Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Контроль результативности



2019-12-29 187 Обсуждений (0)
Контроль результативности 0.00 из 5.00 0 оценок




Изучения учащимися программы

Формы контроля:

Поурочный контроль:

В процессе обучения учащиеся выполняют практические работы, которые оцениваются по 10-бальной системе, согласно установленным критериям.

Образовательные продукты.

В процессе обучения учащиеся будут самостоятельно приготавливать блюда, выполняя весь технологический процесс самостоятельно от обработки продуктов до подачи готового блюда, а так же принимать участие в дегустации и оценке своих блюд.

 

Список литературы

1. Алеет Т.К. Справочник кондитера, - Минск: Высшая школа, 1993. - 346 с.

2. Анфимова Н.А., Татарская Л.Л. Кулинария, - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 328 с.

3. Ермакова В.И. 8–11класс, Основы кулинарии, - М.: Просвещение, 1993. - 191 с.

4. Кенгис Р.П. Домашнее приготовление тортов, - М.: ВО Агропромиздат, 1992. - 239 с.

5. .Клявиня А. Обед на каждый день. Пер. с латышского. /Предисловие к русскому изданию Л.Жуковской.- 2-е издание стереотип. - М.: Агропромиздат, 2001.- 335 с.

6. Ковалев В.М. Русская кухня: традиции и обычаи, М.: Советская Россия, 1990. - 384 с.

7. Ковалев Н.И. Технология приготовления пищи, М.: Экономика, 1998. - 303 с.

8. Крупы, макаронные изделия и бобовые /Пер. с англ. Т.Парфеновой. – М.: ТЕРРА, 1997 – 168 с.: ил. - /Хорошая кухня/.

9. Кузнецова М.Е. Украшение блюд: Цветы из овощей. – М: ОЛМА – ПРЕСС, 2002 – 160 с.: ил.

10. Николаева М.А. Товароведение плодов и овощей: Учебник для вузов.- М.: Экономика, 2000. - 288 с.

11. Осадчая В.И. Общественное питание, М.: Просвещение, 1995. - 189 с.

12. Похлебкин В.В. Занимательная кулинария, М.: Центрполиграф, 2000. - 294 с.

13. Похлебкин В.В. Кулинарный словарь, М.: Центрполиграф, 2002. - 503 с.

14. Похлебкин В.В. О кулинарии от А до Я: Словарь – справочник – Мн.: Полымя, 2000.-224 с.


АНКЕТА №1

(для учащихся 5-7-х классов)

 

1. Фамилия, имя _______________________дата____________________

2. Ты можешь приготовить себе завтрак /кроме бутербродов/ ?

ü Да

ü Нет

3. Ты знаешь и умеешь готовить сам/а/ ?:

ü 1-2 блюда

ü 2-3 блюда

ü 4-5 блюд

ü Больше

ü Не умею

4.  Тебе нравиться самому готовить?

ü Да

ü Нет

5. Ты хочешь научиться готовить больше блюд, чем уже умеешь?

ü Да

ü Нет

Спасибо!

 

АНКЕТА №2

(для учащихся 5-7-х классов)

 

1. Фамилия, имя _______________________дата____________________

2. Твое отношение к курсу:

ü Мне понравилось заниматься;

ü Мне было трудно;

ü Это точно не для меня;

ü Другое__________________________________________________

3. Ты можешь приготовить себе завтрак /кроме бутербродов/ ?

ü Да

ü Нет

4. Ты знаешь и умеешь готовить сам/а/ ?:

ü 1-2 блюда

ü 2-3 блюда

ü 4-5 блюд

ü Больше

ü Не умею

5.  Тебе нравиться самому готовить?

ü Да

ü Нет

6. Ты хочешь научиться готовить больше блюд, чем уже умеешь?

ü Да

ü Нет

Спасибо!

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОБА «МАНИКЮР И ДИЗАЙН НОГТЕЙ»

Пояснительная записка

Одной из важнейших задач образования является содействие профессиональному самоопределению учащихся. Знакомство с миром профессий поможет учащимся осознать свои возможности, интересы, предпочтения и научиться соотносить свои личные качества с требованиями профессии.

Возрастной аспект профессионального самоопределения учащихся 5—7 классов характеризуется как период поисково-зондирующий, период активных проб, направленных на осознание своих интересов, способностей, общественных ценностей, связанных с выбором профессии и своего места в жизни общества.

Основной концепцией при разработке программы является пропедевтика процесса профессионального самоопределения учащихся за счет специальной организации их деятельности, формирования познавательного интереса в области профессии маникюрша.

МОУ «Центр образования №2» является единственным учреждением в Талнахе осуществляющим профессиональную общепедагогическую подготовку с целью оказания учащимся поддержки в профессиональном самоопределении и профессиональной адаптации.

Курс предназначен для учащихся 5-7 классов образовательных школ и рассчитан на 10 учебных часов.

Режим занятий: 2 часа учебного времени

Профессии данной сферы деятельности относятся к нескольким типам: «человек - человек», «человек - художественный образ» и требуют от специалиста таких качеств как аккуратность, внимательность, дисциплинированность. 

Целью проведения курса профессиональной пробы «Маникюр и дизайн ногтей» является формирование познавательного интереса к деятельности в сфере обслуживания населения.

Основными задачами программы является формирование у учащихся знаний, умений и навыков по уходу за руками и ногтями, умению ухаживать и украшать их. 

В процессе обучения учащиеся овладеют первоначальными знаниями, умениями и навыками, которые помогут им сформировать определенное мнение о профессии и, возможно, способствовать профессиональному выбору их жизненного пути.

Планируемый результат

По окончании курса профессиональной пробы «Маникюр и дизайн ногтей» учащиеся

ДОЛЖНЫ УМЕТЬ:

· Организовывать своё рабочее место;

· Правильно ухаживать за руками

· Выполнять массаж рук.

· Наносить рисунок по схеме, точечным методом (дизайн по мокрому лаку)

· Правильно покрывать ноготь лаком и правильно его удалять с поверхности ногтя.

· Правильно подбирать рисунок и цвет лака в зависимости от длины ногтя.

 

ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ:

· Технику безопасности. Охрану труда на рабочем месте и личной санитарии.

· Санитарию и гигиену.

· Историю маникюра

· Инструменты и материалы, их назначение и хранение

· Технологию выполнения рисунка по схеме;

· витаминотерапию, для поддержания здорового образа жизни

· Правила ухода за руками и ногтями

Учебный план



2019-12-29 187 Обсуждений (0)
Контроль результативности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Контроль результативности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (187)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)