Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Исследование внешнего уровня Паблик Рилейшнз в управлении ООО «Консалтинг-МГ»



2020-02-03 184 Обсуждений (0)
Исследование внешнего уровня Паблик Рилейшнз в управлении ООО «Консалтинг-МГ» 0.00 из 5.00 0 оценок




Главная задача ПР-специалистов ООО «Консалтинг-МГ» по работе с внешней средой заключается в том, чтобы об организации не только знали, но и не забывали.

Работа бюро по связи с общественностью требует согласования многочисленных отношений – организации и должностного лица, которого она представляет, с прессой, с чиновниками, и т.п.

Поэтому в ООО «Консалтинг-МГ» используют творческий подход к работе и правильное использование внешнего информационного поля организации. Для этого используют различные методы и приемы.

В целях своевременного предоставления информации журналистам в СМИ для обеспечения качественного информационного взаимодействия между организацией, которую представляет бюро по связи с общественностью, и массмедиа, следует отметить следующие моменты в работе ООО «Консалтинг-МГ»:

1. Формирование базы данных по СМИ

База данных СМИ – это список всех средств массовой информации, работающих в регионе. Их можно разделить на:

· Региональные. Выходят только в нашем регионе.

· Центральные. Присылаются из столицы и в регионах только распечатываются. Как правило, содержат некоторый процент региональной рекламы. В регионе обычно функционирует лишь рекламный отдел.

· Региональные приложения центральных СМИ.

2. Какую информацию содержит база данных СМИ:

1. Наименование СМИ, адрес и телефоны редакции, тираж.

2. Ф.И.О. главного редактора и журналистов, занимающихся определенной тематикой или ведущих определенной полосы, т.к. в некоторых газетах есть, например, молодежные полосы, а в некоторых журналист, который занимается молодежными темами. К телекомпаниям и радио это, как правило, не относится, за исключением молодежных редакций.

3. Основная тематика и направленность СМИ (развлекательные, политические, экономические и т.д., как правило, это относится к печатным СМИ).

4. Какие рубрики содержатся в газете, и кто их ведет.

5. Какие программы существуют на местном ТВ и радио.

6. Периодичность выхода газет и молодежных полос в них, программ на ТВ и радио.

За период 2005-2006 года была создана база данных, необходимых для деятельности ПР-службы ООО «Консалтинг-МГ» с внешней средой организации.

Наработка базы данных в динамике представлена на Рис. 2.8.

 


Рис. 2.8. Создание базы данных по СМИ в ООО «Консалтинг-МГ» в динамике

 

Для связи с общественностью, как внутренней, так и внешней в ООО «Конслтинг-МГ» используют следующие методы и приемы:

· Презентации (Прил. 7)

· Рассылки-напоминания

· Поздравления

· Выставки, дни открытых дверей.

· Бегграундер – постоянно выходящая информация о существовании и деятельности той или иной организации.

· Пресс- пакет: пресс-релиз, буклеты, информационные листовки.

· Факт-лист: краткая справка об организации (Прил. 7)

· Настенную газету «Наша История»

· Внутренние постеры и плакаты с основными событиями, ценностями в организации.

В офисах руководителей и консультантов используются постеры, т.к. они могут создать определенную атмосферу в офисе, настроить людей на рабочую обстановку. В оформлении офисов ООО «Консалтинг-МГ» использованы фирменные цвета предприятия: зеленый, синий, красный.

Динамика использования основных методов и приемов ПР-деятельности в управлении ООО «Консалтинг-МГ» представлена на Рис. 2.9.


Рис. 2.9. Использование методов и приемов ПР-деятельности в динамике

 

Из Рис. 2.9. видно, что в своей деятельности Бюро по связи с общественностью ООО «Консалтинг-МГ» на внешнем уровне больше всего использует такие средства Паблик Рилейшнз как:

· Поздравления-напоминания клиентам

· Презентации

· Факт-листы

Это объясняется тем, что в своей деятельности ООО «Консалтинг-МГ» и ее Бюро по связи с общественностью нацелена на поддержание долгосрочных партнерских отношений, большая часть ее клиентов – индивидуальные предприниматели и фирмы бывших одноклассников, давнишних друзей, т.е. тех, кто доверяет команде ООО «Консалтинг-МГ» свои финансовые ресурсы.

 

Рис. 2.10. Доля в объеме услуг по результатам ПР-деятельности


Итак, анализ деятельности ПР-службы ООО «Консалтинг-МГ» как с внутренней, так и внешней средой, показал, что в анализируемой организации:

1. Бюро по связям с общественностью в ООО «Консалтинг-МГ» находится в структуре аналитического отдела, поэтому ПР-службу необходимо вывести из отдела и придать самостоятельный статус с непосредственным подчинением директору.

2. Для разработки нового кодекса поведения сотрудников ООО «Консалтинг-МГ провести социологическое исследование, которое определит базовые ценности и потребности сотрудников ООО «Консалтинг-МГ»

3. Для развития связей с внешней средой провести подготовку примерного маркетингового плана развития Веб-сайта, с последующей его детализацией.

 




2020-02-03 184 Обсуждений (0)
Исследование внешнего уровня Паблик Рилейшнз в управлении ООО «Консалтинг-МГ» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Исследование внешнего уровня Паблик Рилейшнз в управлении ООО «Консалтинг-МГ»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (184)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)