Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Море волнуется раз, море волнуется два,



2020-02-03 258 Обсуждений (0)
Море волнуется раз, море волнуется два, 0.00 из 5.00 0 оценок




Море волнуется три, морская фигура на месте замри!

После этих слов все игроки замирают на месте, изображая какую-нибудь фигуру. Водящий ходит по комнате и выбирает ту фигуру, которая ему больше всего понравиться. Этот человек становится водящим. Все остальные «оживают» по команде «Отомри!». Игра начинается сначала.

Сценарий проведения мероприятия «Будем дружить»

 

Перед данным мероприятием поставлены цели:

1. Развитие любознательности у дошкольников как основы познавательной активности будущего ученика (познавательная активность выступает не только необходимым компонентом учебной деятельности, но и обеспечивает его интерес к учебе, произвольность поведения и формирование других важных качеств личности ребенка).

2. Формирование у детей творческого воображения.

3. Развитие коммуникабельности – умения общаться со взрослыми и сверстниками.

4. Показать дошкольникам важность приобретённых в детском саду знаний.

5. Формировать желание получать новые знания.

6. Формировать положительное отношение к школе, к процессу обучения.

7. Воспитывать уважительное отношение к старшим товарищам, к взрослым людям.

 

Ход мероприятия

- Добрый день, дорогие ребята! Сегодня у нас с вами ответственный и важный день. К нам в гости пришли малыши из детского сада. Наша с вами задача – узнать, готовы ли они к поступлению в школу и рассказать им, что ждёт их в первом классе.Давайте поприветствуем их (входят в класс дошкольники).

- Здравствуйте, дорогие ребята! Очень рады видеть вас в нашей школе, в нашем классе. (дети рассаживаются за парты к 4-классникам).

Слова учеников 4 класса:

Мы когда-то были малышами и ходили тоже в детский сад.

Там мы многому тогда учились,

Все умения нам в школе пригодились.

И закончим нынче мы четвёртый класс.

- Предлагаем вам сегодня путешествие совершить

В мир волшебный школьных знаний разрешите пригласить!

- Принимаете предложение? (Да.)

- Сегодня мы совершим путешествие на необычный урок, в одном классе собрались дети, которые совсем скоро окончат начальную школу и те, которые только придут в первый класс. Сегодня мы будем одной командой, одним классом. Представьте, что вы все учитесь в моём классе, а я ваша учительница.

- Итак, мы начинаем наш урок.А урок всегда начинается с приветствия. Все встанут возле своих парт, подравняются.Ещё раз всем здравствуйте!

- Как живёшь наш дружный класс?

- Вот так!

- Утром в школу как идёшь?

- Вот так!

- Как читаешь ты?

- Вот так!

- Пишешь как?

- Вот так!

- Дома ночью как ты спишь?

- Вот так!

- А за партой как сидишь?

- Вот так!

- Все ли умеют красиво и правильно сидеть за партами? (Все)

- Вот умнички! Помогать нам на уроке будут герои из известной сказки, они пришли к нам не просто так, а со своими заданиями.

(Выходит к доске Первый Гном, достаёт конверт.)

Ученик 4 класса:

- Тут везде идёт работа,

Все подсчитывают что-то,

Всюду можно услыхать:

Раз, два, три, четыре, пять!

- О каком уроке идёт речь? (о математике)

- Верно, урок математики. Нас ждут математические задания Первого Гнома.

- Умеете ли вы считать, - спрашивает нас Гном.

1. Порядковый счет от 1 до 10 (прямой и обратный), (спросить 2-3 детей). На наборном полотне карточки с цифрами:3 4 1 6 2 7 5.

- Что можете сказать?

- Расставьте числа в порядке возрастания.

2. Стихотворные задачи(решая задачи, в своих тетрадочках, отмечаем ответы точками, затем соединяем числа по порядку и видим, какую отметку мы заработали на уроке математики).

А)   Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? (5)

Б)   Дарит бабушка-лисица

Трем внучатам рукавицы:

Это вам на зиму, внуки,

Рукавички по две штучки!

Берегите, не теряйте,

Сколько всех – пересчитайте. (6)

В)   У Сашки в кармашке две

конфеты в бумажке.

Еще он дал по конфете

Свете и Пете, Марине и Нине.

И сам съел конфетку.

А больше нет.

Сколько было конфет? (7)

Г)   Семь антенн на этой крыше.

Наш электрик дядя Миша

Лишь четыре укрепил,

Остальные – брат Кирилл.

Сколько антенн установил брат Кирилл? (3)

Д)   К серой цапле на урок

Прилетело семь сорок.

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей-сорок прилетело на урок? (4)

Е)   Три зайчонка, пять ежат

Ходят вместе в детский сад.

Посчитать мы вас попросим,

Сколько малышей в саду? (8)

- Умнички! Все увидели свою оценку за урок математики? Что заработали? («5»)

(Выходит Второй Гном.)

Ученик 4 класса:

Русский славный наш язык,

Благороден и велик!

И учить его должны

Дети нашей всей страны!

- О каком уроке сейчас идёт речь? (о русском языке)

- Нас ждут задания по русскому языку от Второго Гнома.Нам нужно отгадать загадки и записать первые буквы слов-отгадок в точки в ваших тетрадочках.

Черные, кривые,

от рожденья все немые,

встанут вряд –

сразу заговорят.(Буквы)

- Записываем букву «Б» (на доске выставляются весёлые буквы).

Если прозвенит звонок,

Начинается…( урок)

- Записываем букву «У».

По черному белым

Пишут то и дело.

Потрут тряпицей –

Чиста страница (доска).

- Пишем букву «Д».

Белый камешек растаял,

На доске следы оставил (мел).

- А у этого слова напишем вторую букву «Е».

В школьной сумке я лежу,

Как ты учишься, скажу (дневник).

- Записываем букву «Д».

До чего же скучно, братцы,

На чужой спине кататься!

Дал бы кто мне пару ног,

Чтобы сам я бегать мог (ранец).

- Записываем букву «Р».

Всё на карте укажу -

Полюс, Тундру и Аляску.

Я с учителем дружу.

Угадали? Я - ...(Указка).

- Записываем букву «У».

По алфавиту

В строгом порядке -

Двадцать фамилий

В толстой тетрадке.

Справа от них

Разлинованы клетки,

Чтоб не сбежали

Ваши отметки (Журнал).

- Записываем букву «Ж».

Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке (Кисточка).

- А у этого слова напишем вторую букву «И».

Листы у неё белые-белые,

Они не падают с веток.

На них я ошибки делаю

Среди полосок и клеток (Тетрадь).

- Записываем букву «Т».

- А теперь попробуйте прочитать, что у вас получилось, может быть, какой-то буквы не хватает? (Да нужно дописать букву ь).

- Получилась фраза «Будем дружить!». А чтобы скрепить нашу дружбу, давайте обведём свои ладошки на другой страничке нашей тетрадочки. Сначала взрослые ребята, а потом малыши (дети обводят свои ладони, и получается маленькая ладонь внутри большой).

- Нас ждёт Третий Гном, который предлагает нам поиграть.Мы очень хорошо с вами поработали, а теперь, пришло время отдохнуть.Давайте поиграем в игру «Собери портфель». Ведь каждый ученик должен уметь собирать портфель. Вот мы и проверим, как вы это умеете делать. Нам нужно по 5 человек с каждого ряда.

Проходит игра-эстафета, каждый участник команды кладёт по одному предмету в портфель. Чья команда выполняет это задание быстрее, та и выигрывает.Потом проверяется правильность: все ли вещи пригодятся в школе.

Подведение итогов игры.

Ученик 4 класса:

Нарисуем мы картинки,

А потом их оживим

И на выставку, конечно,

В час счастливый пригласим.

- Вы догадались, какой урок сейчас начнётся? (рисование).

- Скучно нашим Гномам одним в лесу, они просят нас нарисовать для них большой хоровод. Справимся с этим заданием? Конечно, у нас ведь дружный класс, поэтому мы создадим большой, дружный хоровод.

Дети рисуют по образцу силуэт куклы, вырезают, раскрашивают, склеивают всех кукол между собой и получается большой хоровод вокруг Гномов.

- Ну вот, наш необычный урок подошёл к концу, мы очень надеемся, что нашим маленьким друзьям понравилось на нашем уроке, и если они немного боялись раньше школы, то теперь точно знают, что здесь интересно и бояться нечего, тем более, что вас здесь будут ждать ваши старшие товарищи!

 



2020-02-03 258 Обсуждений (0)
Море волнуется раз, море волнуется два, 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Море волнуется раз, море волнуется два,

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (258)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)