Отношение опытных и старших коллег
Отношение администрации
Рис.2.9.
Рис.2.10.
Рис.2.11.
Рис.2.12.
[1] Вебер М. Избранные произведения/Под ред. Ю.Н. Давыдова. – М.: Прогресс, 1990. - С.602-643. [2] Парсонс Т. О структуре социального действия. — М.: Академический проект, 2000. с. 144-154 [3] Философские проблемы теории адаптации / под ред. Г.И. Царегородцева. - М.: Мысль, 1975. с. 277 [4] История социологии в Западной Европе и США. Учебник для вузов\ под ред.Г. В. Осипова, М.:Норма, 2001.с.360
[5] Вишневский Ю.Р., Дидковская Я.В. Адаптация первокурсников: общие проблемы и тенденции//Университетское управление: практика и анализ. 2001-№4.с.75 [6] Человек и его работа в СССР и после Под ред. А.Г.Здравомыслов и др М. Аспект-пресс. 2003. с.257 [7] Чупров В.И., Зубок Ю.А. Молодежь в общественном воспроизводстве: проблемы и перспективы. М.:РИЦ ИСПИ РАН, 2000. 116 с.
[8] Карезин В. Куда податься молодому специалисту?//Управление персоналом. 2000 - №2.с.63-65
[9] Шурупова Р. Профессиональная ориентация молодых специалистов: проблемы и перспективы // Человеческие ресурсы. 2005 - №1-2.с.56 [10] Раковская О.А Социальные ориентиры молодежи. М.: Наука, 2000. с.159-167. [11] Микульский К. Формирование новой модели занятости молодежи// Экономист. 2005 - №3. с.47-52 [12] Гришин Н.А. Профилирование и оценка профессиональной компетентности как элементы системы профессиональной поддержки безработной молодежи.// Управление персоналом. 2000 - №5.с.22
[13] Молодое лицо рынка труда//Деловая пресса, март 2008 [14] Сазонов Д.Ю. Конкурентоспособность молодежи: взгляд со стороны// Управление персоналом. 2006 - №1.с 18-24 [15] Канн-Калик В. А. Основы профессионально-педагогического общения. - СПб.: Нева. 2002. с.125 [16] Зборовский Г.Е. Общая социология. М.:Гардарики, 2004. с.593. [17]Зимняя И.А. Педагогическая психология, М.: Логос.2008. с.276-280 [18] Зборовский Г.Е Общая социология. М.: Гардарики, 2004 г.; с. 510 [19] Анцыфирова Л.А., Соснин В.А. Идентификации// Российская социологическая энциклопедия. М.:Норма. 2000. с.35. [20] Кристоф А.Л. Адаптация и инновация на работе. М.: Бизнес Букс. 2007. с.151 [21] О’Рейл К.Ф. Культура как социальный контроль. СПб.: Питер, 2003. с.103 [22] Замфир К.Удовлетворённость трудом. Мнение социолога. М.: Политиздат. 1983. с.34. [23] Васеленко О.Ю. Мотивация трудовой деятельности преподавателей вузов// Университет глазами социологов. Омск, 2001.с.22 [24] МакКены Е. Психология бизнеса и поведение в организации. М.: Новое издательство, 2000. с.154 [25] Донкин Р.К. Время мотивации//Успешный рекрутмент.2003 №8. с.48 [26] Семченок М.М. Построение эффективной мотивации//Управление персоналом. 2006 - №5.с.15-16 [27] Лапкин Г.И. Пантин Н.К. Ценностные размежевания и социально-политическая дифференциация в России//Мировая экономика и международные отношения. М.,2000 - № 4. с.37 [28] Моросанова В.И., Коноз Е.М. Стилевая саморегуляция поведения человека// Вопросы психологии. 2000- №2. с. 118-125 [29] Семченок М.М. Построение эффективной мотивации//Управление персоналом. 2006 - №5.с.15-17 [30] Шелестенко А.В. Условия для адаптации молодых педагогов// Новое образование. 2004 - №8. с.27 [31] Акимова Н.А. Стресс и рабочее пространство// Психологическая наука и образование.2006 - №2.с.24 [32] Росс.Р., Альматер Е. Управление персоналом, СПб.: Амфора. 2007. с.76 [33] Томпсом В.Б. Психология стресса, М.: Эксмо.2002, с.125-127 [34] Бруднов А.К. Неформальное и непрерывное. О развитии дополнительного образования детей. // Директор школы. 1995 - № 2. с. 56-59.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (259)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |