Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Зимоглядова Анастасия, 16 лет



2020-02-03 243 Обсуждений (0)
Зимоглядова Анастасия, 16 лет 0.00 из 5.00 0 оценок




 

                                               Пять ночей до Рождества

«Второй год искатели и добровольцы в тщетных попытках найти труппу Театра были вновь разочарованы результатом поисков» - звучало на заголовке газеты большими печатными буквами. Этот вестник был в руках юноши, работавшего в том самом театре. Самое загадочное то, что талантливых актёров, пребывающих в цвете лет, в последний раз видел охранник, когда они репетировали новую пьесу, затем их след исчез, как мгновение. И больше их силуэтов и лиц никто не видел.

Рома, музыкант по профессии и по жизни, еле сводил концы с концами. Бедный юноша был весьма неудачлив. И совсем недавно судьба его распорядилась так, что за день до оплаты за квартиру, в которой он жил на протяжении последних грустных лет, его ограбили бесчестные люди, воры, нуждающиеся в деньгах так же, как и он сам. «Куда как чуден создан свет!» - повторял он себе каждый день, и каждый раз он убеждался в правдивости и в печальном смысле этой выразительной высказанности.

В этом театре он работает относительно недавно, после окончания музыкального колледжа, его не приняли никуда, кроме помощника звукорежиссёра. Но начальник его был грубым и злым человеком, искавший только выгоду и только прибыль, не думая о потребностях других, поэтому Рома получал копейки за большую и поистине честную трудоёмкую работу. Но сама атмосфера столь прекрасного здания была так волшебна и обворожительна, что Рома решил всё-таки остаться трудиться дальше.

 Но за год в театр приходило и уходило много уборщиц, что очень интересно. Каждый раз они увольнялись по причине неизвестных шагов, звуков, шорохов, а иногда даже и пения с топотом, будто в одном из залов несколько пар танцевали вальс и польки по ночам. Всё это казалось нашему герою сказками, выдумками и просто чепухой. Не верил он ни одному слову, ведь бесстрашный охранник обходил театр каждую ночь по несколько раз, чтобы убедить бедных и испуганных уборщиц, что никого нигде нет. Но жалобы и тревожные высказывания не заканчивались. И все до одной повторяли, что кто-то есть в зале, где стоят куклы, которых ровно год назад привёз брат охранника, влиятельный и многоуважаемый человек, подаривший эти прекрасные куклы Театру на Рождество.

Из-за отсутствия ночлега на новогодние и рождественские выходные, Рома был вынужден попросить ночлега на работе, и поэтому, собрав волю в кулак, он пошёл к главному директору Театра, готовясь к разным ответам.

-Хвала Небесам! Вы спасли мою душу, бедную душу, от мерзлоты и вьюги! – воскликнул он после согласия Петра Степановича.

- Будьте с Борисом в мире и спокойствии, я не желаю видеть Театр после праздников в разрушении и хаосе,- добродушно отшутился он.

Первого января, чуть встало солнце после бурной пляски ночного города, Рома уже был у дверей места, дающего ему возможность наслаждаться своей работой. Он, наверное, даже был рад такому стечению обстоятельств, неделя в его понимании священном месте - мечта для музыканта, актёра или танцора. Борис, тот самый «бесстрашный охранник», открыл ему двери и впустил внутрь.

-С праздником нового календаря! - поздравил Рома, вместо приветствия. Но Борис лишь только угрюмо посмотрел в его сторону и сказал: «Привет»

Никогда Рома не видел Театр настолько опустошенным, и ему это нравилось. Тишина, нет никаких лишних звуков, голосов недовольных гостей, которые стремятся получить свою одежду в битве. Нет тесного прохождения между людьми, и не нужно будет извиняться каждый раз, если кого задел.

Всё было прекрасно и волшебно: Рома играл на своей гитаре везде, и его замечательный голос был слышен из каждого уголка здания. И охраннику пришлось слушать его, некоторые песни даже по нескольку раз.

«Посмотрим, как он ночью запоёт»,- говорил он про себя.

Наступали сумерки. Рома, наконец, уложил свою гитару в чехол и поставил её с другими инструментами в зале, где их хранили, а сам пошёл искать место, где бы лечь самому. Если с гитарой для него было всё понятно, то тут для него предстоял сложный выбор и полная неопределённость. Обойдя многие залы, он остановился на том, где были те самые загадочные куклы. Но Рома их не страшился, наоборот, он подумал, что будет очень интересно развеять всякие слухи. Расположившись, как ему удобно, медленно и спокойно он засыпал и уже видел начало сна, как вдруг услышал шорох около себя, будто пробежала очень большая мышь. Рома вздрогнул, но тут же успокоился: он же не верит слухам, и ничто не повлияет на его скептическую оценку того, что потревожило его сон.

Он уже видел в мечтах, как выступает на сцене со своей песней. Ажиотаж, бурные аплодисменты со стороны зрителей, требования выступить на бис, цветы, падающие к его ногам.

- Какой красивый молодой человек, - услышал он и только подумал, что это продолжение сна, как услышал следующие слова, - как жаль, что можно видеть его только пока он спит.

Рома проснулся и  решил резко встать, чтобы напугать тех, кто был рядом, в том числе и говорившую девушку. Но неожиданно для себя удивился сам: девушка с красивыми волосами смотрела на него абсолютно спокойным взглядом карих глаз. Она была одета в шикарное белое платье до пола, украшенное блёстками. Позади неё стояла женщина, одетая так же прекрасно, но в золотом цвете. Рома так же увидел в другом углу зала двоих мужчин, одетых в строгие костюмы, курящих трубки возле окна.

- Я понимаю твоё удивление, позволь всё тебе рассказать, - произнесла девушка в белом.

- А может не стоит, Агата? Он примет все за сон, и мы сможем спокойно дальше жить, - попыталась её остановить женщина в золотом.

- Агата? – проговорил Рома.

- Нет, жизнь не будет спокойной, пока мы в таком обличии. Позвольте мне всё рассказать, вам разве хочется жить так дальше? - отчаянно заявила она. – Мы – те самые актёры, которые пропали почти год назад: нас заколдовали в кукол. А заколдовал тот, кто подарил нас этому театру – Константин, брат Бориса. Не верь Борису, он следит за нами, но в этот зал не может зайти.

- Почему они вас заколдовали и каким образом? – сказал Рома, до сих пор преходящий в удивлении.

- Раньше мы работали в их театре, но он не был успешным, и нам нужно было выживать на копейки, которые платили. Как прокормить семью или  хотя бы себя? И мы ушли. А Константин пришел в бешенство. Мы не знали, что он обладает такой дьявольской силой. Вечером на Рождество он собрал нас якобы на «прощальный вечер» в честь закрытия театра, на вечере исполнил мелодию, и мы начали по очереди превращаться в кукол. А на следующий день он нас подарил этому театру. Мы только начали тут работать и уже якобы пропали.

- Вы пробовали сбежать?

- Да, и много раз. Но мы не можем покинуть театр: если выйдем хотя бы из этого зала, там нас ожидает Борис. Нам и приходится спасаться от скуки тут, танцуя и распевая песни.

 Агата сказала и о том, что они превращаются в людей только по ночам, как только часы пробьют полночь.

- А как же семьи? - спросил Рома. Агата промолчала и отвела грустный взгляд в сторону.

Рома понял, что все рассказы уборщиц не были обманом. И он решил помочь заколдованным актерам, правда, сам не зная каким образом.

На протяжении следующих пяти ночей, он общался с ними, узнавал их истории, слушал рассказы о том, как они скучают по своим семьям.

Агата рассказала ему о своём одиночестве. Она живёт в квартире покойного отца, который вместе с ней мечтал, что она станет актрисой и певицей. И Рома влюбился в неё, как влюбляются лишь однажды в жизни.

Все эти дни он с охранником он общался как ни в чём ни бывало, рассказывал ему о том, как хорошо высыпался, какая тут прекрасная атмосфера.

Изучив всю музыкальную библиотеку театра, Рома нашёл ту самую песню, которая могла бы расколдовать актеров, и потихоньку начал ее разучивать.  Только вот гитара его постоянно пропадала, а потом находилась на новом месте. Рома был в недоумении, каким образом это происходило.

Наступило шестое января, канун Рождества.  Ноты выучены, осталось лишь ждать.  Наигрывая мелодию, Рома и  не заметил, что забыл закрыть дверь, и музыку услышал охранник. Борис все понял –  и не мог этого допустить. Охранник уже стоял в дверях зала:

-Нужно было сломать твою гитару! Какой я глупец! – закричал он.

 Рома немедля побежал к двери, захлопнул ее перед носом Бориса, быстро придвинув к ней ногой комод. Борис пытался пробиться, но часы уже били полночь.  Куклы стали людьми, а Рома начал играть. Пальцы его быстро бегали по струнам, голос юноши очаровал всех. Актеры не понимали, что происходит, но осознавали, что скоро всё прекратится. 

На следующий день в газетах появились заголовки: «Труппа театра вернулась под Рождество, все их ждали, как праздник!» Около Театра толпились журналисты с вопросами. Актеры вернулись к своим семьям. Агата и Рома помогли друг другу избавиться от долгого и грустного одиночества. До сих пор они дают совместные выступления в театре и голоса их слышны в волшебном созвучии.

 



2020-02-03 243 Обсуждений (0)
Зимоглядова Анастасия, 16 лет 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Зимоглядова Анастасия, 16 лет

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (243)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)