Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Урок строится следующим образом.



2020-02-03 191 Обсуждений (0)
Урок строится следующим образом. 0.00 из 5.00 0 оценок




Тема: Сложение обыкно­венных дробей.

Тип урока: Урок овладения новыми знаниями.

Характеристика темы уро­ка. Содержанием темы является правило сложения обыкновенных дробей. При этом в пятом классе сле­дует изучить правило сложения обыкновенных дробей с одинако­выми знаменателями, а в шестом клас­се – правило сложения обыкно­венных дробей с разными знаме­нателями. Теоретическая часть те­мы 5-го класса менее насыщенная, чем темы 6-го класса. В 6-м классе следует опираться на правило, изученное в 5-м классе, а также на изученные ранее правила приве­дения дробей к одинаковому зна­менателю, сокращения дробей, выделения целой части из непра­вильной дроби. Учащиеся 6-го класса долж­ны знать и уметь применять ос­новное свойство дроби, позволяю­щее приводить дроби к общему знаменателю и сокращать их. Учащиеся 5-го класса долж­ны знать элементы дроби (числи­тель, знаменатель, дробная черта), виды обыкновенных дробей (правильные, неправильные), выде­лять дроби с одинаковыми знаме­нателями.

Правило сложения дробей с одинаковыми знаменателями включает два действия: сложение числителей, приписывание обще­го знаменателя. На этом учитель фиксирует внимание учащихся, опирается на их наглядные пред­ставления. Правило сложения дробей с разными знаменателями вклю­чает не менее трёх действий: приведение дробей к общему знаменателю (нахождение обще­го знаменателя, дополнительных множителей к каждой дроби, ум­ножение каждой дроби на её до­полнительный множитель); затем сложение по правилу сложения с общим знаменателем; приведение результата к стандартному виду (выделение целой части из не­правильной дроби, сокращение дроби).

Цели

Й класс

Знать: правило сложения обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями;

уметь: выполнять сложение обыкновенных дробей с одинако­выми знаменателями, комменти­ровать с помощью правила выпол­нение действия сложения, приме­нять правило к решению тексто­вых задач;

освоить термины: сложение, сложить, приписать, обыкновен­ные дроби с одинаковыми знаме­нателями, сложить (увеличить на..., прибавить, всего, найти сум­му, добавить, положить, принес­ти...), решить, решение.

Й класс

Повторить: пра­вило приведения дробей к одина­ковому знаменателю, сокращения дробей, выделения целой части из неправильной дроби; правило сложения обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями;

знать: правило сложения обык­новенных дробей с разными зна­менателями; уметь: выполнять сложение обыкновенных дробей, в том чис­ле с разными знаменателями, смешанных дробей, комментиро­вать с помощью изученных пра­вил действия: приведение дробей к общему знаменателю, выделе­ние целой части из неправильной дроби, сокращение дробей, сло­жение; применять правило сло­жения к решению текстовых за­дач;

освоить термины: сложить, сло­жение, обыкновенные дроби с раз­ными знаменателями, сократить, привести к общему знаменателю, дополнительные множители; приписать общий знаменатель.

Учителю иностранного языка

Обучение иностранному языку в современных условиях ставит перед учителем всех общеобразовательных школ конкретную задачу: к завершению обучения в школе обеспечить учащихся знаниями иностранного языка на функциональном уровне. Организация занятий в малокомплектных школах проходит по учебным программам и планам, единым для всех типов общей школы. Учебный процесс проводится по учебникам федерального комплекта авторов: В. П. Кузовлев, К. И. Кауфман и М. Ю. Кауфман, О. Л. Гроза.

Особые условия работы в малочисленных классах требуют от учителя иностранного языка хорошей предметно-методической подготовки. Мы знаем примеры, когда в малокомплектной школе преподают учителя, не имеющие специального образования или еще не успевшие овладеть педагогическим мастерством. Следует отметить, что предмет «Иностранный язык» – особенный предмет, специфика его требует от учителя достаточных языковых и речевых знаний, методики его преподавания, психологических особенностей учащихся. В классах с малочисленным составом школьников эта проблема стоит наиболее остро, так как она связана с организацией личностно ориентированного обучения в планировании и реализации плана в учебном процессе.

В малочисленных классах сильно выражается дифференциация учащихся, что приводит к снижению планки требований к знаниям и умениям учащихся. Вместе с тем, снижается и мотивация к изучению иностранного языка, падает качество знаний.

Для успешного решения задач в области обучения иностранному языку в малокомплектных школах необходимо учитывать:

· ни один учебник не может удовлетворить интересы учащихся – учителю необходимо адаптировать материалы к своим обучаемым;

· необходимо разрабатывать дидактические средства для самостоятельной и коллективной работы учащихся;

· разрабатывать и предлагать такие задания и тексты для чтения, чтобы они были интересны обучаемым и учитывали их пожелания.



2020-02-03 191 Обсуждений (0)
Урок строится следующим образом. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Урок строится следующим образом.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (191)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)