Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Static double min( double x, double y, double z)



2020-02-04 302 Обсуждений (0)
Static double min( double x, double y, double z) 0.00 из 5.00 0 оценок




{

return Math.Min(Math.Min(x, y),z);

}

static void Main( string [] args)

{

Console.Write( "Введите значение х: " );

double x = Convert.ToDouble(Console.ReadLine());

Console.Write( "Введите значение y: " );

double y = Convert.ToDouble(Console.ReadLine());

Console.Write( "Введите значение z: " );

double z = Convert.ToDouble(Console.ReadLine());

Console.WriteLine( "min({0},{1}) = {2}" , x,y,min(x,y));

Console.WriteLine( "min({0},{1},{2}) = {3}" , x, y, z, min(x, y,z));

Console.ReadKey();

}

 

22) Перечислите типы строк.

Задание. Разработайте программу, которая по строке, содержащей фамилию, имя, отчество формирует строку, содержащую фамилию с инициалами.

Ответ

Все строки в С# разделяются на такие типы, как:

1) отдельные символы (чаще всего, его называют типом char);

2) строки постоянной длины (часто они представляются массивом символов char[]);

3) строки переменной длины (это, как правило, тип string).

1) Символьный тип относится к встроенным типам данных C# и соответствует стандартному классу Char библиотеки .NET из пространства имен System. В этом классе определены статические методы, позволяющие задать вид и категорию символа, а также преобразовать символ в верхний или нижний регистр и в число.

2) В языке C# определен класс Char[], и его можно использовать для представления строк постоянной длины. Вместе с тем, массив char[] – это обычный массив. Более того, его нельзя инициализировать строкой символов.

У класса String есть динамический метод ToCharArray, задающий преобразование строки в массив символов. Обратная операция из string в char не определена. Массив символов, как и массив любого иного типа, построен на основе базового класса Array.

    3) Строки переменной длины представлены классом System.String.

 Создать строку можно несколькими способами:

string s; // объявление строки, без выделения памяти

string t = "qqq"; // инициализация строковым литералом

string u = new string (' ', 20); // создание строки из 20 пробелов

 

char[] а = { '0', '0', '0' }; // создание строки как массива символов и ее инициализация

string v = new string (a); // создание строки из массива символов

Операции над строками

  • присваивание (=);
  • проверка на равенство (= =);
  • проверка на неравенство (!=);
  • обращение по индексу ([ ]);
  • сцепление (конкатенация) строк (+).

 

    В классе System.String предусмотрено множество методов, полей и свойств, поз­воляющих выполнять со строками практически любые действия.

 

Пример выполнения практического задания

 

static void Main ( string [] args )

{

string fio = "Кошелева Валентина Петровна" ;

string [] f = fio.Split( ' ' );

fio = f[0] + ' ' + f[1][0] + '.' + f[2][0]+ '.' ;

Console.WriteLine(fio);

Console.ReadKey();

}


 

 

23) Дайте определение класса. Опишите синтаксис описания класса. Перечислите члены класса.

Задание. Создайте класс, в котором осуществите два метода:

1) Set – нахождение значения выражения f ( x ) = sinx + 2 cosx.

2) Print – вывод полученного значения на экран.

Определите в классе следующие конструкторы: без параметров, с параметрами.

Ответ

Класс представляет собой структуру данных, которая объединяет в себе значения (поля) и действия (методы и другие функции-члены). Класс предоставляет определение для динамически создаваемых экземпляров класса, которые также именуются объектами.

Класс определяется с помощью ключевого слова сlass.

Тело класса – это список описаний его элементов, заключенный в фигурные скобки.

class имя_класса

{

cписок_членов_класса

}

Класс можно определять внутри пространства имен, вне пространства имен, внутри другого класса. Как правило, классы помещаются в отдельные файлы.

Вся функциональность класса представлена его членами – полями (полями называются переменные класса), свойствами, методами, событиями.

Описав класс, можно создать его экземпляр – объект.

Объект – это уже конкретный представитель класса.

Ниже перечислены виды членов, которые могут содержаться в классе.

Константы Константные значения, связанные с классом.
Поля Переменные класса
Методы Вычисления и действия, которые может выполнять класс
Свойства Действия, связанные с чтением и записью именованных свойств класса
Индексаторы Действия, реализующие индексирование экземпляров класса, чтобы обращаться к ним как к массиву.
События Уведомления, которые могут быть созданы этим классом
Операторы Поддерживаемые классом операторы преобразования и выражения.
Конструкторы Методы, вызываемые при создании объекта. Название конструктора совпадает с названием класса
Методы завершения Действия, выполняемые перед окончательным удалением экземпляров класса.

Пример выполнения практического задания

Class myClass

{

public double x;

public double f;

// конструктор по умолчанию

public myClass ()

{

x = 0;

}

//конструктоп с параметрами

public myClass ( double x )

{

this .x = x;

}

public void Set()

{

f = Math.Sin(x) + Math.Cos(2 * x);

}

public void Print()

{

Console.WriteLine( "f({0}) = {1:f4}" , x, f);

}

}

Class Program

{

static void Main( string [] args)

{

    myClass m1 = new myClass();

    m1.Set();

    m1.Print();

    myClass m2 = new myClass(2);

    m2.Set();

    m2.Print();

    Console.ReadKey();

}

}


24) Опишите стратегии доступа к членам класса. Задание. Создайте класс Circle, разработав следующие элементы класса: – закрытые поля х, у и R для хранения координат центра окружности и радиуса; – конструктор без параметров для создания окружности с центром в начале координат и единичным радиусом; – конструктор с параметрами для создания произвольной окружности; – метод, позволяющий рассчитать и вывести на экран площадь круга, ограниченного окружностью.

 

Ответ

Для любого члена класса существует свой уровень доступа, который определяет, откуда можно будет обратиться к этому методу. Для указания уровня доступа существуют специальные модификаторы доступа:

· public : публичный, общедоступный класс или член класса. Такой член класса доступен из любого места в коде, а также из других программ и сборок.

· private : закрытый класс или член класса. Представляет полную противоположность модификатору public. Такой закрытый класс или член класса доступен только из кода в том же классе или контексте.

· protected : такой член класса доступен из любого места в текущем классе или в производных классах. При этом производные классы могут располагаться в других сборках.

· internal: класс и члены класса с подобным модификатором доступны из любого места кода в той же сборке, однако он недоступен для других программ и сборок (как в случае с модификатором public).

· protected internal : совмещает функционал двух модификаторов. Классы и члены класса с таким модификатором доступны из текущей сборки и из производных классов.

· private protected : такой член класса доступен из любого места в текущем классе или в производных классах, которые определены в той же сборке.

Для любого члена класса или объектного типа разрешено указывать только один модификатор доступа, за исключением комбинации protected internal, регламентирующей ограничение доступа наследуемыми классами текущего проекта.

Если для полей и методов не определен модификатор доступа, то по умолчанию для них применяется модификатор private.

Классы и структуры, объявленные без модификатора, по умолчанию имеют доступ internal.

Все классы и структуры, определенные напрямую в пространствах имен и не являющиеся вложенными в другие классы, могут иметь только модификаторы public или internal.



2020-02-04 302 Обсуждений (0)
Static double min( double x, double y, double z) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Static double min( double x, double y, double z)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (302)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)