Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


И в заключении проводит совместно с воспитателями и хореографом генеральную репетицию.



2020-02-04 182 Обсуждений (0)
И в заключении проводит совместно с воспитателями и хореографом генеральную репетицию. 0.00 из 5.00 0 оценок




Æ Осуществление публичного показа.

Æ Подведение итогов и анализ с детьми результатов проведения тематического праздника/развлечения.

2) Тематическое содержание.

В контексте тематического «хлебного» праздника по формированию у дошкольников нравственных ценностей, воспитанию патриотизма, бережливости, уважительного отношения к труду, осознанию значения хлеба в жизни человека , любви народному творчеству и традициям родного края речь идет о ценностной значимости данного праздника как неотъемлемого элемента русской традиционной культуры. Таким образом, знакомясь с содержанием сценария, дошкольники осваивают особенности собственной этнической культуры. Более того, сценарий праздника и, соответственно, сам мини-спектакль расширяет кругозор детей, дополняет знаниями о профессиях, процессе создания хлеба, продолжает знакомить с народными традициями, включает в себя определённые сведения о традиционных элементах культуры народа: жилище, орудиях труда, одежде, народном песенном, хореографическом, устном творчестве родного края. Это позволяет как участникам праздника, так и зрителям соприкоснуться с культурными традициями и ценностями, проникнуться атмосферой, энергией народной художественной культуры, обладающей богатым духовно-нравственным, художественно-эстетическим и педагогическим потенциалом.

Результативность праздника.

Процесс организации, подготовки и проведения данного мероприятия предполагает:

Ø проведение ряда предварительных занятий (воспитателем, музыкальным руководителем, хореографом);

Ø индивидуальную, подгрупповую и групповую работу;

Ø подготовку и оформление музыкального зала (основную работу по оформлению которого берут на себя педагоги ДОУ, частично привлекая к этому воспитанников и их родителей);

Ø подборку/изготовление сценических костюмов и реквизита (здесь также можно задействовать как детей, так и родителей воспитанников);

Ø подборку музыкального оформления праздника.

      Свидетельством результативности проделанной работы является непосредственно проведение праздника в музыкальном зале дошкольного учреждения, с приглашением родителей и гостей (работников индустрии по производству хлеба).

Сценарий тематического праздника представляет собой сценическое действо с частичным использованием специфики народной драматургии (фольклорный театр), включая малороссийские обряды, народные игры, песни, танцы.

Знакомство с основами театрализованной деятельности в контексте программы предполагает стимулирование творческой активности дошкольников, непосредственное включение их в игровую, сценическую, зрелищную деятельность. Таким образом, в результате подготовки к празднику у детей старшего дошкольного возраста должны сформироваться

Знания:

Ø об особенности народной драматургии, основных направлениях фольклорного театра;

Ø об основных элементах фольклорного сценического мастерства.

Умения:

Ø взаимодействовать в коллективе сверстников;

Ø работать со сценарием праздника, используя сценические костюмы, реквизит, декорации, музыкальное сопровождение;

Ø выполнять информационно-массовую работу.

Воспитанники должны овладеть навыками выполнения:

а) сценических ролей и другими обязанности, связанными со сценическим представлением (исполнение песен, танцев, хороводов, игре на ДМИ);

Б) участия вместе со взрослыми героями в проведении праздника.

Для повышения результативности работы, после проведения мероприятия педагогу необходимо оценить результат деятельности всех, с учетом их индивидуальных особенностей и творческих способностей. Так же дети должны знать и понимать, за что получена та или иная оценка их работы.

Список использованной литературы и интернет – ресурсов:

Развивающих игр. (сост. Беляков Е.А. – М.1999.

Аверьянова А.П. Изобразительная деятельность в детском саду. - М.2001 г.

Алмазов Б.А. Наш хлеб : Научно-художественная книга / Рис. и оформл. Д. Плаксина. – Л.: Дет. лит., 1985. – 207 с., ил.

Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. – М.1999 г.

Ашиков В. И., Ашикова С. Г. «Семицветик»

Батурина Ф.И., Иванова О.А., ознакомление детей с сельскохозяйственным трудом; журнал «Дошкольное воспитание» №7 1980 г.

Белая, К.Ю. Самообразование педагогов ДОУ / К.Ю. Белая // Справочник старшего воспитателя. - 2007. - № 2.

8. В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко Развитие связной речи. Фронтальные логопедические занятия по теме "Осень" для детей с ОНР.

9. Вахрушев А. А., Кочемасова Е. Е, Акимова Ю. А., Белова И. К. «Здравствуй, мир! », Окружающий мир для дошкольников. Методические рекомендации для воспитателей, учителей и родителей – М.: «Баласс», 2003. – 304 с.

Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников: пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Мозаика-синтез, 2008.

Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий в младшей группе детского сада. Познавательное развитие». Учебно-методическое пособие для Николаева С. Н. «Комплексные занятия по экологии». Москва «Педагогическое общество России» - 2005г.



2020-02-04 182 Обсуждений (0)
И в заключении проводит совместно с воспитателями и хореографом генеральную репетицию. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: И в заключении проводит совместно с воспитателями и хореографом генеральную репетицию.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (182)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)