Положение о порядке проведения школьной предметной недели
1. Общие положения 1.1. Школьные предметные недели проводятся с целого развития интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, осуществления профориентационной работы. 1.2. Основными задачами проведения предметных недель являются: · Расширение и углубление знаний обучающихся по предмету; · Развитие у обучающихся интереса и творческого подхода к учебному предмету; · Максимальное привлечение обучающихся к выполнению индивидуальных заданий и развитию на этой основе их профессиональных устремлений, склонностей и способностей; · Всемирное использование межпредметных связей и обучение школьников комплексному использованию знаний по разным предметам. 2. Организация и порядок проведения предметных недель. 2.1. Предметные недели проводятся по всем предметам, учебного плана школы. 2.2. Предметные недели проводятся ежегодно или не реже 1 раза в 3 года. 2.3. Перечень предметных недель на текущий год и сроки их проведения определяются планом работы школы на год, который утверждается на заседании педагогического совета. 2.4. В проведении предметной недели участвуют все учителя по этому предмету и смежных дисциплин. 2.5. К подготовке материалов для проведения предметных недель могут привлекаться обучающиеся старших классов, родители, представители общественных и иных организаций. 2.6. В мероприятиях недели принимают участие все классы, занимающиеся изучением это дисциплины. 2.7. Форма организации деятельности обучающихся во время проведения предметных недель может быть разнообразной: турниры, эстафеты, викторины, лотереи, вечера, интеллектуальные конкурсы, состязания и т.д. 2.8. Предметная неделя проводится по плану, утвержденному директором школы (заместителем директора по УВР), который предоставляется на утверждение ответственными не позднее, чем за 3 дня до ее проведения. 2.9. План проведения предметной недели доводится до сведения обучающихся, классных руководителей, а также всех заинтересованных лиц не позднее, чем за 1 день до ее начала. 2.10. Информация о плане мероприятий предметной недели вывешивается в доступном листе. Форма представления последней может быть различной: информационный лист, объявление, афиша. Обязательным условием афиширования является соблюдение следующих пунктов: · класс · мероприятие · дата и время проведения · место проведения · ответственный · результат 2.11. Необходимо предусмотреть место (или форму) для сообщения о результатах проведения запланированных мероприятий. Эти сведения должны появляться сразу после проведения того или иного мероприятия. 2.12. Мероприятия, проводимые в рамках предметных недель, могут носить массовых характер, поэтому их следует проводить во внеурочное время. 2.13. Итоги предметных недель проводятся после истечения срока, отведенного на ее проведение, доводятся до сведения обучающихся и других заинтересованных лиц. 2.14. По итогам проведения предметной недели ответственные за ее организацию предоставляют письменный отчет заместителю директора по УВР в десятидневный срок. 2.15. Учителя-предметники предоставляют методические разработки, проведенных внеклассных мероприятий или их аннотацию, в методический кабинет для пополнения методической копилки и создания банка картотеки внеклассных мероприятий. 2.16. При административном анализе результатов проведения запланированных предметных недель учитываются следующие параметры: 1) наличие плана недели; 2) соответствие проведенных мероприятий плану проведения недели (количество проведенных мероприятий, сроки); 3) массовость мероприятий; 4) наличие наглядной информации о ходе проведения и результатах предметной недели; 5) наличие письменного отчета о проведенных мероприятиях с их анализом; 6) наличие методических разработок проведенных мероприятий в течение недели (не менее 1); 3. Права 3.1. Организаторы и учителя-предметники, принявшие участие в проведении предметных недель могут быть поощрены руководством школы (отгулы, премии и т.д.). 3.2. Обучающиеся и их родители, представители общественных организаций, принимавшие активное участие в подготовке и проведении мероприятий предметных недель, награждаются почетными грамотами, благодарственными письмами, подарками и т.д. 3.3. Ответственные за проведение предметных недель имеют право: 1) самостоятельно выбирать формы и виды деятельности в рамках недели; 2) вносить на рассмотрение администрации школы предложения о награждении участников мероприятий предметных недель; 3) привлекать к проведению предметных недель учителей смежных дисциплин, классных руководителей, родителей обучающихся. 4. Ответственность 4.1. Организаторы предметных недель и учителя-предметники несут ответственность за не подготовку запланированных мероприятий и срыв сроков их проведения. 4.2. Во время проведения внеклассных мероприятий на их организаторов возлагается ответственность за жизнь и здоровье обучающихся, принимающих в них участие. 5. Делопроизводство 5.1. План проведения предметной недели. 5.2. Информация о ходе проведения предметной недели. 5.3. Письменный отчет об итогах проведения предметной недели. 5.4. Разработки внеклассных мероприятий. Примерный план проведения недели химии
Сроки проведения: 12-17 декабря 2005 года. Возраст обучающихся: 3-11 класс.
План проведения внеклассного мероприятия по химии
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (231)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |