Контроль результативности
Изучения учащимися программы Формы контроля: Поурочный контроль: В процессе обучения учащиеся выполняют практические работы, которые оцениваются по 10-бальной системе, согласно установленным критериям. Образовательные продукты. В процессе обучения учащиеся будут самостоятельно приготавливать блюда, выполняя весь технологический процесс самостоятельно от обработки продуктов до подачи готового блюда, а так же принимать участие в дегустации и оценке своих блюд.
Список литературы 1. Алеет Т.К. Справочник кондитера, - Минск: Высшая школа, 1993. - 346 с. 2. Анфимова Н.А., Татарская Л.Л. Кулинария, - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 328 с. 3. Ермакова В.И. 8–11класс, Основы кулинарии, - М.: Просвещение, 1993. - 191 с. 4. Кенгис Р.П. Домашнее приготовление тортов, - М.: ВО Агропромиздат, 1992. - 239 с. 5. .Клявиня А. Обед на каждый день. Пер. с латышского. /Предисловие к русскому изданию Л.Жуковской.- 2-е издание стереотип. - М.: Агропромиздат, 2001.- 335 с. 6. Ковалев В.М. Русская кухня: традиции и обычаи, М.: Советская Россия, 1990. - 384 с. 7. Ковалев Н.И. Технология приготовления пищи, М.: Экономика, 1998. - 303 с. 8. Крупы, макаронные изделия и бобовые /Пер. с англ. Т.Парфеновой. – М.: ТЕРРА, 1997 – 168 с.: ил. - /Хорошая кухня/. 9. Кузнецова М.Е. Украшение блюд: Цветы из овощей. – М: ОЛМА – ПРЕСС, 2002 – 160 с.: ил. 10. Николаева М.А. Товароведение плодов и овощей: Учебник для вузов.- М.: Экономика, 2000. - 288 с. 11. Осадчая В.И. Общественное питание, М.: Просвещение, 1995. - 189 с. 12. Похлебкин В.В. Занимательная кулинария, М.: Центрполиграф, 2000. - 294 с. 13. Похлебкин В.В. Кулинарный словарь, М.: Центрполиграф, 2002. - 503 с. 14. Похлебкин В.В. О кулинарии от А до Я: Словарь – справочник – Мн.: Полымя, 2000.-224 с. АНКЕТА №1 (для учащихся 5-7-х классов)
1. Фамилия, имя _______________________дата____________________ 2. Ты можешь приготовить себе завтрак /кроме бутербродов/ ? ü Да ü Нет 3. Ты знаешь и умеешь готовить сам/а/ ?: ü 1-2 блюда ü 2-3 блюда ü 4-5 блюд ü Больше ü Не умею 4. Тебе нравиться самому готовить? ü Да ü Нет 5. Ты хочешь научиться готовить больше блюд, чем уже умеешь? ü Да ü Нет Спасибо!
АНКЕТА №2 (для учащихся 5-7-х классов)
1. Фамилия, имя _______________________дата____________________ 2. Твое отношение к курсу: ü Мне понравилось заниматься; ü Мне было трудно; ü Это точно не для меня; ü Другое__________________________________________________ 3. Ты можешь приготовить себе завтрак /кроме бутербродов/ ? ü Да ü Нет 4. Ты знаешь и умеешь готовить сам/а/ ?: ü 1-2 блюда ü 2-3 блюда ü 4-5 блюд ü Больше ü Не умею 5. Тебе нравиться самому готовить? ü Да ü Нет 6. Ты хочешь научиться готовить больше блюд, чем уже умеешь? ü Да ü Нет Спасибо! ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОБА «МАНИКЮР И ДИЗАЙН НОГТЕЙ» Пояснительная записка Одной из важнейших задач образования является содействие профессиональному самоопределению учащихся. Знакомство с миром профессий поможет учащимся осознать свои возможности, интересы, предпочтения и научиться соотносить свои личные качества с требованиями профессии. Возрастной аспект профессионального самоопределения учащихся 5—7 классов характеризуется как период поисково-зондирующий, период активных проб, направленных на осознание своих интересов, способностей, общественных ценностей, связанных с выбором профессии и своего места в жизни общества. Основной концепцией при разработке программы является пропедевтика процесса профессионального самоопределения учащихся за счет специальной организации их деятельности, формирования познавательного интереса в области профессии маникюрша. МОУ «Центр образования №2» является единственным учреждением в Талнахе осуществляющим профессиональную общепедагогическую подготовку с целью оказания учащимся поддержки в профессиональном самоопределении и профессиональной адаптации. Курс предназначен для учащихся 5-7 классов образовательных школ и рассчитан на 10 учебных часов. Режим занятий: 2 часа учебного времени Профессии данной сферы деятельности относятся к нескольким типам: «человек - человек», «человек - художественный образ» и требуют от специалиста таких качеств как аккуратность, внимательность, дисциплинированность. Целью проведения курса профессиональной пробы «Маникюр и дизайн ногтей» является формирование познавательного интереса к деятельности в сфере обслуживания населения. Основными задачами программы является формирование у учащихся знаний, умений и навыков по уходу за руками и ногтями, умению ухаживать и украшать их. В процессе обучения учащиеся овладеют первоначальными знаниями, умениями и навыками, которые помогут им сформировать определенное мнение о профессии и, возможно, способствовать профессиональному выбору их жизненного пути. Планируемый результат По окончании курса профессиональной пробы «Маникюр и дизайн ногтей» учащиеся ДОЛЖНЫ УМЕТЬ: · Организовывать своё рабочее место; · Правильно ухаживать за руками · Выполнять массаж рук. · Наносить рисунок по схеме, точечным методом (дизайн по мокрому лаку) · Правильно покрывать ноготь лаком и правильно его удалять с поверхности ногтя. · Правильно подбирать рисунок и цвет лака в зависимости от длины ногтя.
ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ: · Технику безопасности. Охрану труда на рабочем месте и личной санитарии. · Санитарию и гигиену. · Историю маникюра · Инструменты и материалы, их назначение и хранение · Технологию выполнения рисунка по схеме; · витаминотерапию, для поддержания здорового образа жизни · Правила ухода за руками и ногтями Учебный план
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (187)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |