Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Возможности использования PR и рекламы в продвижении народных художественных промыслов



2019-12-29 202 Обсуждений (0)
Возможности использования PR и рекламы в продвижении народных художественных промыслов 0.00 из 5.00 0 оценок




Народные художественные промыслы, являющиеся неотъемлемой частью национальной культуры, в настоящее время неоправданно забыты, и выживают только благодаря энтузиазму ремесленников и мастеров. А между тем современные PR и рекламные технологии имеют целый арсенал эффективных инструментов, которые будет способствовать популяризации и продвижению народных художественных промыслов в условиях рыночной экономики. Прежде всего это выставки и ярмарки.

Выставка

Участие в выставках одно из ведущих средств PR в мире. Выставки – это классический универсальный инструмент, соединяющий в себе рекламу, связи с общественностью, организацию сбыта и исследование рынка.

    С помощью выставок можно решить следующие коммуникационные задачи:

· Налаживание и поддержание личных деловых контактов;

· Знакомство с новыми группами клиентов;

· Увеличение рекламного и информационного воздействия на клиентов;

· Дополнительные контакты со СМИ;

· Исследование рынка;

· Повышение квалификации с помощью посещения конференций, презентаций, специальных показов и т. д.

Важнейшая цель участия в выставках – «чисто пиарная» – имиджвая.

Имиджевые цели требуют не меньше расходов, чем все иные. Например, затраты на полиграфическую продукцию. Раздаточные материалы на выставке должны быть информативны и достойного качества.

    Чтобы выставка прошла эффективно, компания должна выделяться среди конкурентов и привлечь внимание целевой аудитории. Экспозиция должна действовать не только по законам PR и маркетинга, но и по правилам шоу-бизнеса: она должна быть доступной, броской, нескучной.

    Один из способов добиться внимания – различные акции: пресс-конференции, мастер-классы, презентации, конкурсы и развлекательные действия.

    Выставочный креатив должен соответствовать коммуникационным задачам компании, иначе результат может оказаться даже отрицательным.[31]

    Практические советы для участников выставок:

· Подготовить заранее добротные, эффективные и грамотные раздаточные материалы;

· Организовать «рекламную кампанию» своего участия в выставке: разослать пригласительные билеты; объявить конкурс в печатном издании и подвести его итоги на стенде; поместить в газетах купоны о посетителях стенда; объявить бесплатное консультирование специалистами компании и т. д.;

· Подготовить для работы на стенде активных, коммуникабельных и в то же время воспитанных сотрудников;

· Завести Книгу отзывов и попросить посетителей ее заполнить.

· Фиксировать вопросы посетителей;

· Сфотографировать стенд (лучше с помощью профессионального фотографа) и использовать эти фотографии в корпоративной газете, для рекламы и т. д.

 Ярмарка

В настоящее время наиболее часто ярмарка (торговая ярмарка или ярмарка-выставка) рассматривается как кратковременное мероприятие, периодически проводимое, как правило, в одном и том же месте, в целях привлечения значительного числа фирм (экспонентов) одной или нескольких отраслей, представляющих образцы своих товаров (экспонатов) для их демонстрации, ознакомления и заключения торговых сделок.

Презентация

Один из самых сложных видов деловых коммуникаций. Успех его полностью зависит от уровня подготовки и профессионализма организаторов. Поводом для проведения презентации может быть открытие, юбилей организации, достижения в работе, новые партнеры, новый продукт (товар, услуга) и т. д.

    Для презентации необходим особо четкий сценарий, который отражает две части события: официальную и неофициальную.

    Официальная часть это выступление руководителя и представителей компании, которые знакомят собравшихся с особенностями объекта презентации. Сообщения не должны быть утомительно длинными. Выступающий фактически отвечает на вопросы, потенциально интересные для участников, демонстрирует продукцию (или ее изображение). Представители компании отвечают на вопросы.

    Вторая часть презентации – менее официальная. Ее задача создание не деловой обстановки для деловых отношений. Нередко эта, менее формальная часть презентации требует своего сценария, так как включает в себя особый жанр делового общения – тосты. Тосты-приветствия, тосты-пожелания, тосты-благодарность. Как правило, во время первой части презентации гости сидят, а вторую проводят, перемещаясь по залу и общаясь.[32]

Семинар и конференция

Хорошо организованный семинар или конференция, используя один и тот же прием – двустороннее общение, – помогает решить как минимум две задачи: информирует участников и укрепляет положительный имидж организации. Главное преимущество семинара и конференции в том, что они дают устроителям широкие возможности организовать длительное и глубокое воздействие на конкретную профессиональную аудиторию. Семинар и конференция как форма общения предполагает широкие возможности использования различных технических средств. Опытные организаторы стараются разрядить несколько академическую обстановку – развлечь участников небольшой игрой, обеспечить интересным методическим материалом.[33]

Экскурсия

Основная задача экскурсии – познакомить ее участников с действующим производством, процессом изготовления товара или услуги и т.д. На экскурсии гость должен получить максимум положительных эмоций, кроме того, увидеть нечто, чего ему не покажут в других местах. Вести экскурсию должен специалист, отличающийся информированностью и общительностью.

     Торговая марка

     Это имя, характерный дизайн, символ или другая особенность, которая идентифицирует товар, услугу, компанию или идею, продаваемую на рынке защищенную авторским правом.

Имя торговой марки – элемент торговой марки в виде слова, сочетания букв или цифр. Символ торговой марки, или логотип, также является частью торговой марки и может быть представлен в виде картинки, фигурного дизайна, звуков, сочетания цветов или характерного стиля написания названия фирмы.[34]

     Брэндинг

     Это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном воздействии на сознание потребителя всех видов маркетинговых коммуникаций (прежде всего PR и рекламы), а также товарного знака, упаковки и иных элементов, заданных определенной творческой концепцией и характерным унифицированным оформлением, выдающим товар среди конкурирующих и создающих ее особый образ. Лучше остальных будет продаваться тот брэнд, коммуникация которого, четко доносит его эмоциональное преимущество, при этом последнее должно быть психологически верным и максимально адекватным.

Составляющие брэнда:

· физические атрибуты (упаковка, внешний вид и т.д.);

· преимущества брэнда перед конкурентами;

· ценность и персонификация брэнда (концепция уникального коммерческого предложения, поддерживаемая ключевыми сообщениями);

· легенда брэнда.

Все элементы брэнда являются составляющими мифа общественного мнения (литературное представление идеи в PR-публикациях, выработанная символика, упаковка, антураж, реализация и т.д.)

Имидж

     Это целенаправленный, формируемый образ способный вызывать повышенный интерес и позитивное отношение к объекту.

     Цель имиджа – создать позитивную установку, которая может выступать в качестве мощного мотивационного стимула.

Имиджи строятся на ассоциациях. Ассоциация – это обусловленная предшествующим опытом связь представлений, благодаря которым одно представление, появившееся в сознании, вызывает по сходству смежности или противоположности другое представление.[35]

Цель создания имиджа организации может включать конкретные задачи. Как вызвать доброжелательное отношение к фирме, улучшить ее репутацию, ликвидировать по отношению к ней предубеждения, сообщить потенциальным потребителям об успехах фирмы и т.д.

Такая цель рекламной кампании как создание брэнд-имиджа, требует анализа категории товаров, чью марку решили пропагандировать, а затем и выбора комплекса конкретных способов рекламирования.[36]

Брэнд-имидж создает иллюзию особой ценности товара, относящегося к брэнду, элементы, как правило, включают: слоган, мелодию, юмор, символы и прочие визуальные элементы, графику, цвет, персонажи.[37]

ГЛАВА II. PR-ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ РR-КАМПАНИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ ООО «ТВОРЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ «КОРОБЕЙНИКИ»

 



2019-12-29 202 Обсуждений (0)
Возможности использования PR и рекламы в продвижении народных художественных промыслов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Возможности использования PR и рекламы в продвижении народных художественных промыслов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (202)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)