Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Источники и методы привлечения капитала. Структура капитала и факторы ее определяющие. Оценка стоимости источников капитала.



2020-02-03 334 Обсуждений (0)
Источники и методы привлечения капитала. Структура капитала и факторы ее определяющие. Оценка стоимости источников капитала. 0.00 из 5.00 0 оценок




Капитал – все денежные средства. Делится на заёмный и собственный. Стоимость капитала – средневзвешенная цена совокупного капитала заданной структуры в процентах и рассчитанная по 3 компонентам: стоимость обычных и привилегированных акций + стоимость заёмного капитала.

К основным источникам внутреннего привлечения капитала относятся:

  • - собственные доходы;
  • - средства инвесторов;
  • - вложения в акции и облигации;
  • - вложения в недвижимость.

Собственный капитал: 1. уставной (сумма вкладов учредителей); Сто­имость уставного капитала определяет уровень дивидендов, кото­рые предприятие выплачивает или будет выплачивать по акциям.

2. добавочный (формируется за счёт прироста стоимости акций; делится на: а) вложенный – эмиссионный доход б) капитал переоценки – прирост стоимости имущества в) капитал накопления – формируется за счёт нераспределённой прибыли);

3. резервный (нераспределённая прибыль для возмещения убытков от хозяйственной деятельности).

Заёмный капитал: 1. Банковский кредит

2. Коммерческий кредит (финансово-хозяйственные отношения между юридическими лицами в форме реализации продукции или услуг с отсрочкой платежа – товарный кредит). Оценивается аналогично с банковским кредитом.

3. Дебиторская задолженность (задолженность между поставщиком и подрядчиком). Оценивается как сумма задолженности.

4. Облигационный займ (долгосрочный займ на определённых условиях).

5. Лизинг (аренда оборудования). Оценивается как стоимость аренды.

2. Сущность бюджетирования и основные требования к финансовым планам.

Составление бюджета как такового преследует ряд целей: установление потребностей в тех или иных ресурсах; эффективное управление имеющимися ресурсами. Бюджет также позволяет понять и оценить возможности и слабые места, оптимизировать использование и распределение ресурсов. Бюджет всегда ставит определенные цели, к которым надо стремиться.

Основная задача финансового планирования — поиск и выбор наиболее выгодного и финансово-устойчивого варианта финансового плана (бюджета) фирмы. Финансовый план — это комплексный план функционирования и развития предприятия в стоимостном (денежном) выражении. В финансовом плане прогнозируются эффективность и финансовые результаты производственной, инвестиционной и финансовой деятельности фирмы. Информационной базой для составления финансового плана является главным образом, бухгалтерская документация. В первую очередь, это бухгалтерский баланс и приложения к балансу.

Баланс предприятия — это сводная таблица, указывающая источники капитала и средства его размещения. Отчетный баланс служит основой для первой стадии финансового планирования — анализа финансовых показателей.

Неотъемлемой частью краткосрочного и долгосрочного планирования является бюджетирование. Любой план действий должен сопровождаться составлением бюджета (сметы расходов и доходов), который является количественным воплощением плана, характеризуя доходы и расходы на конкретный период и определяя потребность в ресурсах для достижения заданных планом целей. Бюджет намного превосходит план с точки зрения строгости бухгалтерского учета и обязательности исполнения. Бюджет имеет смысл только тогда, когда он проводится в жизнь, т.к. простая смета доходов и расходов не имела бы ценности.

 

БИЛЕТ 9



2020-02-03 334 Обсуждений (0)
Источники и методы привлечения капитала. Структура капитала и факторы ее определяющие. Оценка стоимости источников капитала. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Источники и методы привлечения капитала. Структура капитала и факторы ее определяющие. Оценка стоимости источников капитала.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (334)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)