Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Часть II: Библейский комментарий



2020-02-04 212 Обсуждений (0)
Часть II: Библейский комментарий 0.00 из 5.00 0 оценок




Давайте более подробно рассмотрим темы урока, изложенные выше.

1. Небольшой рог. Маленький рог вырастает из десяти других рогов страшного и ужасного зверя, представляющего Римскую империю. Он искореняет три из десяти царств, которые появились из языческого Рима. Власть маленького рога является продолжением языческого Рима и, таким образом, имеет общие характеристики Римской империи. Он узурпирует власть Христа, преследует Божий народ, меняет Божий закон, выступает против Бога и поступает так, как ему угодно, до времени, и времен, и полувремени (что составляет 1260 календарных лет). Эти действия указывают на то, что маленький рог обладает как политической, так и религиозной властью, что соответствует папству. История показывает, что обращение императора Константина, официальное признание воскресенья днем поклонения, падение Рима от нашествия варваров и основание Константинополя на Востоке были важными факторами, способствовавшими росту папства. С падением языческой западной Римской империи папа римский заполнил тот вакуум власти, который возник в Риме в связи с переносом столицы в Константинополь.

С указом императора Юстиниана в 538 году, объявившего папу главой всех церквей, папству была открыта дверь для проявления своей власти. Теперь папа римский обладал не только религиозной, но и политической властью. Вскоре папы стали называть себя понтификами и приняли другие обычаи и законы языческой Римской империи. Посредством альянсов с властями преследуемая церковь стала преследователем. Через крестовые походы и инквизицию римская церковь причинила огромную боль многим, кто хотел оставаться верным библейскому учению. Таким образом, уже в Средние века папа стал отождествляться с антихристом (см. Матф.24; 2Фес.2:3-4; Откр.13:1–10). В 1798 году Наполеон заключил папу римского в тюрьму, положив конец 1260-летнему правлению.

2. Небесный суд. Сцена Небесного суда из Дан.7:9–14 изображает главное событие главы. Книги, Ветхий днями на престоле и Сын Человеческий, окруженный небесными облаками (см. Дан.7:13) и подведенный к Ветхому днями, — все это изображает сцену Небесного суда. Суд в Писании несет в себе как осуждение, так и оправдание. Для небольшого рога суд означает осуждение и приведет к его окончательному уничтожению. Но для преследуемых им святых суд означает оправдание, спасение и восстановление. Их имена рассмотрены на Небесном суде, и они признаны невиновными. Они оправданы и в конечном итоге получат царство.

В связи с этим необходимо рассмотреть несколько аспектов данного суда. Во-первых, нужно отметить, что этот суд начинается после прихода к власти небольшого рога и заканчивается незадолго до того, как святые получат награду, а маленький рог понесет наказание. Таким образом, этот суд было бы правильно обозначить как следственный. В связи с судом Эллен Уайт упоминает следующие книги: (1) книгу жизни, содержащую имена всех тех, кто когда-либо служил Богу; (2) памятную книгу, запись добрых дел святых и (3) запись грехов (см. Великая борьба, с. 480, 481). Для справедливого и прозрачного суда, для сохранения чистоты имени каждого, кто участвует в суде и кого он затрагивает, Бог должен провести тщательное расследование, чтобы никто не мог усомниться в правильности окончательного решения.

Во-вторых, поскольку этот суд охватывает всю Вселенную и, согласно пророческой хронологии, происходит прямо сейчас, некоторые задаются вопросом, может ли Бог начать суд над живущими в настоящее время. Такое беспокойство мешает насладиться всей полнотой христианской жизни. Мы должны помнить, что суд над живыми произойдет только тогда, когда закончится время испытания и семь последних язв начнут изливаться на Вавилон (см. Откр.15-16). Но самое главное — мы не должны бояться суда, потому что «Сын Человеческий» является нашим ходатаем. Поэтому вместо осуждения Небесный суд принесет нам оправдание и спасение.

3. Сын Человеческий. Имя «Сын Человеческий» (арам. бар энаш) связывает небесную Личность с некоторыми важными теологическими и историческими реальностями.

Во-первых, Сын Человеческий указывает на Адама, отца человеческой расы. Адам был назначен ответственным за созданный мир, и ему было поручено владычествовать над всем. В отличие от Адама, который осуществлял временное владычество, и царей мира, которые управляли какое-то время, Сын Человеческий получает вечное Царство. Таким образом, Сын Человеческий восстанавливает то, что потерял Адам.

Во-вторых, титул «Сын Человеческий» предполагает, что у Него есть нечто общее с человечеством. Это выражение также может быть использовано для обозначения человека (см. Иез.2:1). Поскольку в Дан.7 эта личность — явно небесное существо, титул «Сын Человеческий» указывает на Его связь с человечеством.

Из широкого контекста Писания мы можем сделать вывод, что Сын Человеческий не только представляет Свой народ на Небесном суде, но и может отождествлять себя с ними, потому что Он разделяет их человеческую природу (см. Евр.2:14; Евр.4:15). Следует также отметить, что Сын Человеческий из Дан.7 может также отождествляться с Вождем воинства (см. Дан.8:11), «мужем, облеченным в льняную одежду» (Дан.10:5), и Михаилом (см. Дан.10:13; Дан.12:1). В заключение следует сказать, что Сын Человеческий из 7-й главы книги Даниила, несомненно, является Мессией Иисусом Христом, Который приходит в присутствие Бога Отца как представитель святых (см. 1Иоан.2:1) в прообразный День искупления. Эта связь станет яснее при изучении 8-й главы книги Даниила.

4. Святые Всевышнего. Эта группа является объектом преследования небольшого рога, и для ее описания используют такие выражения, как «святые» (Дан.7:21), «святые Всевышнего» (Дан.7:18, 22, 25) и, когда они получают Царство, — «народ святых Всевышнего» (Дан.7:27). Они также упоминаются как «народ святых» в Дан.8:24 в контексте нападений на них небольшого рога и в Дан.12:7 в контексте преследования. Определение Божьего народа как народа святых вторит тексту Исх. 19:6, где Бог призывает Израиль быть «царством священников и народом святым». Таким образом, святых Всевышнего «нужно отождествлять с верными последователями Бога, которые составляют Божий народ Остатка; которые являются Его избранными, отделенными от остальных народов; которых преследует сила, противостоящая Богу; которые сохраняют завет, веру и уверенность в Боге, от Которого они в конце концов получают вечное Царство» (Gerhard F. Hasel, «The Identity of ‘The Saints of the Most High’ in Daniel 7,» Biblica 56, no. 2 [1975]: p. 192).

Книга Откровение (гл. 12–14) изображает последователей Христа и показывает их верность во время последнего кризиса. Иоанн говорит, что «рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа» (Откр.12:17). Из-за тесной связи между  «свидетельством об Иисусе» и пророчеством (см. Откр.19:10 и Откр.22:9) «адвентисты седьмого дня верят, что „остаток“ будет отличаться проявлением дара пророчества в их среде. „Свидетельство об Иисусе Христе“, как они полагают, является свидетельством об Иисусе среди них посредством пророческого дара» (Библейский комментарий АСД, т. 7, с. 812).



2020-02-04 212 Обсуждений (0)
Часть II: Библейский комментарий 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Часть II: Библейский комментарий

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (212)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)