный контроль - в процессе обучения учащихся выполняется практические работы, которые оцениваются по 10-бальной системе согласно установленным критериям.

Результаты контроля обсуждаются, анализируются; позволяют видеть итог своего труда, что создаёт хороший психологический климат в коллективе.

Образовательные продукты

В процессе обучения учащиеся оформляют текстовые работы различной сложности в программе Microsoft Word; стенографируют и расшифровывают простые стенограммы.

Результаты обучения отслеживаются в виде собеседования, изменении жизненных установок учащихся, сплочённости коллектива.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Андрианов В.И. Десятипальцевый метод печати на компьютере. - СПб.: Питер, 2004. - 64 с.: ил.

2. Вигера А.М., Дорофеева О.П., Губская Е.К. Секретарское дело. Серия «Учебный курс». Ростов н/Д: Феникс, 2001.

3. Губская Е.К. Самоучитель стенографии. Серия «Самоучитель», Ростов н/Д: «Феникс», 2001. - 128 с.

4. Гун Г.Е. Компьютер: как сохранить здоровье. Рекомендации для детей и взрослых. - СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003. - 128 с.

5. Демин Ю.М. Секретарское дело. Универсальный справочник. - М.: Бератор-Пресс, 2003. - 320 с.

6. Журин А.А. Учимся работать на компьютере. - М.: Лист Нью, Большая Медведица, 2002. - 320 с.

7. Круглова Н.И. Стенография: Учебн. и практическое руководство. - Мн.: ТетраСистемс, 1998.

8. Левин А.Ш. Краткий самоучитель работы на компьютере. 2-е изд.- СПб.: Питер, 2005. - 335 с.

9. Литвин А.Н. Деловой этикет/Серия «Самоучитель». - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. - 224 с.

10. Петрова Ю.А. Секретарское дело: настольная книга секретаря-референта/Ю.А.Петрова. - М.: Омега-Л, 2007. - 318 с.

11. Пигарев А.Ю. Курс современной стенографии. - Учебник. - Новосибирск: ООО «Издательство ЮКЭА», 1997. - 120 с.

12. Подольский И.Н. Печать на ПК «слепым» десятипальцевым методом. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Наука и Техника, 2003. - 80 стр.: ил.

13. Сибрина Т.П. Компьютер для бизнес-леди. Самоучитель. - СПб.: Питер, 2005. - 304 с.

14. Стенюков М.В. Секретарские секреты - М.: «Изд-во Приор», 1999.

15. Филиппов Л., Выскубов А. Понятный самоучитель обращения с компьютером. - СПб.: Питер, 2003. - 240 с.

16. Холтогоров В. Самое главное о…Работа на компьютере - СПб.: Питер, 2006. - 127 с.

17. Чёрная Р.И. Научимся печатать. Упрощённая методика обучения. - М.: «Приор-издат», 2004. - 176 с.

18. Энциклопедия этикета. - М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2004. - 640 с.



2019-12-29 208 Обсуждений (0)
Назначение и возможности Microsoft Word 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Назначение и возможности Microsoft Word

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (208)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)