Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Пример выполнения практического задания



2020-02-04 214 Обсуждений (0)
Пример выполнения практического задания 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Enum Temp

{

min=0,

krit=72,

max=100,

}

Static void Main()

{

Console .WriteLine(" Минимальная температура : " + (int)Temp.min);

Console .WriteLine(" Критическая температура : " + (int)Temp.krit);

Console .WriteLine(" Максимальная температура : " + (int)Temp.max);

Console .ReadLine();

}


29) Опишите синтаксис структур, создание и использование структур и их элементов.

Задание. Разработайте программу, в которой определить структуру для вычисления функции y = (x – 2)2.

Ответ

Структуры - это составной объект, в который входят элементы любых типов, в том числе и функций.

В отличие от массива, который является однородным объектом, структура может быть неоднородной, т.е. структура объединяет не­сколько переменных разного типа данных.

Переменные, которые объ­единены структурой, называются членами, элементами или полями струк­туры.

Синтаксис структуры:

[ атрибуты ] [ спецификаторы ] struct имя_структуры [ : интерфейсы ]

 {

тело_структуры

}

Из спецификаторов доступа допускаются только public и private (последний – только для вложенных структур).

Тело структуры может состоять из констант, полей, методов, свойств, событий, индексаторов, операций, конструкторов и вложенных типов.

ДОСТУП к элементам структуры – через операцию “точка”

При присваивании структур создается копия значений полей. То же самое происходит и при передаче структур в качестве параметров по значению.

Пример выполнения практического задания

 

class Program

{

struct structura

{

public double x;

public double y()

{

     return Math.Pow(x - 2, 2);

}

}

 static void Main(string[] args)

 {

structura s = new structura();

Console.Write("Введите число x -> ");

s.x = double.Parse(Console.ReadLine());

Console.WriteLine("y({0}) = {1}", s.x, s.y());

Console.ReadKey();

 }

}

 

 30) Опишите создание, назначение и использование библиотек динамической компоновки.  

Задание. Создайте в библиотеке метод, вычисляющий площадь прямоугольника, и разработайте программу с его использованием.

Ответ

Библиотеки динамической компоновки– библиотеки, которые содержат программы общего пользования, т. е. фактически подпрограммы, используемые многими (или всеми) загружаемыми приложениями.

Необходимость разработки прикладных DLL-библиотек возникает в тех случаях, когда в сложном программном комплексе, включающем в себя много отдельных программ (например, приема, обработки и сохранения данных, их графического отображения в разных видах и т. д.) какие-то его элементы имеют общий характер и должны использоваться многими составляющими комплекса. Оформление этих элементов в виде функций DLL-библиотек позволяет сократить объем программного обеспечения и повысить эффективность его функционирования.

Для того, чтобы создать собственную библиотеку необходимо:

1) выбрать файл проекта - шаблон ClassLibrary;

2)прописать код библиотеки. Классы и методы, включенные в библиотеку, желательно объявлять с режимом доступа public;

3) нажать Отладка- Начать отладку.  Будет сообщение об ошибке. Так и должно быть, так как библиотеку запустить нельзя, но скомпилируется *.dll файл.

4) создать проект программы правой кнопкой в обозревателе решений на Ссылки - Добавить ссылку и выбрать путь, куда был скомпилирован файл *.dll.

5) с помощью слова using подключаем   библиотеку и используя название класса, который был в библиотеке, можно вызываем методы созданной библиотеки.

Пример выполнения практического задания

Листинг библиотеки

namespace ClassLibrary1

{

public class Class1

{

    static public double S(double a, double b)

    {

         return a * b;

    }

}

}

Листинг программы с использованием созданной библиотеки

using System;

using ClassLibrary1;//подключение библиотеки

 

namespace ConsoleApp1

{

 class Program

{

 static void Main(string[] args)

 {

Console.Write("Введите ширину прямоугольника: ");

double a = Convert.ToDouble(Console.ReadLine());

Console.Write("Введите длину прямоугольника: ");

double b = Convert.ToDouble(Console.ReadLine());

   Console.WriteLine("Площадь прямоугольника равна " + Class1.S(a, b));

Console.ReadKey();

 

     }

}

}

 


 

 

31) Опишите виды ошибок в программах.

Задание. Разработайте программу с использование обработки исключительных ситуаций для нахождения значения функции . Проверить результат работы программы при значениях х: 0; 1; –1.

Ответ

На стадии выполнения программы по разным причинам могут возникать ошибки или непредвиденные проблемы. Это и плохой стиль программирования, и ошибки ввода и другие причины, которые можно классифицировать следующим образом:

1. Ошибки программирования, которые не выявляются на стадии компиляции программы, но которые могут возникнуть на стадии выполнения программы, например, выходы за границы массива, утечка памяти и тому подобное.
2. Ошибки конечного пользователя, которые возникают из-за неправильных действий пользователя. Чаще всего это ошибки ввода данных, превышение допустимых диапазонов чисел и т. д.

3. Ошибки готовности системы, которые возникают на стадии выполнения программы, и которые невозможно предусмотреть, например, попытка открыть несуществующий файл, попытка входа в Интернет при отключенной сети и т. д.

В таблице представлены основные виды ошибок:

Вид ошибки Описание
Логическая ошибка Когда написанная программа на любом языке компилирует и работает правильно, но выдает неправильный вывод, недостаток заключается в логике основного программирования.
Синтаксическая ошибка Когда программист не придерживаться "грамматики" спецификациями компьютерного языка, возникнет ошибка синтаксиса. Такого рода ошибки легко устраняются на этапе компиляции.
Ошибки среды выполнения (RunTime) Ошибки при выполнении программы могут возникнуть в результате аварии или нехватки ресурсов носителя.
Арифметическая ошибка Арифметические ошибки возникают, когда компьютер не может справиться с проблемами, такими как "Деление на ноль", или ведущие к бесконечному результату.
Ошибки ресурса Ошибка ресурса возникает, когда значение переменной переполняет максимально допустимое значение. Переполнение буфера, использование неинициализированной переменной, нарушение прав доступа и переполнение стека.
Ошибка взаимодействия Они могут возникнуть в связи с несоответствием программного обеспечения с аппаратным интерфейсом или интерфейсом прикладного программирования.

 



2020-02-04 214 Обсуждений (0)
Пример выполнения практического задания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Пример выполнения практического задания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (214)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.363 сек.)