Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Учащиеся зачитывают свои письма.



2020-02-04 181 Обсуждений (0)
Учащиеся зачитывают свои письма. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

I.

                                               April 7, 2006

Hello, friend!

I’m happy to get a letter from you. How are you? I’m fine. I’m 11 too. I’d like to have pen – pals in Britain too. I’d like to visit London in summer, but I can’t do it. It’s so far.

My town Belgorod is very beautiful. There are many interesting places in it. I advise you to visit my town in winter.

As for me and my friends we like to read the book “Harry Potter” too. We have a club named “Harry Potter”. Please, join us.

                                     Bye-bye

                                          Best wishes

                                       Alexander

II.

                                            April 7, 2006

Hello, friend!

I’m happy to get a letter from you. How are you? I’m fine. I’m 11. I think that my city is very beautiful. There is a monument to Prince Vladimir. There is a museum “Kurskaya Bulge”. Belgorod is the city of the First Salute. As for me and my friends we enjoy reading books and seeing films about Harry Potter. Please, visit our city, my school.

                                     Bye-bye

                                          Best wishes

                                       Alexander

 

Комментируя ответные письма учащихся, учитель ещё раз концентрирует внимание учащихся на главной цели урока и одновременно даёт домашнее задание.

“ Вами верно решена логическая задача письма. Вы ответили на вопросы вашего друга, приняли приглашение в Лондон, отметили красоту нашего города, упомянули о Гарри Потере. Но мне очень понравилось, что вы проявили добрые чувства и пригласили Ann приехать в Белгород. Это свидетельствует о вашем стремлении к миру между людьми разных наций. I’m really pleased with your work. But I’d like not only group leaders but each of you could write an answer at home. Please, write down you home-task. You can find it at the screen :

1.To write an answer to the letter

2.Ex 1,p.197 – read, translate the postcard.

Здесь необходимо обратиться к слабому учащемуся с просьбой прочитать и перевести домашнее задание, написанное на доске. Учащиеся записывают в свои тетради домашнее задание.

Рефлексия отсюда вытекает сама – собой:

“ Children, are you happy to have pen – pals in Britain?”Получив ответ учеников “Yes, we are happy!” – учитель продолжает: “ Are you ready to answer to your friend’s letter? If you feel so, please, take the pen and sign your signatures at our screen. Thanks”

Как правило, учащиеся выходят к доске и оставляют свои подписи. Далее следует этап оценки деятельности учащихся на уроке :

“And now, please, count your prizes. Denis, how many prizes have you got? Учащиеся называют количество фишек-призов. Обычно их бывает от 12 до 4, т.е. это столько раз каждый принял участие в устном общении на уроке. Оценки, в основном, бывают «5» и «4». Учитель прощается учащимися : “Good-bye. Good luck!”.

 

В заключение следует отметить, что все 4 вида речевой деятельности подаются в ходе урока через проблемный метод и, как результат, в коллективном творчестве создаётся проект: письмо – ответ зарубежному другу. Чтение предлагается беспереводное ( расположить дату, приветствие, начальные фразы «тела» письма, заключение в правильном порядке), что соответствует современным требованиям к уроку. Разумное количество зрительных опор позволяет учителю достичь высокого уровня сформированности конструктивного и творческого воспроизведения изученного материала (например, мотивировать форму опроса, не превратить опрос в допрос и наказание).

Данный урок закладывает перспективу на последующее углубление и расширение ЗУН в 6-11 классах. Физкультминутка, музыкальная пауза сняли психологические трудности и создали психологический комфорт на уроке. Ответы учащихся в ходе использования различных видов деятельности ( фронтальные, хоровые, парные, групповые, индивидуальные) показали, что при разноуровневом составе класса 85-90% учащихся справились с логическими заданиями на «5» и «4», продемонстрировали деловое отношение к уроку. На этапе рефлексии каждый учащийся выразил готовность написать письмо дома, что свидетельствует о том, что урок достиг поставленных целей и задач, ориентированных на развитие личности. Единственный момент, который в заключении требует освящения – это время, затраченное на каждый этап урока:


1) Цели и задачи урока

2) Мотивация                                                10 минут

3) Речевая и фонетическая зарядки


4) Применение ЗУН в стандартной             15 минут

ситуации

5) Применение ЗУН в новых творческих

условиях. Коррекция ЗУН                                12 минут


6) Домашнее задание      4 минуты      

                                                 

7) Рефлексия         2 минуты


8) Оценки. Итоги урока      2 минуты

 

 

Физическое совершенствование



2020-02-04 181 Обсуждений (0)
Учащиеся зачитывают свои письма. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Учащиеся зачитывают свои письма.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (181)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)