ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Формулировка проблемы, выделенной как приоритетной для организации Рынок 1С в городе Новосибирске рос достаточно быстрыми темпами. Однако в 2009 году, в связи с Мировым финансовым кризисом и сложной экономической ситуацией в стране, темпы роста оказались нулевыми. Многие предприятия вынуждены экономить на IT-решениях. Для того, чтобы повысить спрос на продукцию и услуги специалистов необходимо разработать новую маркетинговую стратегию, способствующую продвижению компании в новых условиях. Практически каждый проект, осуществляемый компанией связан с консалтингом — ведь, установив программу, ее необходимо не только сопровождать, обновлять и обучать пользователей. Постановка управленческого учета (бюджетирования и финансового планирования) чаще всего является ведущей потребностью клиента. В таких проектах без привлечения консультантов в предметных областях обойтись невозможно. Кроме того, компании-франчайзи 1С продают один и тот же продукт и по одной и той же цене установленной фирмой 1С. Конкуренция происходит за счет качества и цены сопутствующих услуг и консалтинга в определенной области знаний. Ранее, основные маркетинговые усилия были направлены на продвижение программ 1С. Поэтому в новых условиях необходимо построить эффективную стратегию маркетинга услуг и разработать меры по их продвижению.
Разработка подходов к решению проблемы Для построения маркетинговой стратегии необходимо: - Определить целевой сегмент, на который необходимо направить маркетинговые усилия; - Изучить рынок, оценить его привлекательность; - Определить насколько услуги, предлагаемые компанией «Центр КИС» конкурентоспособны по отношению к другим производителям этих услуг; - Сформулировать маркетинговую стратегию, которая позволит наиболее эффективно продвигать услуги на выбранном целевом сегменте. Разработанная стратегия должна включать следующие направления: 1. Мероприятия, связанные с обеспечением оказания качественных услуг заказчикам. В рамках этого направления необходимо: · проводить мониторинг конкурентных сил и потребительских тенденций; · разработать целостная система продвижения бренда и услуг · разработать стратегию рекламы, доведение рекламных предложений до потребителя, стимуляция спроса · разработать систему, обеспечивающую надежный и качественный прием обращений клиентов, консультаций по услугам, продажи услуг, передачи заказов в работу; · разработать систему фиксирования обратной связи от рынка, сотрудников, экспертов 2. Мероприятия, связанные с обеспечением эффективности внутренней структуры. В рамках этого необходимо: · разработать оптимальный пакет услуг, потребность в которых выявлена на рынке · разработать систему эффективного снабжение отдела · разработать систему развития сотрудников.
Информационное обеспечение Для решения задачи дипломного проектирования необходимо изучить следующую информацию: ¾ Состояние маркетинга в компании ООО «Центр КИС»; ¾ Состояние рынка бухгалтерского и управленческого консалтинга в городе Новосибирска; ¾ Состояние рынка автоматизации бизнес-процессов в городе Новосибирска; ¾ Потребительские ожидания от этого сектора услуг; ¾ Маркетинговая деятельность конкурентов, направленная на продвижение аналогичных услуг; ¾ Основные ключевые факторы успеха компании «Центр КИС» на рынке услуг. Для этого необходимо использовать следующие источники информации: ¾ Положение «Об отделе маркетинга и рекламы» ¾ Аналитические материалы в профильных журналах («Деловой Квартал», «Эксперт-Сибирь» и др.) ¾ Корпоративный документ «Анализ конкурентной активности» ¾ Корпоративный документ «Концепция продвижения ЦКИС 2009» ¾ Корпоративный документ «Руководство по использованию фирменной символике» ¾ Устные источники информации – сотрудники компании; ¾ Собственные наблюдения, сделанные во время прохождения практики; Так же необходимо активно использовать информацию, полученную в сети Интернет и в других общедоступных источниках.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В ходе данной работы был осуществлен: Ø Анализ отрасли и динамики рынка ERP-систем; Ø Анализ внешней среды компании «Центр КИС», с применением методов PEST-анализа, Профиля-среды, Пяти сил конкуренции Портера, а так же SWOT-анализа; Ø Анализ внутренней среды ООО «Центр КИС», с применением методов SNW-анализа, а так же Spider-map в динамике за 3 года; Ø Изучение миссии компании, а так же ее Корпоративной, деловой и функциональной стратегии; Ø Портфельный анализ ООО «Центр КИС», с применением матрицы BCG, а так же матрицы GE/McKinsey; Ø Формулирование основной проблемы дипломного проектирования, а так же определение подходов к разработке ее решения; По результатам всех проведенных анализов можно сделать следующие выводы: ¾ Компания «Центр Консалтинга и информационных систем» является лидером в сфере автоматизации бизнес-процессов в городе Новосибирске; ¾ У компании сбалансированный портфель продукции и услуг; ¾ Компании необходимо акцентировать свое внимание на маркетинге сопутствующих услуг и консалтинга, так как именно эти направления формируют конкурентоспособность компании на рынке. В целом, ООО «Центр КИС» – это динамично развивающаяся компания, с грамотным управлением и большими перспективами роста.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (278)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |