Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ



2019-12-29 267 Обсуждений (0)
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ 0.00 из 5.00 0 оценок




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К КУРСОВОЙ РАБОТЕ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ: ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ

НА ТЕМУ:    ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАО «Белка»

Выполнил: Горский Валентин

 

Руководитель: Ковалёва Надежда Алексеевна

 

 

Заполярный

2006

СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 1 СОДЕРЖАНИЕ.. 2 ВВЕДЕНИЕ.. 3 1. ХАРАКТЕРИСТИКА СЛУЖБЫ ДОУ.. 4 2. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ.. 6 3. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫМИ   РЕСУРСАМИ.. 12 4. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ СЕКРКТАРЯ-РЕФЕРЕНТА.. 14 5. ПОНЯТИЕ ДОКУМЕНТООБОРОТА.. 16 6. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ КОНТРОЛЯ.. 18 7. ФОРМИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ В ДЕЛА КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ... 21 8. НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ.. 32 9. ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ.. 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ... 38 ПРИЛОЖЕНИЯ.. 39    
         

КР.0611.04.00.04.ПЗ

         
Изм Лист № документа Подпись Дата

Разработ.

Горский В.А.

ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАО «Белка»

 

Литер

Лист Листов

Проверил

Ковалёва Н.А.   У   2  

Т. контр

 

ДОУ-05У ФМПК

Н. контр

 

Утвержд.

 
                     

ВВЕДЕНИЕ

Закрытое акционерное общество «Белка» находится по адресу: Россия, г. Петрозаводск, 154500, ул. Ключевая 20, офис 9, тел. (88142) 42-30-21, факс (88142) 33-32-43.

Основным видом деятельности фирмы, является закупка и обработка пушнины.

Цели и задачи: изучить общедоступные нормативные и методические материалы, регламентирующие деятельность по документационному обеспечению управления (ДОУ), и провести анализ организации ДОУ на данном предприятии.

Я считаю, что эта тема актуальна, так как документационное обслуживание является основной обеспечивающей функцией управления, выполнение которой требует профессиональных знаний. Уровень, качество этого обеспечения определяет оперативность, чёткость и слаженность работы организации, влияет на деловую репутацию и, в конечном счёте, на выживаемость фирмы. Организацию делопроизводства осуществляют специалисты, а при больших объёмах работы – целые подразделения (управления делами, общие отделы, канцелярии, секретариат, экспедиция).

Документационное обеспечение управления (ДОУ), как, любая другая важная деятельность, требует внимания руководителя (менеджера), понимания им важности, и особенностей этой работы. Любой руководитель является, организатором производства и управления и поэтому обязан уделять внимание документационному обеспечению управления, его организации, персоналу, занимающемуся делопроизводством.

                     

3

ХАРАКТЕРИСТИКА СЛУЖБЫ ДОУ

Документационное обеспечение управления организации выполняет специальное структурное подразделение.

Возможное название специального структурного подразделения ДОУ:

- управление делами;

- общий отдел;

- канцелярия;

- секретариат.

В организациях, где объем документов невелик, работу с документами выполняет секретарь.

Структура службы ДОУ и задачи соответствуют технологической це­почке операций, проводимых с документами (от приема до сдачи документов в архив организации).

Цели службы ДОУ:

- организация работы;

- руководство документационным потоком;

- координация видов работ с документами;

- контроль за последовательностью работы с документами;

- организация работ по документационному обеспечению управления.

Задачи службы ДОУ:

- совершенствование форм и методов работы с документами;

- обеспечение единого порядка документирования;

- обеспечение единого порядка работы с документами;

- контроль за исполнением документов;

- хранение документов;

- унификация форм документов;

- сокращение по возможности документооборота;

- методическая работа по совершенствованию документационного обес­печения в организации;

- внедрение прогрессивных технологий на базе применения вычисли­тельной и организационной техники.

- на подпись руководству;

- контроль за прохождением, исполнением и оформлением документов в намеченные сроки;

Функции службы ДОУ:

- разработка, внедрение альбома унифицированных форм документов организации, внесение в них изменений;

                     

4

- обработка, регистрация документов, учетно-справочная работа;

- доклад руководству о документах, контроль правильности оформле­ния документов, представленных

- изготовление и размножение документов;

- разработка номенклатуры дел, хранение дел;

- контроль за работой с документами в структурных подразделениях;

- организация работы архива;

- повышение квалификации работников службы ДОУ.

В нашей организации работу службы ДОУ выполняет секретарь.

                     

5

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

Деятельность Закрытого акционерного общества «Белка», как и любой другой организации, сопровождается созданием документов. Оформление деловой документации в соответствии с действующими правилами обеспечивает защиту интересов организации, повышает эффективность управ­ленческого труда.

Требования к оформлению организационно-распорядительных документов устанавливает ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».

ГОСТ Р 6.30-2003 разработан Всерос­сийским научно-исследовательским институтом документоведения и архивного дела (ВНИИДАД), принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 3 марта 2003 г. № 65-ст. Дата введения в действие – 1 июля 2003 г. Принятие российского стандарта явилось продолжением работ по стандартиза­ции в области управленческой документации, проводившихся в нашей стране в предшествующий период. В стандарте сохранены многие проверенные временем требования к оформлению документов, обеспечена его преемственность с ранее действовавшими ГОСТами. При разработке стандарта на организационно-распо­рядительную документацию учтены изменения в законодательстве, опыт приме­нения, замечания и предложения министерств, ведомств и других организаций, зарубежная практика стандартизации в области документации.



2019-12-29 267 Обсуждений (0)
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (267)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)