Условия реализации программы.
Для успешного освоения программного материала необходимо: 1.Инструменты и приспособления: · Пилочка для ногтей (натуральная) · Палочка для поднятия надкожицы (резиновая) · Щипцы маникюрные · Кисть для дизайна · Иголка 2.Материалы · крем для рук · лаки для ногтей · жидкость для снятия лака · жидкое мыло · масло для кутикулы · основа под лак · ватные диски · типсы · ватные палочки · украшения для ногтей (стразы, рассыпчатая пудра, фигурные блестки, наклейки, фольга и т.д.) · индивидуальные полотенца 3. Средства для санитарии и гигиены v Виркон v Вата v Бинт v Лейкопластырь 4.Рабочие места · столы · стулья 5.Шкаф для хранения инструментов и материала 6. Доска 7. Наглядные пособия 8. Дидактический материал 9. Освещение (по норме) 10.Сотрудничество с родителями (организация рабочего места дома, приобретение необходимых инструментов и материалов). Методическое обеспечение
Структурная модель последовательность занятий. При обучении курса профессиональной пробы «Маникюр и дизайн ногтей» используется уровневое построение занятий, переход на следующий уровень осуществляется только после успешного прохождения предыдущего уровня профессиональной пробы. Учащийся выполняет задание от простого к сложному. Формы и методы обучения. Каждое занятие должно обеспечивать развитие личности учащегося. Основными формами проведения занятий являются: беседы, практические занятия Позиция педагога. Позиция педагога проводящего занятие должна быть вариативной на протяжении всех занятий. При проведении лекции учитель должен выступать «информатором» и «экспертом», при проведении практических занятий: «организатором» (на начало занятии), «консультантом» или «опекуном» ( в течение занятия), «аналитиком» или «экспертом» (при проверке задания), при проведении беседы - «равноправным участником» Технологии обучения. Основная технология обучения –метод профессиональных проб, а также элементы различных видов технологий: информационное, продуктивное исследовательское, проблемное. Контроль результативности изучения учащимися программы
Форма контроля. Контроль за освоением учебной программы проводиться в форме практического задания - создание и выполнение рисунка на типсах.
Образовательные продукты. Получение учащимися знания о профессии, приобретение умений и навыков по уходу за руками. Понятие о маникюре, приобретение навыков выполнения различных рисунков на ногтях. Глоссарий Арка — центральный продольный профиль ногтя. Армирование — укрепление ногтей при помощи специального материала (бумага, шелк). Архитектура ногтя — свод определенных правил создания оптимальной формы ногтя. Боди-арт — искусство украшения тела. Валик ногтевой — ногтевые кожные складки, ограничивающие ногтевое ложе с боков и у основания. Гиподерма — подкожно-жировая клетчатка. Гипонихий — подногтевое ложе. Дегидратация — устранение лишней влаги из ногтевой пластины. Кератолитический — отшелушивающий. Корень ногтя — закрытая часть ногтевой пластинки. Кутикула (эпонихий) — слой эпидермиса, расположенный со стороны ногтевых валиков. Линия улыбки — зеркальное отображение изгиба кутикулы. Луночка — белесоватая, овальной формы часть ногтя, расположенная в заднем конце тела ногтя, выступающая из-под задней части валика. Матрица — часть ногтевого ложа, покрытая луночкой и корнем. Мозоль — болезненный нарост, отличающийся значительной толщиной рогового слоя кожи. Нейл-арт — искусство украшения и росписи ногтей. Ноготь — роговая пластинка, лежащая на тыльной поверхности ногтевой фаланги (ногтевом ложе). Ноготь идеальный — ноготь, у которого форма края соответствует линии кутикулы, длина свободного края не превышает длины ногтевого ложа, боковые линии полностью параллельны, АРЕХ соответствует области «улыбки», СОNСАVЕ и СОNVЕX с-изгиба симметричны. Пилинг — очищение, удаление отмерших клеток. Рефлексотерапия — целенаправленное воздействие на нервные окончания на руках и ногах, призванное стимулировать работу различных органов, нервов и желез. Связки ногтевые — фиксирующий аппарат ногтя; ногтевые связки протянуты от ногтевого ложа к надкостнице фаланги пальца. Тело ногтя — открытая часть ногтевой пластинки. Френч-дизайн — французский маникюр. АРЕХ — верхушка ногтя (высшая точка арки). СОNСАVЕ — вогнутая поверхность с-изгиба. СОNVЕX — выпуклая поверхность с-изгиба. Литература. 1. 150 вариантов эксклюзивного маникюра/ Серия «Стильные штучки».- Ростов н/Д; «Феникс», 2004г. 2. Букин Д.С. Самоучитель nail-art. Искусство росписи ногтей. Ростов н/Д:Феникс,2005 3. Бюкман Моника. Ногти. Советы профессионалов. Искусство нэйл-арта. Оригинальный дизайн. Педикюр.-М. «Кристина-Новый Век», 2006г. 4. Дрибноход Ю.Ю. Косметика и косметология: все растительные средства по уходу за кожей. Ваш профессиональный домашний консультант.- СПб.: ИГ «Весь», 2006. 5. Дрибноход Ю.Ю. Маникюр. Педикюр. Профессиональный курс.- СПб.: ИД»ВЕСЬ», 2003. 6. Идеальный маникюр и педикюр. Не выходя из дома. М.:ООО ТД «Издательство мир книги», 2006 7. Князева Л.Ф., Петровская В.А. Секреты красоты.- М.: ООО «Аделант», 2003г. 8. Нестерова А.В. Эксклюзивный маникюр и педикюр.- М.: РИПОЛ классик, 2004. 9. Петрова О., Букин Д. 150 идей для ваших ногтей.- СПб.: Питиер, 2005. 10. Потапова И.В. Леди совершенство. Советы косметолога.- Ростов н/Д: «Феникс», 2004 11. Шепель В.М. Домашний имидж-консультант/ В.М. Шепель.- Ростов н/Д: Феникс, 2005. 12. «COSMETICON Professional»). – СПб.: ИД «ВЕСЬ», 2002 13. Школа красоты: Учебное пособие для будущих парикмахеров, косметологов, стилистов и визажистов/ Пер. с англ. Э.Алексеевой, С.Шестерневой- М.: КРОН-ПРЕСС, 2000.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (175)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |