Миссию предприятия руководство ООО «Центр КИС» формулирует следующим образом:
«Повышение качества управления и учета на российских предприятиях за счет оказания высококвалифицированных услуг по комплексной автоматизации бизнеса на базе «1С» и 1С-совместимых решений»
Политика и цели ООО «Центр КИС»:
Табл. 2.1. Политика и цели компании «Центр КИС»
Политика
| Цели
|
Производить услуги, максимально соответствующие ожиданиям клиентов.
| ¾ Повышение уровня удовлетворенности заказчиков.
|
Постоянно повышать компетентность персонала
| ¾ Повышение квалификации сотрудников
|
Развивать прочные отношения со своими заказчиками, поставщиками, партнерами
| ¾ Увеличение доли выручки от клиентов, с которыми установлены взаимовыгодные экономические отношения, в общем объеме услуг
|
¾ Развитие проекта ИТС
|
¾ Развитие партнерской сети
|
Постоянно совершенствовать и разрабатывать новые технологии и методики работы
| ¾ Увеличение доли работ по внедрению, проведенным по специальным технологиям и методикам
|
¾ Увеличение доли продаж внедренческих услуг, реализованных через отдел продаж
|
¾ Увеличение доли продаж, сделанных в результате активного обзвона
|
Выполнять все необходимые требования для сохранения лидирующих позиций компании в рейтингах «1C».
| ¾ Сохранение лидирующих позиций в рейтинге фирм-франчайзи по г.Новосибирску
|
¾ Сохранение лидирующих позиций в рейтинге фирм, имеющих статус ЦКП по г. Новосибирску
|
¾ Выполнение требований маркетинг плана по работе с партнерами
|
Лидерство на региональном рынке поставщиков услуг должно способствовать реализации стратегических экономического развития Компании
| ¾ Достижение запланированных экономических результатов
|
Компания «1С» сформировала ряд принципов своей деятельности и рекомендует взять их на вооружение всем своим партнерам и фирмам-франчайзи, в т.ч. компании «Центр КИС». К этим принципам относятся:
à Ориентироваться на удовлетворение реальных потребностей массового пользователя.
à Работать рентабельно.
à Быть надежным и выгодным партнером, честно относиться к партнерам, конечным пользователям, сотрудникам.
à Работать хорошо, делать и продавать продукцию лучше конкурентов.
à Опираться на собственные силы и на кооперацию с лидерами.
à Изучать чужой опыт, но думать своей головой.
Обычно выделяют три уровня стратегии компании:
| | | | | |
| | - корпоративная стратегия (является общим планом управления для диверсифицированной компании)
- Деловая стратегия (определяется подход фирмы к достижению, удержанию и капитализации конкурентных преимуществ в конкретной области бизнеса, которая представляется стратегически важной с корпоративных позиций)
- Функциональные стратегии (обеспечить решение задач, поставленных на корпоративном и бизнес-уровнях, с максимально возможной эффективностью)
| |
| | |
|
| |
|
Табл. 2.2. Корпоративная, Деловая и Функциональная стратегии «Центра КИС»
Корпоративная стратегия
| ¾ реализация потенциала роста путем поиска новых возможностей расширения клиентской базы;
¾ сокращение затрат на осуществление деятельности;
¾ внедрение системы «управления знаниями» (это совокупность процессов, которые управляют созданием, распространением, обработкой и использованием знаний внутри предприятия);
|
Деловая стратегия
| 1. Отдел внедрения
¾ Повышение уровня удовлетворенности заказчика
¾ развитие партнерских отношений и применение передового опыта партнеров в автоматизации;
¾ Проведение исследований в целях разработки эффективных методов внедрения.
2. Консалтинг
¾ развитие персонала;
¾ разработка методов маркетингового продвижения консалтинговых услуг;
¾ инвестирование подразделения и тщательное распределение денежных средств;
¾ расширение списка предоставляемых услуг.
3. Дистрибьюция
¾ Изучение потребности рынка в том или ином системном ПО
¾ Поиск новых путей реализации системного ПО;
4. Учебный центр
¾Разработка новых актуальных учебных программ;
¾Инвестирование в подразделение
¾Обновление материально-технической базы
5. Информационно-Технологическое сопровождение:
¾ Повышение квалификации персонала;
¾ Улучшение сервиса;
¾ Маркетинг услуг ИТС
|
Функциональная стратегия
| 1. Инновационная:
¾ разработка новых методов внедрения ПО, позволяющих экономить время и деньги заказчиков.
2. финансово-инвестиционная:
¾ сокращение непроизводительных расходов;
3. маркетинговая:
¾ отказ от малоэффективных методов продвижения компании и оказываемых услуг;
¾ проведение маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение, в первую очередь, услуг консалтинга;
¾ укрепление связей с постоянными клиентами;
4. стратегия управления персоналом.
¾ проведение мероприятий по нематериальной мотивации персонала.
|