Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Современный директор МОУ «ГИЯ» Чеботарев Валерий Владимирович - это профессионал, эрудит, добросовестный работник.



2020-02-04 230 Обсуждений (0)
Современный директор МОУ «ГИЯ» Чеботарев Валерий Владимирович - это профессионал, эрудит, добросовестный работник. 0.00 из 5.00 0 оценок




Будучи в преклонном возрасте, она являет собой облик эстетически привлекательного руководителя и блестящего профессионального управленца. Она всегда строго и со вкусом одета - строгий синий костюм с пепельной белой блузой и кружевными манжетами. А также отличается такими качествами, присущими не каждому руководителю – справедливостью, стремлением к саморазвитию, оптимизмом, строгостью, но, в то же время, отличным чувством юмора. Дети и сотрудники гимназии любят своего руководителя и относятся к ней с уважением.

 

2.8 Экспертный метод оценки склонности персонала к самоменеджменту

Для оценки персонала МОУ «ГИЯ» был выбран метод анкетирования. Оценивать персонал гимназии будут два эксперта. Первым экспертом будет – сам персонал, вторым – руководитель. Сумма баллов каждого работника отражена в таблице 4.

 

 

Таблица 4 - Матрицаоценки

Ф.И.О. персонала Самооценка персонала Оценка руководителя ∑ полученных баллов Отклонение оценки руководителя от самооценки Средняя оценка
1. Бухаг А. О. 43 34 77 -9 38,5
2. Рыкова Г. К. 34 33 67 -1 33,5
3. Кудина Р. М. 35 38 73 3 36,5
4. Чекалюк Ю. М. 49 45 94 -4 47
5. Гончарова Е. В. 38 39 77 1 38,5
6. Тарасова В. В. 39 29 68 -10 34
7. Зеленская Т. Б. 36 36 72 - 36
8. Ляшенко Н. Н. 41 32 73 -9 36,5
9. Богдан Р. Ф. 42 35 77 -7 38,5
10 Бубик О. В. 47 46 93 -1 46,5
11 Колесниченко И. И. 40 40 80 - 40
12 Дорошенко П. П. 48 41 89 -7 44,5
13 Иванова Л. И. 44 37 81 -7 40,5
14 Колесникова О. А. 45 31 76 -14 38
15 Подгорная Т. И. 37 26 63 -9 31,5
16 Чепурная Н. О. 46 30 76 -16 38
Сумма 664 572 1236    

 

Исходя из таблицы (минимальное количество баллов 18, максимальное 55) видно, как высоко оценил себя персонал, также можно увидеть в таблице, что руководитель не согласен с самооценкой большинства работников. Работники завысили свою оценку, только лишь с двоими сотрудниками совпала оценка руководителя (Зеленская, Колисниченко) и одного сотрудника руководитель выделил, завысив ему балл (Кудина).

Анализируя таблицу, мы видим, что рассчитано общее количество баллов полученным каждым работником. Он рассчитывается по формуле

 

Сумма баллов = самооценка персонала + оценка руководителя       (1)

Посчитав сумму по каждому работнику, можно сделать вывод, сколько в общем набрано баллов каждым работником.

Также рассчитано отклонение оценки руководителя от самооценки по формуле

 

Отклонение = оценка руководителя – самооценка персонала         (2)

Отклонение показывает, что руководитель не согласен с самооценкой персонала.

В таблице 4 представлена средняя оценка, которая рассчитывается по формуле

 

Средняя оценка = (самооценка персонала + оценка руководителя)\2 (3)

Средняя оценка показывает, сколько в среднем баллов набрал каждый из работников.

После проведения оценки был использован метод ранжирования. Ранжированием называется расположение показателей в порядке увеличения (убывания) некоторой общей оценки.

Ранжирование осуществляется с помощью такого способа. Каждый эксперт приписывает объектам ранжирования номер натурального ряда 1,2,3,…..n (ранги) в порядке увеличения (убывания) заданным количеством (оценок). Мера этого качества в каждом объекте определяется экспертом чисто субъективно, с точки зрения его стажа, знания, предположения и т.д.

Проведенное ранжирование экспертами МОУ «ГИЯ» отображено в таблице  4.

 

Таблица 5 - Матрица рангов

Ф.И.О. персонала Ранжирование на основании самооценки Ранжирование на основании оценки руководителя ∑ полученных рангов Средний ранг
1. Бухаг А. О. 7 10 17 8,5
2. Рыкова Г. К. 16 11 27 13,5
3. Кудина Р. М. 15 6 21 10,5
4. Чекалюк Ю. М. 1 2 3 1,5
5. Гончарова Е. В. 12 5 17 8,5
6. Тарасова В. В. 11 15 26 13
7. Зеленская Т. Б. 14 8 22 11
8. Ляшенко Н. Н. 9 12 21 10,5
9. Богдан Р. Ф. 8 9 17 8,5
10. Бубик О. В. 3 1 4 2
11. Колесниченко И. И. 10 4 14 7
12. Дорошенко П. П. 2 3 5 2,5
13. Иванова Л. И. 6 7 13 6,5
14. Колесникова О. А. 5 13 18 9
15. Подгорная Т. И. 13 16 29 14,5
16. Чепурная Н. О. 4 14 18 9
Сумма 136 136 272  

 

В таблице 5 также представлен показатель суммы рангов и средний ранг, рассчитываются по следующим формулам:

 

Сумма рангов = ранг полученный за самооценку + ранг полученный за оценку руководителя                                                 (4)

Сумма ранга, показывает, сколько всего рангов набрал каждый работник.

 

Средний ранг = сумма полученных рангов/2           (5)

Этот показатель показывает, сколько в среднем рангов набрал работник.

После ранжирования данных экспертов, рассчитываем коэффициент конкордации.

Коэффициент конкордации показывает ступень согласованности мыслей экспертов с важности каждого из оценивающих объектов.

 

W = , где                         (6)

     m – количество анализируемых объектов;

n – количество экспертов;

Rij – ранг j-го объекта, что присвоен ему i-тым экспертом.

0 < W < 0,5 – плохая согласованность;

0,5 < W < 0,7 – удовлетворительная согласованность;

W > 0,7 – хорошая согласованность.

Количество анализируемых объектов в МОУ «ГИЯ» 16, экспертов двое.

W =

 

Коэффициент конкордации равняется 3, этим он показывает хорошую согласованность мнений экспертов.

Исходя, из ниже приведенных данных персонал МОУ «ГИЯ» поделился на три группы. Для объединения работников в эти группы, необходимо было проанализировать матрицу баллов каждого из работника. В результате анализа персонал объединяли в группы по количеству набранных балов.

25 – 35 баллов – работник не справляется со своими обязанностями, необходим систематически внешний контроль.

35 – 45 баллов – работник справляется со своими обязанностями, но требуется внешний контроль.

45 – 55 баллов – работник справляется со своими обязанностями самостоятельно.

В первую группу работников, которые справляются со своими обязанностями самостоятельно входят пять человек.

Во вторую группу работников, которые справляются со своими обязанностями, но требуют внешнего контроля входят девять человек. В эту группу входит большая часть работающего персонала в МОУ «ГИЯ».

В третью группу работников, которые не справляются со своими обязанностями входит два человека.

В следствие разделение работников на три группы, мы можем определить слабые и сильные аспекты персонала.

В первой группе персонал имеет свои слабые аспекты, это:

- несанкционированное использование рабочего времени (перекуры, tea break);

- отражение настроения на работе;

- неудовлетворение заработной платой

- допускают ошибки в работе.

Чтобы в последствии избежать вышеперечисленные аспекты, руководству предприятия несанкционированные перерывы необходимо ввести в рабочий график, поощрять работников, работающих самостоятельно в виде премии. Привлечь работников из первой группы оказать помощь в работе сот рудникам из второй и третей группы.

У работников второй группы следующие слабые аспекты:

- исправляют допущенные ошибки с помощью сотрудников или руководителя;

- недостаточно уделяют времени самоменеджменту;

- не посещают лекции, семинары;

- не выполняют вовремя работу;

- отражение настроения на работе.

В этой группе находится 56% работающего персонала МОУ «ГИЯ». Этим работникам требуется внешний контроль, для того чтобы персонал работал самостоятельно необходима стимулирование со стороны руководителя. Стимулирование должно быть следующим:

1. проводит разнообразные конкурсы среди персонала, победителя поощрять (денежной премией, отгулом и т.д.);

2. посещение семинаров, лекций сделать необходимым требованием для сотрудников гимназии;

3. предоставить свободное пользование Интернетом;

4. выписывать еженедельно специальную литературу.

Если руководитель будет придерживаться вышеперечисленных пунктов, то возможно во второй группе снизится процент рабочих, а в первой группе наоборот увеличится.

В третью группу входят два работника, набравши самое меньшее количество баллов. У них следующие слабые аспекты:

- исправляют допущенные ошибки только с помощью руководителя или сотрудников;

- не выполняют вовремя свою работу, а иногда и не качественно;

- допускают грубые ошибки в работе;

- не уделяют времени самоменеджменту.

Руководитель должен взять этих работников под свой контроль. Предоставить свободное пользование Интернетом, обязать посещать лекции, семинары, подключить сотрудников из первой и второй группы для оказания помощи в работе сотрудникам третей группы. Всевозможно поощрять сотрудников за улучшение качества работы.

После проведенной стимуляции руководитель должен определить произошли ли изменения у работников третей группы. Если он добился положительного результата то, следовательно, усилия не были напрасны, но если результат был, отрицательный и работники остались, на том же уровне, из этого можно сделать вывод, что им не хватает квалификации, целенаправленности для работы в аптеке.

Рассмотрев слабые аспекты по каждым из групп работников, необходимо выделить, что сильные аспекты у них общие:

- приходят на рабочее время вовремя или за 5 – 10 минут;

- находят допущенные ошибки и исправляют самостоятельно или с помощью коллег и руководителя;

- хорошие взаимоотношения между сотрудниками, общаются на работе и за ее пределами;

- у большинства сотрудников возникают новаторские предложения;

- повышают свою квалификацию.



2020-02-04 230 Обсуждений (0)
Современный директор МОУ «ГИЯ» Чеботарев Валерий Владимирович - это профессионал, эрудит, добросовестный работник. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Современный директор МОУ «ГИЯ» Чеботарев Валерий Владимирович - это профессионал, эрудит, добросовестный работник.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (230)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)