Урок строится следующим образом.
Тема: Сложение обыкновенных дробей. Тип урока: Урок овладения новыми знаниями. Характеристика темы урока. Содержанием темы является правило сложения обыкновенных дробей. При этом в пятом классе следует изучить правило сложения обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, а в шестом классе – правило сложения обыкновенных дробей с разными знаменателями. Теоретическая часть темы 5-го класса менее насыщенная, чем темы 6-го класса. В 6-м классе следует опираться на правило, изученное в 5-м классе, а также на изученные ранее правила приведения дробей к одинаковому знаменателю, сокращения дробей, выделения целой части из неправильной дроби. Учащиеся 6-го класса должны знать и уметь применять основное свойство дроби, позволяющее приводить дроби к общему знаменателю и сокращать их. Учащиеся 5-го класса должны знать элементы дроби (числитель, знаменатель, дробная черта), виды обыкновенных дробей (правильные, неправильные), выделять дроби с одинаковыми знаменателями. Правило сложения дробей с одинаковыми знаменателями включает два действия: сложение числителей, приписывание общего знаменателя. На этом учитель фиксирует внимание учащихся, опирается на их наглядные представления. Правило сложения дробей с разными знаменателями включает не менее трёх действий: приведение дробей к общему знаменателю (нахождение общего знаменателя, дополнительных множителей к каждой дроби, умножение каждой дроби на её дополнительный множитель); затем сложение по правилу сложения с общим знаменателем; приведение результата к стандартному виду (выделение целой части из неправильной дроби, сокращение дроби). Цели Й класс Знать: правило сложения обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями; уметь: выполнять сложение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, комментировать с помощью правила выполнение действия сложения, применять правило к решению текстовых задач; освоить термины: сложение, сложить, приписать, обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями, сложить (увеличить на..., прибавить, всего, найти сумму, добавить, положить, принести...), решить, решение. Й класс Повторить: правило приведения дробей к одинаковому знаменателю, сокращения дробей, выделения целой части из неправильной дроби; правило сложения обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями; знать: правило сложения обыкновенных дробей с разными знаменателями; уметь: выполнять сложение обыкновенных дробей, в том числе с разными знаменателями, смешанных дробей, комментировать с помощью изученных правил действия: приведение дробей к общему знаменателю, выделение целой части из неправильной дроби, сокращение дробей, сложение; применять правило сложения к решению текстовых задач; освоить термины: сложить, сложение, обыкновенные дроби с разными знаменателями, сократить, привести к общему знаменателю, дополнительные множители; приписать общий знаменатель. Учителю иностранного языка Обучение иностранному языку в современных условиях ставит перед учителем всех общеобразовательных школ конкретную задачу: к завершению обучения в школе обеспечить учащихся знаниями иностранного языка на функциональном уровне. Организация занятий в малокомплектных школах проходит по учебным программам и планам, единым для всех типов общей школы. Учебный процесс проводится по учебникам федерального комплекта авторов: В. П. Кузовлев, К. И. Кауфман и М. Ю. Кауфман, О. Л. Гроза. Особые условия работы в малочисленных классах требуют от учителя иностранного языка хорошей предметно-методической подготовки. Мы знаем примеры, когда в малокомплектной школе преподают учителя, не имеющие специального образования или еще не успевшие овладеть педагогическим мастерством. Следует отметить, что предмет «Иностранный язык» – особенный предмет, специфика его требует от учителя достаточных языковых и речевых знаний, методики его преподавания, психологических особенностей учащихся. В классах с малочисленным составом школьников эта проблема стоит наиболее остро, так как она связана с организацией личностно ориентированного обучения в планировании и реализации плана в учебном процессе. В малочисленных классах сильно выражается дифференциация учащихся, что приводит к снижению планки требований к знаниям и умениям учащихся. Вместе с тем, снижается и мотивация к изучению иностранного языка, падает качество знаний. Для успешного решения задач в области обучения иностранному языку в малокомплектных школах необходимо учитывать: · ни один учебник не может удовлетворить интересы учащихся – учителю необходимо адаптировать материалы к своим обучаемым; · необходимо разрабатывать дидактические средства для самостоятельной и коллективной работы учащихся; · разрабатывать и предлагать такие задания и тексты для чтения, чтобы они были интересны обучаемым и учитывали их пожелания.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (191)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |