Б) совместная деятельность консультанта и клиента с целью решения определенной задачи и осуществления желаемых изменений в организации.
В) процесс ведения переговоров консультанта и клиента о необходимом сотрудничестве Г) совместная деятельность трех партнеров: консультанта, дилера, клиента. Кто является субъектом консультирования? А) внешние организации Б) внутренние консультанты В) клиенты Г) западные консультанты 3. Объектами консультирования могут являться: А)частные и государственные предприятия Б) зарубежная консультационная организация В)отечественная консультационная организация Г)ассоциация консультантов 4. Консультант- это: А) советник, не обладающий властью принятия решения, рекомендующий как поступать в данной конкретной ситуации Б) аудитор В) специалист, имеющий управленческое образование Г) специалист, имеющий экономическое образование 5.Консультанта от менеджера отличает: А) независимый взгляд на компанию со стороны Б)ораторские навыки В) широкий кругозор Г) умение принимать решение 6. Эффективный консультант должен: А) обладать навыками системного подхода к решению проблемы Б)владеть педагогикой и риторикой В)выполнять все требования руководителя компании-клиента Г) жестко критиковать своих конкурентов с целью завоевания клиента 7.Одиночный консультант – это: А)консультант без образования юридического лица Б) одинокий человек В) индивидуалист Г) консультант штата консультационной компании, всегда работающий над проектами в одиночку 8. Условием оказания консультационной помощи является: А) взаимная договоренность консультанта и клиента на коммерческих началах Б) желание консультанта В) желание клиента Г) директивное предписание 9. Основным фактором производства консультационных услуг является: А) интеллектуальный капитал Б) ораторское искусство В) гибкость и легкая адаптивность Г) знание иностранных языков 10. Логика процесса консультирования состоит в последовательности осуществления: А) этапа, фазы, стадии Б) стадии, этапа, процедуры, В) фазы, стадии, процедуры, Г) процедуры, стадии, этапа. Тест 4. Сколько стадий входит в процесс консультирования? А) 4 Б) 3 В) 5 Г) 2 2. Чем по отношению к процессу консультирования является планирование действий консультанта? А) фазой процесса консультирования Б) этапом процесса консультирования В) стадией процесса консультирования Г)процедурой процесса консультирования Сколько этапов входит в процесс консультирования А) 3 Б) 5 В) 4 Г) 2 Сколько фаз входит в процесс консультирования? А)5 Б)3 В)4 Г)2 5. В фазу процесса консультирования «Диагноз» входят: А) детальное изучение проблемы Б) первый контакт с клиентом Б) обучение клиента Г) выработка решения 6. В фазу процесса консультирования «Подготовка» входят: А) контракт на консультирование Б) обнаружение фактов В) выработка решений Г) конечный отчет 7. В фазу консультирования «Внедрение» входят: А) обучение клиента Б) планирование задания В) оценка альтернативных вариантов Г) корректировка предложений 8. В фазу консультирования «Завершение» входят: А) конечный отчет Б) анализ и синтез фактов В) планирование задания Г) первый контакт с клиентом 9. В фазу консультирования «Планирование действий» входят: а) предложения клиенту относительно задания б) оценка альтернативных вариантов в) корректировка предложений г) выработка решений 10. Знания, опыт, информация, независимость, объективность – это: а) признаки субъектов консультирования б) признаки объектов консультирования в) свойства консультационного процесса г) составные части консультационной помощи Тест 5 1. Клиент обязательно участвует в следующих видах деятельности консультированию: а) сбор данных и приведение их в форму, удобную для консультанта; б) интeрвьюирование вышестоящих органов о состоянии компании При диагноcтике проблемы; В) обучение консультанта в процессе консультирования; Г) подготовка консультационного отчета. Внешние консультанты - это: А).сотрудники внешних учреждении. б) независимые консультационные фирмы или индивидуальные консультанты, Оказывающие услуги клиентам на основе соответcrвующего договора; В) специалисты по экономике и управлению, занятые в штате той или иной Организации; г) ни один из ответов не является верным; Где могут работать внешние консультанты? А) в консультирующей организации; Б) в научно-исследовательском инcrитуте; В) в ассоциации консультантов. Г) в организации-клиенте; Где работают внутренние консультанты? а) в организации-клиенте; б) в консультирующей организации; в) в научно-исследовательском инcтитyте; г) в ассоциации консультантов. 5. Что представляют собой экспертное, процессное и обучающее консультирование?] а) виды консультирования б) предмет консультирования; в) цель консультирования; г) объекты консультирования Необходим ли контроль клиента за работой консультанта и способствует ли он эффективности сотрудничества? А) да Б) нет; В) не всегда Г) не знаю 7.Выберите соответствующие каждому пункту правильные утверждения: 1. внешний консультант; 2. внутренний консультант;
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (500)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |