Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тел.: (4152)420352                       Методист – Пряжникова Зинаида Геннадьевна



2020-02-03 187 Обсуждений (0)
Тел.: (4152)420352                       Методист – Пряжникова Зинаида Геннадьевна 0.00 из 5.00 0 оценок




Физическая культура. ОБЖ

1. Байбородова, Л.В. Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности : метод. пособие / Л.В. Байбородова, Ю.В. Индюков. – М. : ВЛАДОС, 2003.

2. Большенков, В.Г. Использование многокомплектного оборудования на уроках физической культуры в малочисленной школе // Начальная школа. – 1994. – № 4. – С. 53–54.

3. Большенков, В.Г. Методические рекомендации по проведению общеразвивающих упражнений в малокомплектной сельской школе // Начальная школа. – 1993. – № 12. – С. 61–62.

4. Леонтьева, Т.Н. В сельских малокомплектных… // Физическая культура в школе. – 1991. – № 12. – С. 16–19.

5. Леонтьева, Т.Н. Уроки физической культуры в малочисленной школе // Сельская школа. – 1996. – № 6. – С. 95–105.

6. Литвинов, Е.Н. В сельских малокомплектных… // Физическая культура в школе. – 1993. – № 4. – С. 29–30.

7. Пензулаева, Л.И. Физическое воспитание в малокомплектной сельской школе : кн. для учителя. – М. : Просвещение, 1990. – 142 с.

Тел.: (4152)424842                               Методист – Коновалова Елена Васильевна

Изобразительное искусство

1. Иванова, Н.С. Урок изобразительного искусства в малокомплектной сельской школе // Начальная школа. – 1990. –№ 9. – С. 55.

Тел.: (4152) 420352                             Методист – Баркарова Татьяна Петровна

История и обществознание

1. Сборник нормативных документов : право / Сост. Э.Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. – М. : Дрофа, 2004.

2. Сборник нормативных документов : история / Сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М. : Дрофа, 2004.

3. Сборник нормативных документов : Обществознание / Сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М. : Дрофа, 2004.

4. Сборник нормативных документов : экономика / Сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М. : Дрофа, 2004.

5. Вяземский, Е.Е. Методика преподавания истории в школе : практ. пособие для учителей / Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова. – М. : Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2001.

6. Вяземский, Е.Е. Основы профессионального мастерства : методические рекомендации учителю истории : практ. пособие / Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова. – М. : Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2001.

7. Вяземский, Е.Е. Национально-региональный компонент исторического образования : пособие для учителя / Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова. – М. : Просвещение, 2008.

8. Короткова, М.В. Методика проведения игр и дискуссий на уроках истории. – М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001.

9. Короткова, М.В. Методика обучения истории в схемах, таблицах, описаниях : практ. пособие для учителей / М.В. Короткова, М.Т. Студеникин. – М. : Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 1999.

10. Короткова, М.В. Наглядность на уроках истории : практ. пособие для учителей. – М. : Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2000.

11. Борзова, Л.П. Игры на уроке истории : метод. пособие для учителя. – М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001.

12. Баранов, П.А. Актуальные проблемы методики преподавания истории в школе : практическое пособие для системы постдипломного образования. – М. : ТИД «Русское слово – РС», 2002.

13. Степанищев, А.Т. Методический справочник учителя истории. – М. : Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2001.

14. Степанищев, А.Т. Проблемные задачи по истории России : практ. пособие для учителей. – М. : Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2001.

15. Элективные курсы по истории России для профильного обучения учащихся 10–11 классов. – М. : Глобус, 2007.

16. Боголюбов, Л.Н. Общая методика преподавания обществознания в школе / Л.Н. Боголюбов, Л.Ф. Иванова, А.Ю. Лазебникова; под ред. Л.Н. Боголюбова. – М. : Дрофа, 2008.

17. Певцова, Е.А. Теория и методика обучения праву : учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – М. : Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2003.

18. Маринкина, Л.Г. Преподавание истории и обществознания в общеобразовательных учреждениях Камчатского края в 2008/2009 учебном году : сб. «Информационный бюллетень» : методические материалы к августовским совещаниям педагогических работников. – Вып. 13. – Петропавловск-Камчатский : Изд-во КИПКПК, 2008.

19. Маринкина, Л.Г. Информационно-аналитический материал об итогах проведения единого государственного экзамена по обществознанию в Камчатском крае в 2008 году. – Петропавловск-Камчатский : Изд-во КИПКПК, 2008.

20. Маринкина, Л.Г. Информационно-аналитический материал об итогах проведения единого государственного экзамена по истории России в Камчатском крае в 2008 году. – Петропавловск-Камчатский : Изд-во КИПКПК, 2008.

21. www.gov.ru – портал федеральных органов государственной власти РФ.

22. http://som.fsio.ru/subject.asp?id=10000190 – сетевое объединение методистов по истории и обществознанию.

23. http://pish.ru/ – журнал «Преподавание истории в школе».

24. http://rusolymp.ru/ – сайт Всероссийских олимпиад.

25. http://ege.edu.ru/ – портал информационной поддержки ЕГЭ.

Тел.: (4152)420352                        Методист – Маринкина Людмила Геннадьевна

Информатика

1. Андреев, А.А. Основы Интернет-обучения : лекции. – М., 2003.

2. Ахаян, А.А. Виртуальный педагогический вуз. Теория становления. – СПб. :
Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2001. – 262 с .

3. Башмаков, А.И. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем / А.И. Башмаков, И.А. Башмаков. – М. : Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003. – 616 с.

4. Болотов, В. Перспективы перехода школы на профильное обучение // Воспит. шк. – 2004. – № 1. – С. 2–7.

5. Болотова, Е.Л. Взаимодействие школы и педвуза на пути развития профильного обучения старшеклассников // Наука и школа. – 2000. – № 3. – С. 25–27.

6. Вопросы Интернет-образования http://www.sputnik.mto.ru/biblioteka/

7. Воронина, Г.А. Принципы отбора учебного материала в профильных классах // Школа. – 2002. – № 2. – С. 68–69.

8. Готская, И.Б. Конкурентоспособность выпускника педагогического университета. Постановка проблемы в современных социокультурных условиях : монография / И.Б. Готская, В.М. Жучков, Е.С. Заир-Бек. – СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2003. – 146 с .

9. Готская, И.Б. К проблеме проектирования образовательных программ школ технологического профиля / Сб. научн. тр. «Теоретические и практические аспекты обучения информатике и технологиям» / И.Б. Готская, В.М. Жучков. – СПб. : ЛГОУ им. А.С. Пушкина, 2002. – С. 71–74.

10. Гузеев, В. Содержание образования и профильное обучение в старшей школе // Нар. образование. – 2002. – № 9. – С. 113–122.

11. Дистанционное обучение / Под ред. Е.С. Полат. – М ., 1998.

12. Интернет-обучение : технологии педагогического дизайна / Под ред. к.п.н. М.В. Моисеевой. – М. : Изд. дом «Камерон », 2004. – 216 с.

13. Интернет в гуманитарном образовании / Под ред. Е.С. Полат. – М., 1998.

14. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования // Директор школы. – 2002. – № 8. – С. 119–136.

15. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е.С. Полат. – М., 2000; 2001.

16. Основные направления опытно-экспериментальной работы по введению профильного обучения в 2004/05 учебном году // Профильная школа. – 2004. – № 3. – С. 3–5.

17. Официальные документы в образовании. – 2002. – № 27. – С. 12–33.

18. Образование в современной школе. – 2003. – № 2. – С. 5–21.

19. Образовательные интернет-ресурсы / А.Ю. Афонин, В.Н. Бабенко, М.Б. Булакина и др.; под ред. А.Н. Тихонова и др.; ГНИИ ИТТ «Информика». – М. : Просвещение, 2004. – 287 с.

20. Орлов, В.А. Образовательный стандарт в условиях профильного обучения : проблемы и решения // Профильная школа. – 2004. – № 1. – С. 15–17.

21. Пинский А. Решение «продиктовала» школьная практика : комментарий к Приказу «Об утверждении концепции профильного обучения» // Народное образование. – 2002. – № 9. – С. 31–40.

22. Пример построения курсов дистанционного обучения на основе кейс-технологий. – Международный институт менеджмента ЛИНК (МИМ ЛИНК) // http://www.ou-link.ru

23. Романов, А.Н. Технология дистанционного обучения в системе заочного экономического образования / А.Н. Романов, В.С. Торопцов, Д.Б. Григорович. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 303 с.

24. Система повышения квалификации педагогов сельской школы в условиях информатизации образования http://vio.fio.ru/vio_01/Students_work/KuznecovaGN/

25. Стандарты и мониторинг в образовании. – 2003. – № 4. – С. 3.

26. Методические рекомендации для учителей-тьюторов малокомплектных сельских школ по применению образовательных средств ИКТ в организации профильного обучения http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=11240&p_page=4

27. Суворова, Г.Ф. Организация учебных занятий в сельской малокомплектной школе // Профессиональное образование. – 1995. – № 5.

28. Теория и практика дистанционного обучения / Под ред. Е.С. Полат. – М., 2004.

29. Тиффин, Д. Что такое виртуальное обучение : образование в информационном обществе : пер. с англ. / Д. Тиффин, Л. Раджасингам. – М. : Информатика и образование, 1999. – 312 с.

30. Brooks, J.G., Brooks, M.G. Association for Supervision and Curriculum De-velopment. Alexandria, VA., 1993.

31. Yager, R. The Constructivist learning model, towards real reform in science education // The Science Teacher. – 1991. – 58 (6). – P. 52–57.



2020-02-03 187 Обсуждений (0)
Тел.: (4152)420352                       Методист – Пряжникова Зинаида Геннадьевна 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тел.: (4152)420352                       Методист – Пряжникова Зинаида Геннадьевна

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (187)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)