А) Получает постоянную заработную плату в компании - 2
Б) гонорар выплачивается за конкретный проект; - 1 В) составляет «штабную» подсистемы компании - 2 Г) оказывает услуги на основании договора - 1 Основным преимуществом внешнего консультирования является а) владение большим количеством информации для проведения аналитических работ в определенной области б) консультант всегда «под рукой» у руководителя в) использование стандартных, унифицированных схем и методик консультирования Г)знание внешней среды: В каком отношении друг к другу могут находиться внешние и внутренние консультанты? а) сотрудничества б) соподчинения
В) ни в каком Г) не знаю Основным недостатком внутреннего консультирования является А) консультанты не имеют опыта работы в других отраслях Б) наличие слишком большого объема информации о внутренних процессах организации В) подчинение внутренних консультантов внешним Г) нежелание перенимать опыт ТЕСТ 6. Что такое процессное консультирование? А) взаимодействие консультанта с клиентом в процессе решения экономических и управленческих задач Б) самостоятельная работа консультанта В) процесс написания консультантом итогового отчета Г) самостоятельная работа клиента 2. Экспертное консультирование- это: А) экспертиза состояния клиента, выдача ему результативных рекомендаций и их внедрение Б) сбор консультантом информации о клиенте В) научное обоснование консультантом деятельности клиента Г) приглашение эксперта 3. Процессное консультирование исходит из преимуществ работы: А) в команде на основе доверительных отношений Б) в одиночку без вмешательства со стороны клиента В)с открытым обменом мнениями о проблеме Г) в результате которой компания-клиент получает сиюминутный результат 4. Выберете, какие из приведенных характеристик относятся к процессному консультированию: А) честный и открытый обмен мнениями Б) единство консультанта и клиента в понимании Сущности и причин возникшей проблемы В) профессионализм Г) независимость 5. К методам обеспечения взаимодействия с клиентом во время процессного консультирования относятся: А) организационная диагностика В) организационные интервенции Б) организационная культура Г) организационное поведение 6. Организационные интервенции – это: А)мероприятия, призванные внести в деятельность компании-клиента позитивные изменения и закрепить их Б) процесс поглощения и слияния компаний В) происки конкурентов, шпионство в компании 7. Обучающее консультирование предполагает: А) обучение сотрудников компании-клиента новым методам работы в изменившихся условиях функционирования организации Б) обучение сотрудников компании-клиента методам консультирования, ознакомление их с основными методиками работы с себе подобными В)написание консультантом серии учебных пособий на примере компании-клиента Г) проведение аудиторных занятий 8. К методам обучающего консультирования относятся: А) проведение деловых имитационных игр, тренингов, ситуационных кейсов для сотрудников компании-клиента Б) метод -анализа В)рекламная кампания по распространению учебной литературы по менеджменту, экономике и маркетингу среди сотрудников компании-клиента Г) экспертная оценка Выберете соответствующую каждому понятию характеристику Обучающее консультирование Экспертное консультирование Процессное консультирование А) устные консультации в режиме «вопрос-ответ» 2 Б) обучение методикам и инструментарию решения задач; 1 В) участие, вмешательство в процесс принятия решений 3 Г) полное погружение участников в проблематику 3 Д)экспресс-анализ ситуации 2 Выберите соответствующую каждому понятию характеристику:
Тест 7. Понятие «управленческого консультирования» в период своего зарождения носило название А) организация производства Б) менеджмент-консалтинг В)служба скорой помощи Г) управление - СервисЪ 2. «Золотые годы» управленческого консультирования – это: Б) 1950-1960 гг А) 1930-1940 гг В) 1980-1990 гг Г) 1990-2000 гг 3. «Золотые годы» управленческого консультирования характеризуются: А) быстрым развитием экономики, интернационализацией промышленности, торговли и финансов Б) созданием большого количества консультационных компаний В) большими накоплениями консультантов Г) появлением на рынке консультационных услуг Какие из перечисленных западных компаний «большой четверки» функционируют на российском рынке аудиторско-консалтинговых услуг? А) Deloitte@- Touche Б) KPMG В) Ernst@ Young Г) PriceWaterhouseCoopers
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (436)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |