Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Кто является участником рынка аудиторско-консалтиновых услуг в России?



2020-02-03 733 Обсуждений (0)
Кто является участником рынка аудиторско-консалтиновых услуг в России? 0.00 из 5.00 0 оценок




       А) компании «большой четверки» и несколько десятков западных и российских компаний

       Б) только компании «большой четверки»

       В) только российские компании

       Г) только ассоциации консультантов

6. К положительным сторонам привлечения зарубежных компаний на российский рынок аудиторско-консалтинговых услуг относятся:

       А) новая деловая и общая культура

       Б) высокая стоимость услуг

       В) хорошее владение методикой консультирования

       Г) использование новых неадаптированных к российским условиям методик

7. На российском рынке аудиторско-консалтинговых услуг большую долю составляет:

       А) по-разному

       Б) консалтинг

       В) аудит

       Г) консалтинг и аудит делят рынок на две равные части

      

8.После кризиса августа 1998 года на российском рынке стало лидировать консультирование:

А) по вопросам реорганизации и реформированию предприятий

Б) по антикризисному управлению

В)по проведению рекламных мероприятий

Г) по оптимизации налогообложения

9. Рост спроса на консультационные услуги в мире за последние 10 лет обусловлен:

А) ростом неопределенности и сложности среды бизнеса

Б) возникновением дефицита квалифицированных специалистов

В) необходимостью решения налоговых вопросов предприятий

Г) модой

Привлекаются ли компаниями «большой четверки» российские специалисты?

А) да

Б) нет

В) раньше –да, сейчас-нет;

Г) не знаю.

Тест 8.

1. Основной проблемой, с которой сталкиваются консультанты, является:

А) малочисленная клиентская база

Б) катастрофическая нехватка знаний и навыков

В) непредсказуемое налоговое регулирование, нестабильность в стране;

Г) конкуренция

Какую основную цель преследует консультационная фирма, создавая консультационный продукт для потенциальных клиентов?

А) повышение эффективности организации клиента и оптимизация ее управления

Б) немедленное подписание контракта

В) заинтересованность клиента

Г) проведение рекламной акции

3. Российские консультанты ориентированны, в первую очередь, на:

А) обучение клиента способам разрешения сложных управленческих ситуаций

Б) удовлетворение потребностей клиентов

В) поставку экспертных знаний клиенту

Г) получение оплаты по договорам

Какие ассоциации управленческих консультантов существуют в России?

А) АКЭУ

Б)АКУОР

В) Национальная гильдия Профессиональных Консультантов

Г) ФЕАКО

5. К факторам, стимулирующих развитие консультационных услуг на рынке, относятся:

А) объективная потребность в структурных преобразованиях в экономике

В) эволюция отношения к консультированию российских предпринимателей

Б) рекламные кампании крупных консультационных кампаний

Г) развитие инфраструктуры рынка консультационных услуг

Является ли консультирование в области электронного бизнеса перспективной отраслью управленческого консультирования?

А) да

Б) нет

В) не сейчас

Г) не у нас

Центрами развития российского управленческого консультирования

А) Москва и Санкт-Петербург

Б) Москва и Новосибирск

В) Санкт-Петербург и Самара

Г)Ярославль

Какого клиента можно считать идеальным?

А) обучаемого

Б) платежеспособного

В) послушного

Г) неконфликтного

9) В компетенцию консультационной компании входит:

А) исследование рынка товаров и услуг, на котором функционирует компания клиент

Б) расчет необходимых размеров инвестиций, поиск инвесторов, обладание информацией обо всей финансовой деятельности компании-клиента

В) самовольное управление финансовой деятельностью компании-клиента

Г)управление компанией клиента

10. Консультационная компания, работающая на российском рынке, может оказывать услуги следующим структурам:

А) всем перечисленным структурам

Б) российским предприятиям частного и государственного секторов

В) иностранным компаниям, работающим на российском рынке

Г) органам государственного управления и правительственным организациям (органы мэрии, министерства, ведомства, государственные комитеты и др.)

Д) консультационным компаниям

      

Тест 9.

Какие новые методологии появляются в управленческом консультировании в настоящее время?

А) количественные методы прогнозирования развития ситуации;

Б) организационное развитие

В) интервьюирование сотрудников компании-клиента;

Г) кейс-методы

2. Системный подход:

А)концентрируется на взаимодействии частей в организации и изучении каждой из них в контексте целого

Б) это система управленческих подходов, обеспечивающих реализацию составляемых целей

В)это совокупность функций управления, которые надо выполнить для реализации управленческого решения

Г) это подход к любой системе

3.Ситуационный подход – это:

А) подход, учитывающий влияние на процесс управления конкретной ситуации

Б) состояние процесса управления, в котором имеется расхождение между желаемым состоянием системы и действительным;

В) подход, основанный на существовании только одного набора принципов, правил, использующихся во всех ситуациях

Г) подход к любой ситуации

SWOT - анализ

А)анализ сильных и слабых сторон компании, ее возможностей и угрожающих ее развитию событий



2020-02-03 733 Обсуждений (0)
Кто является участником рынка аудиторско-консалтиновых услуг в России? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Кто является участником рынка аудиторско-консалтиновых услуг в России?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (733)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)