Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчет эффективности мероприятий по усовершенствованию системы самоменеджмента



2020-02-04 202 Обсуждений (0)
Расчет эффективности мероприятий по усовершенствованию системы самоменеджмента 0.00 из 5.00 0 оценок




После проведения вышеупомянутых мероприятий, возрастет количество работников повысивших квалификация. Увеличилось качество обслуживания, тем самым увеличился имидж гимназии, после обучения сотрудники гимназии свое плохое настроение не показывают на работе, качество обучения детей повысится.

Анализ статистической информации позволил выявить зависимость между увеличением качества обслуживания и объемом продаж.

Покажем фактические показатели и прогнозные эффективности деятельности управления в  МОУ «ГИЯ»

 

Таблица 8 -  Показатели элементов координационно-контрольного исполнительного уровня подсистемы общего линейного управления

Показатели 2010 г. 2011 г. Абсолютное отклонение
1. Коэффициент рациональности структуры 0,5 0,52 0,02
2. Уровень управляемости 0,8 1 0,2
3. Занятость персонала в аппарате управления 0,2 0,24 0,04
4. Степень централизации функций 0,8 0,85 0,05
5. Соотношение численности линейного и функционального персонала 0,15 0,15 0
6. Степень формализации труда работников 0,78 0,79 0,01
7. Эффективность труда в ОСУ 0,7 0,72 0,02
8. Экономичность труда в ОСУ 0,84 0,84 0
9. Коэффициент полноты охвата функций управления 0,7 0,77 0,07
10. Коэффициент глубины специализации управленческих работ 1 1 0
11. Коэффициент абсолютного использования информации 0,8 1 0,2
12. Коэффициент эффективного использования информации 0,8 0,84 0,04
13. Коэффициент качества выполнения управленческих функций 0,89 0,95 0,06
14. Коэффициент оперативности управления 0,82 0,84 0,02
15. Коэффициент непрерывности информационных потоков 0,6 1 0,4

 

Определим эффективность от намеченного мероприятия, найдя уровень управления после совершенствования стиля управления. Совершенствование стиля управления позволит ускорить процесс принятия решения, то есть коэффициент по качеству выполнения управленческих функций составит 0,95.


Заключение

В работе были выявлены и подробно рассмотрены основные особенности бюджетных организаций – некоммерческий характер деятельности и государственное финансирование. Был сделан вывод о специфике целей бюджетных организаций, рассмотрены и обобщены основные существующие теории управления некоммерческими организациями – теория «производства общественных благ», «невыполненного контракта» и «контроля стейкхолдеров». Значительное внимание уделено источникам ресурсов бюджетных организаций и, в первую очередь, порядку финансирования.

Важное место в менеджменте бюджетной организации занимает оценка эффективности ее деятельности. Некоторые из критериев оценки эффективности коммерческих организаций подходят и для бюджетных. Однако различия между бюджетными организациями глубже и существеннее, чем между коммерческими, поэтому для каждого типа бюджетных организаций необходимо разрабатывать свой собственный набор критериев оценки эффективности. Основой для решения этой задачи может послужить выделение четырех подходов к разработке критериев: целевого, процессного, ресурсного и подхода с позиций групп поддержки (стейкхолдеров).

В качестве примера бюджетной организации в работе рассматривается МОУ «Гимназия иностранных языков». Особенности менеджмента данной организации определяются тем, что это инновационное образовательное учреждение с развитой информационной средой. МОУ «ГИЯ»  обладает обширной материально-технической базой и активно привлекает внебюджетные средства. Организационная структура гимназии является пятиуровневой и включает развитый блок информационной службы. В структуре управления гимназии сочетаются развитая система самоуправления и сильная единоличная власть директора. При управлении школой необходимо учитывать, какие задачи и как должна решать управляющая система школы, как она должна быть устроена, чтобы при различных внутренних и внешних условиях обеспечивалась эффективность управления.

Проведенная оценка трудовых ресурсов позволила сделать вывод о недостаточной эффективности системы управления трудовыми ресурсами, о чем свидетельствует в частности, негативные тенденции показателей движения персонала, увеличение коэффициента текучести, снижение эффективности использования рабочего времени, снижение уровня повышения квалификации и отсутствие на данном предприятии системы обучения персонала.

Для оценки склонности персонала к самоменеджменту нами были разработаны анкеты по оценки способности персонала к саморазвитию, самоорганизации, самообучению как основных функций самоменеджмента. также было проведено ранжирование персонала.

Нами была проведена интегральная оценка способности персонала к самоменеджменту.

Также была проведена кластеризация. 25% персонала МОУ «ГИЯ» не имеют достаточного потенциала для продвижения по службе, 62,5% персонала являются перспективными работниками кандидатами на продвижения по службе, уделяющее достаточное внимание самоменеджменту. 12,5% являются кадровым резервом аптеки, находящиеся на уровни топ-менеджера.

В третей части нами разработаны три мероприятия, которые повысят самоменеджмент персонала МОУ «ГИЯ».


 



2020-02-04 202 Обсуждений (0)
Расчет эффективности мероприятий по усовершенствованию системы самоменеджмента 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчет эффективности мероприятий по усовершенствованию системы самоменеджмента

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (202)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)