Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 9. Внедрение изменений в организации и оценка результативности консультирования. .



2020-02-03 262 Обсуждений (0)
Тема 9. Внедрение изменений в организации и оценка результативности консультирования. . 0.00 из 5.00 0 оценок




Начало внедрения нововведения и его целевые установки. Этапы проведения изменения. Темп и объем внедрения изменений. Управление внедрением нововведения. Организационно-деловые игры во внедрении изменений и нововведений.

Оценка эффективности консультирования

. Основная литература:

 

1. Васильев Г.А. Деева Е.М. «Управленческое консультирование». М., 2004 г.

2. Красовский Ю.Д. «Организационное поведение» . М. 2004

3. Латфуллин Г.Р. Громова О.Н. «Организационное поведение».

4. Лафта Дж. «Теория организации». М., 2005

5. Мильнер Б.З. «Теория организации». М., 2005

5. Смирнов Э.А. «Теория организации» , М., 2007

6. Пригожин АИ. Методы развития организации. М.: МЦФЭР, 2003.

7. Токмакова Н.О. «Основы управленческого консультирования». М., 2007.

8. С.В. Фомишин, Чернов Ю.В. «Управленческое консультирование: международный опыт». Р н/Д, 2006.

 

Дополнительная литература:

 

1. Бейч Э. Консалтинговый бизнес. Основы профессионализма.

2. СПб.: Питер, 2006.

3. Бисвас С. Руководство по управленческому консaлтинrу. - М.:

4. 2004.

5. Блинов АО., Бутырин Г.Н., Добреньвова Е.В. Управленческий консалтинг корпоративных организаций. - М.: Инфра-М, 2002.

6. Боброва И.И., Зимин В.А Консалтинг. Аудит в РФ, СНГ и Зару­бежье. - М.: Юниправекс, 2002.

7. Вебер А.В., Данилов В,Д. Knowledge технологии в консалтинге и управлении предприятием. - М.: Наука и техника, 2003.

8. Гончарук В.А Алгоритмы преобразовании в бизнесе. - М.: Де­ло, 2001.

9. Гульковский АВ.и др. Управленческое консультирова­ние. Пособие для подготовки к экзамену. М.: Юркнига, 2004.

10. Джентл Р. Как сделать карьеру в консалтинге? - СПб.: Нева, 2003.

11. Маистер Д. Управление фирмой, оказывающей профессио­нальные услуги. - М.: Альпина Паблишер,2003.

12. Зильберман М. Консалтинг. Методы и технологии. - СПб.: Пи­тер, 2005. -

13. Иванов М.С, Фербер М.В. Руководство по маркетингу консал­тинговых услуг. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2003.

14. Иванов М.А, Шустерман Д,М. Организация как ваш инcrpу­мент. Российский менталитет и практика бизнеса. _ М.: Альпи­на Бизнес Букс, 2004.

15. Консалтинг менеджмента, или как улучшить свой бизнес. Под ред. К. Макхема. - М.: ФАИР-ПРЕСс, 2005..

16. Консалгинговые услуги в условиях реформирования экономи­ки России. - СПб.: Дмитрий Булавин, 2003. 

17. Котляревский ЮЛ. Управленческое консультирование в России / Серия «Бизнес-класс». - Ростов-н/Д,: Феникс, 2004.

18. Маринко Г.И. Управленческий консалтинг: Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2005.

19. Мороз Ю. Управленческий консалтинг - нет ничего проще. М.: Феникс, 2004.

20. Ольшанский Д., Пенъков В. Политический консалтинг, _ СПб.:

21. Питер, 2005.

22. Ольшевский АС Антикризисный PR и консалтинг. - СПб.: Пи­тер, 2003.

23. Пятенко СВ. Организация работы аудитора и консультанта. _ М.: ФБК_ПРЕСС, 2001.

24. Туретт-Туржи К. Консалтинг, - СПб.: Нева, 2004.

25. Управленческий консалтинг. Путеводитель по рынку профес­сиональных услуг. - М.: Коммерсанть XXI.: Альпина Паблишер, 2002.

26. Управленческое консультирование. Введение в профессию. Под ред. М. Кубра. - М.: Планум, 2004.

«УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ»

 Вопросы к зачету

 

1. Основные этапы становления управленческого консультирования за рубежом.

2. Основные этапы становления отечественного управленческого консультирования.

3. Особенности управленческого консультирования в РФ.

4. Особенности управленческого консультирования в Японии.

5. Теоретическая и методологическая основа управленческого консультирования: научный менеджмент, теория организаций, организационное поведение, стратегический маркетинг и т.д.

6. Сущность, цели и задачи управленческого консультирования.

7. Особенности современного состояния отечественного менеджмента.

8. Понятие управленческого консультирования.

9. Понятие диагностического консультирования.

10. Два подхода к управленческому консультированию.

11. Понятие процессного консультирования.

12. Функциональный подход к управленческому консультированию.

13. Понятие обучающего консультирования.

14. Профессиональный подход к управленческому консультированию.

15. Внутреннее и внешнее консультирование.

16. Характерные черты управленческого консультирования.

17. Современный этап развития управленческого консультирова­ния и его особенности.

18. Роли консультанта в управленческом консультировании.

19. Роли клиента в управленческом консультировании.

20. Понятие клиента консалтинговых организаций.

21. Ассоциации управленческих консультантов в РФ

22. Основные типы консалтинговых организаций.

23. Формы оказания услуг российскими консультантами.

24. Управленческое консультирование как деловая услуга.

25. Характеристика рынка аудиторско-консультационных услуг РФ.

26. Цели и задачи управленческого консультирования.

27. Принципы управленческого консультирования.

28. Основные формы установления цен на консультационные услуги.

29. Классификация управленческого консультирования.

30. Предмет управленческого консультирования.

31. Методы управленческого консультирования.

32. Этапы развития управленческого консультирования.

33. Понятие процесса управленческого консультирования.

34. Основные типы консультационных договоров.

35. Этап подготовки в управленческом консультировании.

36. Особые условия составления консультационных договоров.

37. Этап диагноза в управленческом консультировании.

38. Взаимодействие консультанта и клиента при диагностическом, процессном и обучающем консультировании.

39. Этап планирования действий в управленческом консультировании

40. Контроль в процессе управленческого консультирования.

41. Этап внедрения в управленческом консультировании.

42. Два способа оценки результатов управленческого консультирования

43. Этап завершения в управленческом консультировании.

44. Определение экономического эффекта от работы консультанта.

45. Стадии и этапы управленческого консультирования.

46. Оформление результатов работы консультанта.

47. Индивидуальное консультирование руководителя. Коучинг. Концепция «раскрепощенного менеджера».

48. Применение «организационно-деловых игр» в управленческом консультировании.

Тест 1.



2020-02-03 262 Обсуждений (0)
Тема 9. Внедрение изменений в организации и оценка результативности консультирования. . 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 9. Внедрение изменений в организации и оценка результативности консультирования. .

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (262)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)