Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Часть II : Библейский комментарий



2020-02-04 236 Обсуждений (0)
Часть II : Библейский комментарий 0.00 из 5.00 0 оценок




Рассмотрим более подробно три темы, изложенные выше.

1. Личность Михаила. Среди всех личностей, изображенных в книге Даниила, одна заслуживает особого внимания. Впервые эта Личность появляется, чтобы защитить трех еврейских пленников в горящей огненной печи. Он не назван, но Навуходоносор, даже будучи язычником, сразу признал, что это, должно быть, «сын Божий» (Дан.3:25). Затем в видении Небесного суда мы видим кого-то, подобного Сыну Человеческому (см. Дан.7:13). Он ходатайствует за святых. «И Ему дана власть, слава и царство» (Дан.7:14). Затем Он появляется как «Вождь воинства» (Дан.8:11), Чье священническое служение было узурпировано небольшим рогом. Наконец, Он появляется как «Михаил» (Дан.10:13). Его называют «князь ваш» (Дан.10:21) и «князь великий» (Дан.12:1). Он одновременно священник, князь и воин.

В качестве защитника Он сражается с силами зла — князем Персидским и царем северным, которых символизирует небольшой рог. Например, небольшой рог решил возвеличиться (Евр.корень гдл), узурпируя власть Бога, чтобы достигнуть «Вождя воинства» (Дан.8:11) и напасть на народ Божий. Михаил, по праву великий (Евр.корень гдл) князь, восстает, чтобы защитить Свой народ. Противоборство между Михаилом и врагами Бога показывает Михаила как представителя Самого Бога.

Обратите внимание, что определение Михаила как «одного из первых князей» (Дан.10:13) не противоречит всему сказанному выше. Скорее всего, это выражение указывает на так называемое множественное число полноты, когда Бог обращается к Себе во множественном числе первого лица — «давайте» (Быт.1:26; Быт.11:7), «один из нас» (Быт.3:22), «для нас» (Ис.6:8), что указывает на множество «личностей» в Божестве. Михаил, действительно, — один из главных князей, потому что как вечный Сын Он — отдельная Личность в Божестве и в то же время единый с Отцом.

Эта характеристика дополнительно подчеркивается в Новом Завете. Михаил возглавил небесную армию, которая изгнала дракона и его ангелов с неба (см. Откр.12:7–9). Михаил, также называемый «Архангел», спорил с дьяволом по поводу тела Моисея (см. Иуд.9). Интересно, что голос «Архангела» приведет к воскресению святых во время Второго пришествия Иисуса (см. 1Фес.4:16). Неудивительно, что Христос связал воскресение с голосом Сына Человеческого (см. Иоан.5:28-29). Итак, учитывая весь изложенный материал, мы можем сделать убедительный вывод о том, что Михаил — это Иисус.

2. Время воскресения. При первом упоминании о воскресении в Дан.12:2 говорится о том, что и праведники, и грешники воскреснут из мертвых одновременно. Это воскресение произойдет в последнее время, когда Михаил восстанет, чтобы спасти Свой народ (см. Дан.12:1). Следовательно, это пробуждение должно быть особым воскресением, потому что, как говорится в других местах Писания, общее воскресение праведников произойдет при Втором пришествии Иисуса, а воскресение грешников — в конце тысячелетия. Тем не менее Писание указывает на особое воскресение тех, кто распял Иисуса (см. Дан.12:2; Матф.26:63-64; Откр.1:7), и тех, кто умер по вере в Трехангельскую весть (см. Откр.14:13). Как резюмирует «Библейский комментарий адвентистов седьмого дня»: «Второму пришествию Христа предшествует особое воскресение. «Все, кто умер по вере в Трехангельскую весть, восстанут в это время. Кроме того, те, кто с насмешками распял Христа, и те, кто самым яростным образом выступал против народа Божьего, будут подняты из своих могил, чтобы увидеть исполнение Божественного обетования и торжество истины (Откр.1:7)» (Библейский комментарий АСД, т. 4, с. 878).

Упоминание о втором воскресении содержится в Дан.12:13. В отличие от воскресения первого оно произойдет «в конце дней». Это событие — общее воскресение праведников — упоминается и в других местах Священного Писания. Даниил получил обещание, что «в конце дней» он восстанет для получения своего жребия (см. Дан.12:13). Слово «жребий» (гораль), распределенное каждому племени после того, как народ Божий вошел в Землю обетованную. Этот термин напоминает об Исходе и обетовании завета, что Бог даст Своему народу обетованную Землю. Даниил получил то же обещание.

В конце концов он получит свою «долю» под новым небом на новой земле. Воскресение — это не переход из материального в нематериальное состояние, а переход от греховного и униженного состояния к состоянию совершенства. Мы будем наслаждаться жизнью во всей ее полноте в конкретной реальности новых небес и новой земли, которую создаст Бог (см. Ис.65:17; Откр.21:1–5).

3. Пророческие периоды. Исследуя пророческие периоды, упомянутые в 12-й главе книги Даниила, нужно помнить, что эта глава является заключением и эпилогом всей книги. В книге пророка Даниила дано три конкретных пророческих периода. Первый период — «к концу времени, и времен, и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого все это совершится» (Дан.12:7). Согласно Дан.7, это пророчество относится ко времени, в течение которого святые были преданы в «руку/власть» (йад) той власти, которую символизирует небольшой рог (см. Дан.7:25). Этот период времени, времен и полувремени простирается от 538 г. н. э., когда было установлено папство, до 1798 г., когда французский император Наполеон положил конец светскому правлению папства и, таким образом, разрушил «власть» (йад), которая угнетала народ Божий.

Второе пророческое время, упомянутое здесь, — «1290 дней». На этот раз пророчество началось с отмены «ежедневного» (тамид) служения и постановления «мерзости запустения» (Дан.12:11). Эти события связаны с деятельностью небольшого рога, который узурпировал ежедневное служение во святилище и установил мерзость запустения (см. Дан.8:9–12). Следовательно, этот пророческий период должен совпадать с периодом «времени, времен и полувремени», упомянутым выше. Скорее всего, этот период начался в 508 году н. э. и длился до 1798 года. Примерно в 508 году французский король Хлодвиг обратился в католическую веру. Это важное событие, сравнимое с обращением Константина в христианство, проложило путь к укреплению папской власти. Интересно, что как начало, так и конец этого пророческого периода отмечены действиями французского лидера.

Наконец, пророческий период «1335 дней», окончание которого несет «блаженство тем, кто его «достигнет» (Дан.12:12, см. также Откр.14:13). Время начала и окончания этого периода не указано. Но, скорее всего, этот период времени является продолжением предыдущего периода «1290 дней». Таким образом, если прибавить 1335 дней к дате обращения Хлодвига 508 году н. э, то мы придем к 1843/1844 году, когда была проповедана первая ангельская весть и подошел к концу период 2300 вечеров и утр.



2020-02-04 236 Обсуждений (0)
Часть II : Библейский комментарий 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Часть II : Библейский комментарий

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (236)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)