Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Отношение опытных и старших коллег



2020-02-04 259 Обсуждений (0)
Отношение опытных и старших коллег 0.00 из 5.00 0 оценок




Отношение администрации

                                                  

 

Рис.2.9.

 

 

Рис.2.10.

 

 

Рис.2.11.

 

 

Рис.2.12.

 

 


[1] Вебер М. Избранные произведения/Под ред. Ю.Н. Давыдова. – М.: Прогресс, 1990. - С.602-643.

[2] Парсонс Т. О структуре социального действия. — М.: Академический проект, 2000. с. 144-154     

[3] Философские проблемы теории адаптации / под ред. Г.И. Царегородцева. - М.: Мысль, 1975. с. 277

[4] История социологии в Западной Европе и США. Учебник для вузов\ под ред.Г. В. Осипова, М.:Норма, 2001.с.360

                                                                                                                                                                                   

[5] Вишневский Ю.Р., Дидковская Я.В. Адаптация первокурсников: общие проблемы и тенденции//Университетское управление: практика и анализ. 2001-№4.с.75

[6] Человек и его работа в СССР и после Под ред. А.Г.Здравомыслов и др М. Аспект-пресс. 2003. с.257

[7] Чупров В.И., Зубок Ю.А. Молодежь в общественном воспроизводстве: проблемы и перспективы. М.:РИЦ ИСПИ РАН, 2000. 116 с.

 

[8] Карезин В. Куда податься молодому специалисту?//Управление персоналом. 2000 - №2.с.63-65

 

[9] Шурупова Р. Профессиональная ориентация молодых специалистов: проблемы и перспективы // Человеческие ресурсы. 2005 - №1-2.с.56

[10] Раковская О.А Социальные ориентиры молодежи. М.: Наука, 2000. с.159-167.

[11] Микульский К. Формирование новой модели занятости молодежи// Экономист. 2005 - №3. с.47-52

[12] Гришин Н.А. Профилирование и оценка профессиональной компетентности как элементы системы профессиональной поддержки безработной молодежи.// Управление персоналом. 2000 - №5.с.22

 

[13] Молодое лицо рынка труда//Деловая пресса, март 2008

[14] Сазонов Д.Ю. Конкурентоспособность молодежи: взгляд со стороны// Управление персоналом. 2006 - №1.с 18-24

[15] Канн-Калик В. А. Основы профессионально-педагогического общения. - СПб.: Нева. 2002. с.125

[16] Зборовский Г.Е. Общая социология. М.:Гардарики, 2004. с.593.

[17]Зимняя И.А. Педагогическая психология, М.: Логос.2008. с.276-280

[18] Зборовский Г.Е Общая социология. М.: Гардарики, 2004 г.; с. 510

[19] Анцыфирова Л.А., Соснин В.А. Идентификации// Российская социологическая энциклопедия. М.:Норма. 2000. с.35.

[20] Кристоф А.Л. Адаптация и инновация на работе. М.: Бизнес Букс. 2007. с.151

[21] О’Рейл К.Ф. Культура как социальный контроль. СПб.: Питер, 2003. с.103

[22] Замфир К.Удовлетворённость трудом. Мнение социолога. М.: Политиздат. 1983. с.34.

[23] Васеленко О.Ю. Мотивация трудовой деятельности преподавателей вузов// Университет глазами социологов. Омск, 2001.с.22

[24] МакКены Е. Психология бизнеса и поведение в организации. М.: Новое издательство, 2000. с.154

[25] Донкин Р.К. Время мотивации//Успешный рекрутмент.2003 №8. с.48

[26] Семченок М.М. Построение эффективной мотивации//Управление персоналом. 2006 - №5.с.15-16

[27] Лапкин Г.И. Пантин Н.К. Ценностные размежевания и социально-политическая дифференциация в России//Мировая экономика и международные отношения. М.,2000 - № 4. с.37

[28] Моросанова В.И., Коноз Е.М. Стилевая саморегуляция поведения человека// Вопросы психологии. 2000- №2. с. 118-125

[29] Семченок М.М. Построение эффективной мотивации//Управление персоналом. 2006 - №5.с.15-17

[30] Шелестенко А.В. Условия для адаптации молодых педагогов// Новое образование. 2004 - №8. с.27

[31] Акимова Н.А. Стресс и рабочее пространство// Психологическая наука и образование.2006 - №2.с.24

[32] Росс.Р., Альматер Е. Управление персоналом, СПб.: Амфора. 2007. с.76

[33] Томпсом В.Б. Психология стресса, М.: Эксмо.2002, с.125-127

[34] Бруднов А.К. Неформальное и непрерывное. О развитии дополнительного образования детей. // Директор школы. 1995 - № 2. с. 56-59.



2020-02-04 259 Обсуждений (0)
Отношение опытных и старших коллег 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Отношение опытных и старших коллег

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (259)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)