Перечень документов, подлежащих разработке в
ООО "Александра и Софья продукт"
Необходимо разработать и внедрить положение об оплате труда сотрудников предприятия согласно новому штатному расписанию предприятия и утвержденным должностным инструкциям. В данном документе необходимо подробно указать принятые системы оплаты труда по категориям работников, алгоритмы начисления заработной платы, а также принципы распределения дополнительных выплат и материальных поощрений. В производстве с целью усовершенствования управления рабочими необходимо провести следующую систему мероприятий: - формирование должностных инструкции (с учетом предложений модели «Как должно быть»); - издание распоряжения, определяющего круг лиц, время нахождения в цехах и исполняемых работниками в цехах обязанностей; - планирование календарных сроков по разработке документации, отталкиваясь от уже имеющихся в наличии наработок; - создание механизма формирования и ведения картотеки чертежей для сокращения сроков производства заказа, т.е. требуется обеспечить обязательное поступление чертежей и спецификаций, которые полностью проработаны, в картотеку, кроме этого создать структуру картотеки – сортировать чертежи по узлам, по видам продукции, в соответствии с кодировкой. Проводить анализ существующих чертежей и унификацию узлов и деталей с целью уменьшения количества чертежей; - внедрение системы личной ответственности за качество выполнения работ. Данный момент частично обеспечивается введением групп работы над заказом и специализацией внутри групп; - заинтересовать сотрудников в результатах своего труда – в соответствии с результатами работы проводить премирование или лишение части премии (при этом необходимо учитывать, что имеется текучесть кадров); - проведение мероприятий по повышению компьютерной грамотности сотрудников производственного отдела и мастеров производства (в перспективе все сотрудники производственного отдела должны уметь работать за компьютером). Этот момент важен, поскольку планируется установка в отделе сети. Проведение занятий по пользованию компьютером можно возложить на инженера по обслуживанию оргтехники; - осуществление набора новых сотрудников с учетом наличия навыков работы на компьютере. Организационные мероприятия являются приоритетным направлением в совершенствовании работы производственного отдела и производства в целом, поскольку могут принести ощутимый эффект при минимальном объеме финансовых вложений для их осуществления. Необходимо запланировать мероприятия по внедрению в деятельность службы управления персоналом программу «1С: 7.7». Данная системы призваны поддерживать осуществление процессов управления персоналом организации и формирования заработной платы в режиме реального времени, а конкретнее – обеспечивают обработку значительных информационных массивов первичной документации в короткие сроки и позволяют формировать в автоматическом режиме различные формы отчетности, настраиваемые в соответствии с требованиями заказчика. Необходимо сформировать для проведения, поддержания и контроля за результатами организационных мероприятий инициативную группу из начальников управлений и отделов, которая смогла бы в течение всего периода разработки и внедрения проекта по изменению существующей организационной структуры системы управления персоналом осуществлять процесс мониторинга результатов проведения плановых этапов работ и формировать перспективные рекомендации по совершенствованию и улучшению данных мероприятий. Новая организационная структура системы управления персоналом должна удовлетворять следующим принципам: Принцип первый.Все функции на предприятии должны быть закреплены за конкретным ответственным исполнителем. В противном случае, часть из них будет подвешена в воздухе и в этих местах всегда будет аврал. Принцип второй.На каждую функцию должна быть только одна служба, одно звено, иначе возникает дублирование функций, ведущее не только к росту непроизводственных расходов, но и к неизбежным недочетам и сбоям в управлении. Принцип третий. После распределения функций по службам и построения организационной иерархии необходимо учитывать нормативы управляемости: в управлении должно находиться не более 6 – 7 объектов (человек).
Заключение
В результате дипломного проектирования были решены следующие задачи и получены следующие основные результаты: 1. Доказана необходимость проведения мероприятий по проектированию новой структуры управления персоналом для исправления существующей ситуации, которая могла бы гибко адаптироваться к условиям современной рыночной экономики. При решении поставленной задачи следует использовать современные методики проектирования организационной структуры и построения более эффективных механизмов управления процессами подбора кадров, их подготовки и переподготовки, планирования и распределения человеческих ресурсов, мобилизации дополнительных профессиональных контингентов. 2. Разработана новая оргструктура системы управления персоналом, позволяющая совершенствовать существующую систему управления, привести ее в соответствие требованиям современного рынка по вопросам управления персоналом. Она отличается от существующей тем, что в ней реализуется методика гибкого и спланированного управления кадрами, прогрессивного учета, эффективная система поощрения результатов работы сотрудников. Все это по результатам расчетов должно привести к увеличению финансовой устойчивости предприятия. 3. По-новому организованы управленческие и учетные процессы на предприятии на основе внедрения автоматизации процесса управления всеми подсистемами системы управления персоналом предприятия что позволит получить прибыль в размере 920 рублей в год, которая, как предполагается, будет прогрессивно расти. 4. Реализация предложений по внедрению проекта должна принести экономический эффект в размере 408 тыс. руб. в год. 5. Разработаны предложения по внедрению новой системы документооборота, графиков движения документов и регламентированных сроков формирования управленческой отчетности с целью принятия эффективных управленческих решений. Расчеты показали, что при внутренней норме доходности инвестиций 8,6 % период окупаемости единовременных затрат на проведение мероприятий по созданию новой системы управления организации составит величину 0,12 лет. 6. Таким образом, на предприятиях с устаревшей и неэффективной системой управления одними из самых рентабельных инвестиций являются инвестиции в современные методики и технологии управления. Данный дипломный проект еще раз демонстрирует настоятельную необходимость для многих российских предприятий обратиться к передовому опыту по вопросам управления организациями и персоналом, так как данный момент это представляет собой практически неисчерпаемый источник внутренних резервов предприятия.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (222)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |