Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Пример выполнения практического задания



2020-02-04 220 Обсуждений (0)
Пример выполнения практического задания 0.00 из 5.00 0 оценок




 

{

int S =0, k =0, a , b ;

Console .Write("a = ");

a = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());

Console .Write("b = ");

b = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());

for (int i = a; i < b + 1; i++)

{    

if (i % 5 == 0)

  {

    S += i;

    k++;

  }

}

Console .WriteLine(" Среднее арифметическое чисел равно " +S/k);

Console .ReadKey();

}

 


 

 

4)  Опишите вспомогательные элементы языка: лексемы, директивы препроцессора, комментарии.

Задание. Разработайте программу, которая будет выводить на экран сумму цифр, введённого пользователем 3-хзначного числа.

Ответ

  Алфавит С# включает:

- буквы латинского алфавита;

- символ подчеркивания;

- цифры от 0 до 9;

- специальные символы, например +, *,-, /, {, & и т.д.;

- пробельные символы.

Из символов составляются более крупные строительные блоки: лексемы, директивы препроцессора и комментарии.

Комментарий – это текст, который предназначен только для читающего программу человека и игнорируется компилятором. В С# это можно сделать одним из способов:

    §парный комментарий- /*комментарий */;

§строчный комментарий - //комментарий заканчивается в конце данной строки.

Препроцессорные директивы – это инструкции или команды препроцессору, с помощью которых например можно включить или выключить из процесса компиляции фрагменты кода.

Лексема – это минимальная единица языка, имеющая самостоятельный смысл. Существуют следующие виды лексем:

- имена (идентификаторы);

- ключевые слова;

- знаки операций; (>, <, +, -, *, % и т.д.)

    - разделители; (скобки ( ) { } [ ], пробел, горизонтальная табуляция - \t, символ новой строки - /n, и т.д.)

- константы.

    Идентификаторы

    Имена операторов, переменных, констант, типов величин, имя самой программы назначаются программистом и называются идентификаторами. Существуют правила, которым должны отвечать все идентификаторы:

- идентификатор должен быть уникальным, то есть одним и тем же именем разные объекты не могут быть названы;

- идентификатор может состоять только из символов латинского алфавита, цифр и знака подчеркивания ("_");

- регистр букв имеет значение;

- идентификатор не может начинаться с цифры.

    Ключевые слова

    В составе языка C#ровно 77 ключевых слов. Например: break, this, try, catch, int, bool, if, new, else, for и т.д.

        

Пример выполнения практического задания

 

static void Main(string[] args)

{

int a, s, d, e;

Console.Write("Введите трехзначное число: ");

a = Int32.Parse(Console.ReadLine());

if (a > 99 && a < 1000)

{

s = a / 100;

d = (a / 10) % 10;

e = a % 10;

Console.WriteLine("Сумма цифр введенного числа равна " + (s + d + e));

}

else Console.WriteLine("Введенное число не является трехзначным");

Console.ReadKey();

}

 


 

5) Дайте определения переменной и константы. Перечислите виды констант.

Задание. Разработайте программу, в которой реализуется метод, который вычисляет  объем цилиндра по формуле  и возвращает полученное значение в main(). Параметрами метода являются радиус (R) и высота (H).  

Ответ

Переменная – это именованная область памяти, предназначенная для хранения данных определенного типа.

В C# для объявления переменной необходимо указать тип переменной: int, float, byte, short или любой другой из типов данных, и имя переменной (идетификатор). Тип указывает точный объем памяти, который следует выделить для хранения значения при выполнении приложения. 

Пример:

int a; int b=1; float c, d, z;

 Константа – это объект, значение которого известно еще до начала работы программы. Константы необходимы для оформления наглядных программ, незаменимы при использовании в тексте программы многократно повторяемых значений, удобны в случае необходимости изменения этих значений сразу во всей программе.

 Константа хранит значение, присваиваемое по завершении компиляции программы, и никогда после этого не изменяется. Константы объявляются с помощью ключевого слова const; их использование способствует повышению удобочитаемости кода. В языке существует два вида констант:

1) неименованные константы;

2)  именованные константы;

 Неименованные константы не имеют имен, и потому их не нужно описывать. Тип неименованной константы определяется автоматически, по умолчанию:

- любая последовательность цифр (возможно, предваряемая знаком "-" или "+" или разбиваемая одной точкой) воспринимается компилятором как неименованная константа – число (целое или вещественное);

- любая последовательность символов, заключенная в апострофы, воспринимается как неименованная константа – строка;

- любая последовательность целых чисел, либо символов через запятую, обрамленная квадратными скобками, воспринимается как неименованная константа – множество.

 Примерами использования неименованных констант могут послужить следующие операторы:

a = -10.2;

b = 12.075+a;

c = 'zero';

 Именованные константы, как следует из их названия, должны иметь имя (должны иметь тип). Эти имена необходимо сообщить компилятору, то есть описать в специальном разделе const.

 Если не указывать тип константы, то по ее внешнему виду компилятор сам определит, к какому (базовому) типу ее отнести. Любую уже описанную константу можно использовать при объявлении других констант, переменных и типов данных. Объявляются именованные константы, как и переменные, только перед типом следует указать ключевое слово const. В объявлении можно указать несколько констант, разделив их запятыми:

const int MAX = 10, MIN = 0;

const double PI = 3.14159;



2020-02-04 220 Обсуждений (0)
Пример выполнения практического задания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Пример выполнения практического задания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (220)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)