Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Классификация ассортимента глазированных сырков по ОКП.



2020-02-03 555 Обсуждений (0)
Классификация ассортимента глазированных сырков по ОКП. 0.00 из 5.00 0 оценок




ОКП представляет собой систематизированный свод кодов и наименований группировок продукции, построенных по иерархической системе классификации. Каждая позиция ОКП содержит шестизначный цифровой код, однозначное контрольное число и наименование группировки продукции.

В ОКП предусмотрена пятиступенчатая иерархическая классификация с цифровой десятичной системой кодирования. На каждой ступени классификации деление осуществлено по наиболее значимым экономическим и техническим классификационным признакам. На первой ступени классификации располагаются классы продукции (XX 000), на второй - подклассы (XX X000), на третьей - группы (XX XX00), на четвертой - подгруппы (XX XXX0) и на пятой - виды продукции (XX XXXX).

Коды 2 - 5-разрядных группировок продукции дополнены нулями до 6 разрядов и записываются с интервалом между вторым и третьим разрядами.

Классификация продукции в ОКП может быть завершена на третьей, четвертой или пятой ступенях классификационного деления.

92 22618 без наполнителей

92 22623 с наполнителями

 

 

Выводы:

Проанализировав первую, теоретическую часть курсовой работы   

можно сделать следующие выводы:

1. Ассортимент товаров— набор товаров, объединенных по ка­кому-либо или совокупности признаков. Показатели ассортимента – количественное или качественное выражение свойств ассортимента. К показателям относятся широта, полнота, глубина, устойчивость, новизна, рациональность и структура ассортимента.

2. На формирование ассортимента влияют следующие факторы: спрос и рентабельность.

3. В настоящее время на рынке глазированных творожных сырков определился явный лидер по объемам продаж, тем не менее, между остальными компаниями наблюдается достаточно острая конкуренция.

4. Потребительские свойства— совокупность свойств и показателей, обусловливающих удовлетворение реальных или предполагаемых потребнос­тей.

5. Важнейшим потребительским свойством продовольственных товаров является их безопасность.

6. Факторы, формирующие качество товаров комплекс объектов и операций, свойственных определенным этапам технологического цикла и предназначенных для формирования заданных требований к качеству и количеству продукции.

· Основными процессами производства глазированных сырков являются следующие технологические операции: составление творожной смеси, охлаждение, формование, глазирование, второе охлаждение, упаковка.

7. К сохраняющим факторам относятся упаковка, хранение, товарная обработка, реализация, послепродажное обслуживание или потребление.

Глава 2. Товароведная характеристика ассортимента и потребительских свойств продукта.

2.1.Общая характеристика ООО «Астра» и анализ структуры ассортимента товаров.

Структура ассортимента товаров – соотношение выделенных по определенному признаку совокупностей товаров в наборе. Она характеризуется удельной долей каждого вида и/или наименования товара в общем наборе.

Показатели структуры ассортимента могут иметь натуральное или денежное выражение и носят относительный характер. Они рассчитываются как отношение количества отдельных товаров к суммарному количеству всех товаров, входящих в ассортимент..

Для изучения ассортимента были выбраны глазированные сырки, реализуемые на предприятиях розничной торговой сети. Работа проводилась в двух торговых предприятиях: магазин «Астра», расположенный по адресу г. Иваново, ул. Фрунзе, д. 23 и магазин «Ассорти», расположенный по адресу г. Иваново, ул. Кольчугинская, д. 6.

Информация собиралась 2 раза с интервалом 10 дней. Данные об ассортименте и ценах представлены в таблице 2.1.1.

Анализ структуры ассортимента проводим по предприятию ОАО «Астра», где ассортимент глазированных сырков менее разнообразен. В качестве признака для расчета структуры был выбран проиводитель глазированных сырков.

При расчете показателей ассортимента за базовые показатели принимаем значения торгового предприятия ОАО «Ассорти», так как в нем наиболее полный ассортимент глазированных сырков, в качестве действительных показателей принимаем значения предприятия ОАО «Астра».

Таблица 2.1.1-Данные ассортимента глазированных сырков на предприятиях розничной торговли г. Иваново.

Наименование признака классификации (по прозводителю)

Количество единиц на предприятии

Средняя цена за 1кг. (руб.)

Магазин «Ассорти»

ООО «Вимм-Билль-Данн»

3

150,67

ООО «Дарпродукт»

3

141,34

ООО « Ростагроэкспорт»

3

140,00

Итого

9

432,01

Магазин «Астра»

ООО «Вимм-Билль-Данн»

2

143,00

ООО «Ростагроэкспорт»

3

         144,67

Итого 13 279,92
Итого

5

287,67

     
               

 

Для расчета коэффициента обновления нами был проведен анализ ассортимента через 10 дней. Данные представлены в таблице 2.1.2.

Таблица 2.1.2-Данные ассортимента глазированных сырков на предприятие розничной торговли ООО «Астра» г. Иваново.

 

Наименование признака классификации   Количество единиц на предприятии ОАО «Астра» Средняя цена за 1 кг. (руб.)
      по производителю    
ООО «Вимм-Билль-Данн» 2 143,00
ООО «Ростагроэкспорт» 4 145,50
Итого 6 288,50

 

Таблица 2.1.3-Данные анализа ассортимента глазированных сырков на предприятии розничной торговли ООО «Астра» г. Иваново (через 10 дней)

Наименование признака классификации

Количество единиц

шт

 

Средняя

цена

руб

 

Относительный показатель, %

в натуральном выражении в стоимостном выражении
по производителю        
ООО «Вимм-Билль Данн» 2 143,00 33,33% 49,57%
ООО «Ростагроэкспорт» 4 145,50 66,67% 50,43%
Итого 6 288,50  100% 100%

Данные таблицы 2.1.3 можно проанализировать с помощью диаграмм (рис.2. 1.1;2.1.2).

 

Рисунок 2.1.1 - Структура ассортимента глазированных сырков в натуральном выражении.

 

Рисунок 2.1.2- Структура ассортимента глазированных сырков в стоимостном выражении.

 

Данные диаграммы наглядно отображают структуру ассортимента глазированных сырков. Исходя из представленных данных видно, что наибольшую долю в натуральном выражении занимают глазированные сырки производителя ООО «Ростагроэкспорт» (66,67% соответственно).  

Наименьшую долю в натуральном выражении занимают глазированные сырки ООО «Вимм-Билль-Данн» (33,33%). Это объясняется тем, что ассортимент данных видов глазированных сырков в большей степени представлен в торговом зале исследуемого торгового предприятия. А наибольшую долю в стоимостном выражении занимают также глазированные сырки производителя ООО «Ростагроэкспорт» (50,49% соответственно)

 



2020-02-03 555 Обсуждений (0)
Классификация ассортимента глазированных сырков по ОКП. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Классификация ассортимента глазированных сырков по ОКП.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (555)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)