Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перспективы развития организации



2019-12-29 230 Обсуждений (0)
Перспективы развития организации 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Роль и значимость планирования вообще и планирования в управлении в частности можно достаточно легко обосновать с различных позиций. В условиях естественного динамического развития экономики и постоянно нарастающей конкурентной борьбы, роль этой функции, по крайней мере, не

уменьшается.

Если бы будущее предприятия было абсолютно предопределённым, не

было бы нужды постоянно разрабатывать планы, совершенствовать методы

их составления и структурирования. Смысл координирующей роли плана состоит в том, что наличие хорошо структурированных, детализированных и взаимоувязанных установок дисциплинирует, как перспективную, так и текущую деятельность, приводит её в определённую систему, позволяет предприятию работать без существенных сбоев.

Последняя причина составления планов заключается в том, что любое

рассогласование деятельности системы требует финансовых затрат (прямых или косвенных) на его преодоление.

Основой для разработки планов предприятия должна послужить оценка

намечаемых действий, с учётом существующих экономических и производственных условий и имеющихся в распоряжении предприятия ресурсов, а также характера рынка сбыта продукции.

Важным фактором, который следует учитывать при разработке планов, является также уровень конкуренции, характер отрасли и место самого предприятия. Не следует недооценивать и общий уровень экономического развития, и стадию экономического цикла в стране, поскольку они накладывают серьёзные ограничения на перспективы развития некоторых видов деятельности.

Новый сложный этап формирования рыночной экономики породил необходимость разработки решения основных задач по осуществлению стратегии финансового менеджмента. Нужно проводить инвестиционную политику, осуществляя анализ инвестиционных проектов хозяйственного и финансового характера, отбор наилучших из них и последующий финансовый мониторинг претворения проектов в жизнь.

Также нужно решать задачи по осуществлению тактики финансового менеджмента, т. е.  проводить комплексное оперативное управление оборотными активами и краткосрочными обязательствами предприятия (денежными средствами, дебиторской задолженностью, запасами сырья и готовой продукцией, с одной стороны, и кредиторской задолженностью и краткосрочными кредитами, с другой стороны).

Предприятие должно заниматься прогнозированием и планированием,

определяя различные перспективы развития, а также применять тактические шаги по обеспечению каждодневной деятельности и устранять неблагоприятные тенденции.

ОАО «Гидроагрегат» должно принять новые методы управления, научиться пользоваться ими на практике. Предприятие должно адаптироваться в новой внешней среде, а отчасти и внутренней. Необходимо перейти от идеологизации управления к здравому смыслу, к знаниям, дающим практический результат.

Определяющим условием перехода экономики в новое качество – от спада производства к экономическому росту – является увеличение потока инвестиций в реальную экономику. В связи с тем, что привлечение государственных ресурсов в настоящее время невозможно, то предприятия рассчитывают только на свои силы. В этом случае на первый план выходит проблема оздоровления предприятия, которая может быть решена на основе объективного финансового анализа деятельности предприятия.

Выполнение планов предприятий авиационной отрасли в данных условиях

весьма проблематично. Планирование не только позволит добиться поставленных   целей, оно также дает возможность реальной оценки действий управленческого аппарата предприятия.

Основной стратегической целью развития предприятия является укрепление позиций на рынке отраслевой продукции, за счёт повышения качества  продукции, улучшения её сервисного обслуживания.

ОАО планирует тесно сотрудничать с разработчиками продукции по изделиям отраслевой техники, основные из них: ОАО «ПМЗ Восход», г. Павлово, ММКБ «Родина», г. Москва, МКБ «Факел», г. Химки и др.

Также в ближайших планах предприятие рассматривает продолжение

сотрудничества с зарубежными заказчиками, это английская фирма «Хема»

и французская «Молинс».

Это давние компаньоны нашего предприятия, им нравится качество продукции, выполняемой на экспорт, соблюдение условий контракта и стоимость продукции. С этими фирмами предприятие уже заключило два договора на производство нужной им продукции, это узлы и комплектующие для выпуска табачных изделий.

Эту номенклатуру предприятие освоило два года назад, максимально используя инженерно-технический и производственный потенциал, но это потребовало перестройки производства, технического перевооружения, реконструкции и больших капитальных дополнительных вложений.

Резкое увеличение цен на материалы и комплектующие изделия, на энергоресурсы привело к высокому уровню расчётных цен на выпускаемую продукцию, что соответственно снизило спрос и затруднило реализацию гражданской продукции и товаров народного потребления.

В настоящее время основными проблемами конверсии являются:

1. Несоответствие продукции ГП и ТНП производственно-техническому потенциалу;

2. Проведение значительного объёма работ по перепрофилированию производства на освоение новых видов продукции;

3. Увеличение номенклатуры выпускаемой продукции;

4. Обновление станочного парка предприятия.

В настоящее время усиливается значение анализа кризисных тенденций в деятельности ОАО. Он проводится для выявления резервов улучшения состояния предприятия.

 



2019-12-29 230 Обсуждений (0)
Перспективы развития организации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перспективы развития организации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (230)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)