Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика миссии организации, корпоративной, деловых и функциональных стратегий



2020-02-04 305 Обсуждений (0)
Характеристика миссии организации, корпоративной, деловых и функциональных стратегий 0.00 из 5.00 0 оценок




Миссию предприятия руководство ООО «Центр КИС» формулирует следующим образом:

 

«Повышение качества управления и учета на российских предприятиях за счет оказания высококвалифицированных услуг по комплексной автоматизации бизнеса на базе «1С» и 1С-совместимых решений»

 

Политика и цели ООО «Центр КИС»:      

Табл. 2.1. Политика и цели компании «Центр КИС»

 

Политика Цели
Производить услуги, максимально соответствующие ожиданиям клиентов. ¾ Повышение уровня удовлетворенности заказчиков.
Постоянно повышать компетентность персонала ¾ Повышение квалификации сотрудников

Развивать прочные отношения со своими заказчиками, поставщиками, партнерами

¾ Увеличение доли выручки от клиентов, с которыми установлены взаимовыгодные экономические отношения, в общем объеме услуг
¾ Развитие проекта ИТС
¾ Развитие партнерской сети

Постоянно совершенствовать и разрабатывать новые технологии и методики работы

¾ Увеличение доли работ по внедрению, проведенным по специальным технологиям и методикам
¾ Увеличение доли продаж внедренческих услуг, реализованных через отдел продаж
¾ Увеличение доли продаж, сделанных в результате активного обзвона

Выполнять все необходимые требования для сохранения лидирующих позиций компании в рейтингах «1C».

¾ Сохранение лидирующих позиций в рейтинге фирм-франчайзи по г.Новосибирску
¾ Сохранение лидирующих позиций в рейтинге фирм, имеющих статус ЦКП по г. Новосибирску
¾ Выполнение требований маркетинг плана по работе с партнерами
Лидерство на региональном рынке поставщиков услуг должно способствовать реализации стратегических экономического развития Компании ¾ Достижение запланированных экономических результатов

Компания «1С» сформировала ряд принципов своей деятельности и рекомендует взять их на вооружение всем своим партнерам и фирмам-франчайзи, в т.ч. компании «Центр КИС». К этим принципам относятся:

 

à Ориентироваться на удовлетворение реальных потребностей массового пользователя.

à Работать рентабельно.

à Быть надежным и выгодным партнером, честно относиться к партнерам, конечным пользователям, сотрудникам.

à Работать хорошо, делать и продавать продукцию лучше конкурентов.

à Опираться на собственные силы и на кооперацию с лидерами.

à Изучать чужой опыт, но думать своей головой.

    

Обычно выделяют три уровня стратегии компании:

         
- корпоративная стратегия (является общим планом управления для диверсифицированной компании)   - Деловая стратегия (определяется подход фирмы к достижению, удержанию и капитализации конкурентных преимуществ в конкретной области бизнеса, которая представляется стратегически важной с корпоративных позиций)   - Функциональные стратегии (обеспечить решение задач, поставленных на корпоративном и бизнес-уровнях, с максимально возможной эффективнос­тью)
 

 


Табл. 2.2. Корпоративная, Деловая и Функциональная стратегии «Центра КИС»

Корпоративная стратегия ¾ реализация потенциала роста путем поиска новых возможностей расширения клиентской базы; ¾ сокращение затрат на осуществление деятельности; ¾ внедрение системы «управления знаниями» (это совокупность процессов, которые управляют созданием, распространением, обработкой и использованием знаний внутри предприятия);
Деловая стратегия 1. Отдел внедрения ¾ Повышение уровня удовлетворенности заказчика ¾  развитие партнерских отношений и применение передового опыта партнеров в автоматизации; ¾ Проведение исследований в целях разработки эффективных методов внедрения. 2. Консалтинг ¾ развитие персонала; ¾ разработка методов маркетингового продвижения консалтинговых услуг; ¾ инвестирование подразделения и тщательное распределение денежных средств; ¾ расширение списка предоставляемых услуг. 3. Дистрибьюция ¾ Изучение потребности рынка в том или ином системном ПО ¾ Поиск новых путей реализации системного ПО; 4.  Учебный центр ¾Разработка новых актуальных учебных программ; ¾Инвестирование в подразделение ¾Обновление материально-технической базы 5. Информационно-Технологическое сопровождение: ¾ Повышение квалификации персонала; ¾ Улучшение сервиса; ¾ Маркетинг услуг ИТС
Функциональная стратегия 1. Инновационная: ¾ разработка новых методов внедрения ПО, позволяющих экономить время и деньги заказчиков. 2. финансово-инвестиционная: ¾ сокращение непроизводительных расходов; 3. маркетинговая: ¾ отказ от малоэффективных методов продвижения компании и оказываемых услуг;  ¾ проведение маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение, в первую очередь, услуг консалтинга; ¾ укрепление связей с постоянными клиентами; 4. стратегия управления персоналом. ¾ проведение мероприятий по нематериальной мотивации персонала.

 



2020-02-04 305 Обсуждений (0)
Характеристика миссии организации, корпоративной, деловых и функциональных стратегий 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристика миссии организации, корпоративной, деловых и функциональных стратегий

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (305)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)