Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Учет по международным стандартам финансовой отчетности



2020-02-04 199 Обсуждений (0)
Учет по международным стандартам финансовой отчетности 0.00 из 5.00 0 оценок




Необходимым условием для радикального расширения сотрудничества российских предприятий с иностранными партнерами, а также для привлечения зарубежных инвестиций является публикация финансовых отчетов, подготовленных в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО). Для решения этой задачи в состав конфигурации включена специальная подсистема учета по МСФО.

Подсистема учета по МСФО разработана фирмой "1С" при консультационной поддержке компании PricewaterhouseCoopers. Подсистема предоставляет финансовым службам предприятия готовую методологическую основу для ведения учета в соответствии с МСФО и может быть адаптирована к особенностям применения стандартов на конкретном предприятии.

Подсистема учета по МСФО обеспечивает:

ведение финансового учета и подготовку как индивидуальной, так и консолидированной финансовой отчетности в соответствии с МСФО;

трансляцию (перенос) большей части учетных записей (проводок) из подсистемы бухгалтерского учета по правилам, которые могут гибко настраиваться пользователем;

параллельное ведение учета по российским и международным стандартам по тем участкам, где различия между российскими нормативами и требованиями МСФО существенны (например, учет основных средств, нематериальных активов);

проведение собственных регламентных документов (например, начисление расходов, учет резервов, учет обесценения активов и ряда других), а также внесение корректирующих записей в "ручном" режиме.

Подсистема включает в себя отдельный план счетов, который соответствует требованиям МСФО и может настраиваться пользователем. Способы получения данных для учета по МСФО поясняются схемой.

 


 

В подсистеме реализовано ведение учета и формирование отчетности по МСФО путем трансляции проводок российского бухгалтерского учета. При этом используется механизм параллельного учета по отдельным участкам (например, основные средства, материально-производственные запасы), применяется ряд функций и документов, позволяющих учитывать хозяйственные операции в соответствии со спецификой МСФО, а также корректировать данные, полученные при трансляции с тем, чтобы учесть различия в принципах учета по российским стандартам бухгалтерского учета и МСФО.

Таким образом, учет по МСФО в конфигурации не ведется оперативно. Это позволяет избежать излишнего напряжения бухгалтеров и других пользователей в их текущей работе.

Подсистема учета по МСФО позволяет:

минимизировать трудоемкость ведения учета по МСФО за счет использования данных российского учета;

сопоставлять данные российского бухгалтерского учета и учета по МСФО, тем самым облегчая выверку данных перед подготовкой отчетности по МСФО консолидировать отчетность группы предприятий

Учет можно вести в иностранной валюте, что в особых случаях допускается стандартами МСФО. Подсистема также может быть настроена для ведения учета и составления финансовой отчетности в соответствии с другими зарубежными стандартами, в том числе US GAAP.

В подсистеме предусмотрено формирование основных форм финансовой отчетности в соответствии со стандартами МСФО:

Баланс;

Отчет о прибылях и убытках;

Отчет об изменениях в капитале;

Отчет о движении денежных средств.

Структура указанных отчетов может меняться в соответствии с особенностями деятельности компании.

Подсистема обеспечивает формирование консолидированной отчетности по МСФО. Такая отчетность может быть сформирована для группы организаций, использующих единую информационную базу, а также для организаций, использующих для ведения учета обособленные информационные

базы

Отчетность

Для эффективного управления предприятием нужно иметь полное представление о его деятельности. Система отчетности конфигурации "Управление производственным предприятием" обеспечивает эффективную обработку огромных массивов разнообразных сведений с целью представления их в обобщенном и сопоставимом виде, пригодном для анализа и принятия управленческих решений. Конфигурация обеспечивает построение разнообразных отчетов, предназначенных для анализа всех аспектов деятельности предприятия. Отчеты представляют собой мощное и гибкое средство средство отбора, обобщения и группировки данных, содержащихся в информационной базе. Пользователь может не только распечатать отчет, но и работать с ним как с интерактивным документом — изменить его параметры, перестроить, сформировать дополнительный отчет на основании отдельных документов уже сформированного отчета.

В конфигурации отчеты объединены в комплекты по направлениям деятельности предприятия. Между собой отчеты различаются критериями отбора и принципами отображения информации, степенью детализации. Все отчеты содержат дружественный механизм управления, с помощью которого пользователь может изменять временной период отчета, набор отображаемых показателей, степень детализации, порядок группировки, форму отображения информации и т.д., если его не устраивают настройки по умолчанию. Настройки можно сохранять в информационной базе для повторного использования, причем .

В разных комплектах присутствуют аналогичные отчеты. Например, для сопоставления плановых показателей и фактических результатов, полученных за период времени по таким направлениям деятельности, как продажи, закупки и производство, используются похожие отчеты "План-фактный анализ ... ".

 

 

А для отображения состояния родственных видов учета — бухгалтерского, налогового и международного — используются аналогичные наборы стандартных отчетов.

Удобным общим механизмом, облегчающим работу по анализу данных, является механизм расшифровки. Этот механизм применяется в рамках одного комплекта отчетов. С помощью двойного щелчка мыши на ячейке таблицы можно быстро сформировать частный отчет, раскрывающий происхождение показателя, или документ, являющийся первичным источником показателя.


Универсальные отчеты

Конфигурация содержит несколько универсальных отчетов, предназначенных для единообразного анализа различных направлений деятельности и разделов учета.

Для отображения информации об оборотах и состоянии показателей выбранного раздела учета предназначен универсальный отчет.

 

 

Для наглядного графического сопоставления показателей разных объектов детализации предназначен отчет "Диаграмма универсальная".

 


Здесь можно настроить вид диаграммы: вместо круговой диаграммы выбрать круговую объемную, гистограмму или график в нескольких разновидностях.

Рапорт руководителю

Отчет "Рапорт руководителю" предназначен для регулярного информирования руководителя о текущем состоянии дел на предприятии. Отчет содержит сводку важнейших показателей основных направлений деятельности, представляемых как в табличной, так и в графической форме.

Механизм настройки отчета "Рапорт руководителю" позволяет скорректировать набор отображаемых показателей, может организовать регулярное формирование и доставку руководящему составу информации о текущем состоянии дел на предприятии без запуска "1С: Предприятия" на рабочем компьютере руководителя. Будучи единожды настроен, механизм "Рапорт руководителю" может в соответствии с заданным регламентом — например, каждый день в 19:30 или каждые 15 минут в течение дня — автоматически публиковать в интранете или отправлять по заданным адресам электронной почты отчет, в котором разноплановая информация о деятельности предприятия сконцентрирована в удобном и наглядном виде.

 

 

В отчете приводится оперативный анализ данных по различным показателям деятельности предприятия: по выполнению производственных планов, по объему продаж, по дебиторской и кредиторской задолженности, по движениям денежных средств в разрезе статей и т.д. Список показателей можно настроить индивидуально для каждого из руководителей различных служб компании.

Для удобства анализа в отчете предусмотрено графическое представление данных: графики сравнения фактических показателей с запланированными или с такими же показателями за прошлые периоды.

Управление финансовой мотивацией персонала

Для управления мотивацией менеджеров и рядовых работников предприятия устанавливается зависимость уровня их дохода от результатов труда.

Функционал управления мотивацией позволяет подобрать прозрачную и эффективную схему финансовой мотивации для любой должности.

Прикладное решение позволяет:

Формировать схемы оплаты труда с неограниченным количеством поощрений и взысканий.

Вводить линейную и нелинейную зависимость размера поощрения/взыскания от результатов работы.

Вводить привычные названия для результатов работы.

В состав функционала управления мотивацией входят:

справочник показателей схем мотивации;

универсальный набор способов расчета (формул для расчета);

план видов расчета, позволяющие создавать разнообразные комбинации способов расчета и показателей схем мотивации;

интерфейс для пошаговой разработки / изменения схем мотивации.

Важным элементом функционала управления мотивацией является набор используемых показателей.

 


 

Другим важным элементом является набор способов расчета поощрений и удержаний.

 

 

Схема мотивации является основанием для расчета управленческой зарплаты и ввода данных, необходимых для ее расчета. Правила расчета управленческой зарплаты в соответствии с утвержденной схемой мотивации для конкретной должности могут быть представлены в наглядном виде.

 


 

С одной стороны, схема мотивации — это инструмент максимально эффективного использования каждого работника в интересах предприятия. С другой стороны, схема мотивации — это средство для достижения высокого уровня доверительности во взаимоотношениях между работником и предприятием. Работник четко представляет себе, что от него требуется и какая награда его ожидает в случае достижения тех или иных результатов.

Масштабируемость решения "Управление производственным предприятием" при одновременной работе большого количества пользователей

Тестирование проводилось с целью оценки масштабируемости прикладного решения "Управление производственным предприятием" (УПП) при одновременной работе большого количества пользователей.

При проведении теста применялись общепринятые подходы к оценке производительности корпоративных информационных систем:

Использование для тестирования типового прикладного решения.

Тестирование операций, наиболее критичных с точки зрения работы типичной организации.

Тестирование операций при фиксированных параметрах, типичных для большинства организаций

Программная имитация типичных сценариев работы пользователей системы, создающих нагрузку существенно превышающую нагрузку, создаваемую реальными пользователями

Использование в качестве основных показателей объема бизнес-операций, отражаемых в системе в единицу времени, и среднего времени выполнения операции.

Тестирование производилось на УПП версии 1.1.7, в которой была проведена дополнительная оптимизация прикладного решения по сравнению с предыдущими версиями.

Методика тестирования

Все тесты проводились для различного количества одновременно работающих тестовых пользователей: от 1 до 150.

Во время тестирования выполнялась запись и оперативное проведение документа «Реализация товаров и услуг».

Документ проводился по управленческому учету и не проводился по бухгалтерскому и налоговому учетам. Данный режим работы является типичным для большинства организаций при массовом многопользовательском вводе документов «Реализация товаров и услуг». Во время ввода документа оператор (продавец), проводит его только по управленческому учету. Затем в неоперативном режиме другой оператор (бухгалтер) осуществляет его перепроведение по остальным видам учета, добавляя и контролируя дополнительную информацию (номера счетов и т.д.). При проведении данного теста испытывался оперативный режим как наиболее критичный с точки зрения параллельной работы пользователей.

Во время проведения система выполняла следующие действия:

Проверка наличия достаточного количества товара

На складе

В собственности организации-продавца

Отражение операции в следующих разделах учета:

Остатки товаров, фактически находящиеся на складах предприятия.

Остатки товаров принадлежащих предприятию.

Учет продаж.

Состояние взаиморасчетов с контрагентами.

Состояние прогнозируемых расчетов с контрагентами.

Расчет себестоимости списываемых товаров при оперативном проведении не производится (в выбранном режиме используется механизм регламентного расчета себестоимости).

Все тесты проводились для документов различного объема:

5 строк

20 строк

40 строк

Во время тестирования каждый тестовый пользователь вводил документы с паузой 60 секунд.

Все тесты проводились для двух разных степеней конкурентности наборов товаров у различных тестовых пользователей:

0% - наборы товаров у различных тестовых пользователей не пересекаются, то есть каждый из них вводит документы со своим набором товаров.

25% - каждый четвертый вводимый документ имеет одинаковый набор товаров для всех тестовых пользователей.

Показатели производительности

В процессе тестирования измерялись значения следующих показателей производительности:

Объем информации, обрабатываемый системой в единицу времени (документов и строк документа в час).

Среднее время записи и проведения одного документа.

Результаты тестирования

Объем информации, обрабатываемый системой в единицу времени

По результатам тестирования была построена диаграмма зависимости количества документов, обрабатываемых системой в единицу времени, от количества одновременно работающих тестовых пользователей:

Ось X: количество активных тестовых пользователей системы.

Ось Y: количество документов, записанных и проведенных системой за час.

Графики диаграммы:

документы объемом 5 строк

документы объемом 20 строк

документы объемом 40 строк

 

 

Из диаграммы видно, что объем информации, обрабатываемой системой, равномерно увеличивается с ростом количества одновременно работающих тестовых пользователей, то есть растет пропорционально создаваемой нагрузке. Количество обработанных документов практически не зависит от объема документа. Характер зависимости говорит о том, что система справляется с данной нагрузкой, и не достигла насыщения (предела пропускной способности), то есть при дальнейшем росте количества пользователей, объем информации, обрабатываемой системой в единицу времени, будет возрастать.

Следует заметить, что в ходе тестирования тестовые пользователи вводили данные с интенсивностью, существенно превышающей показатели работы реальных пользователей. При одновременной работе 150 тестовых пользователей с документами, объемом 40 строк, каждый из них в среднем ввел 51.3 документа или 2 052 строки документа в час, что значительно превышает нагрузку, создаваемую реальными пользователями.

Рассмотрим эту же зависимость в пересчете на строки документа:

Ось X: количество активных тестовых пользователей системы.

Ось Y: количество строк документов, записанных и проведенных системой за час.

Графики диаграммы:

документы объемом 5 строк

документы объемом 20 строк

документы объемом 40 строк

 

 


При максимальной нагрузке, смоделированной в данном тесте (150 тестовых пользователей, 40 строчные документы), система обработала более 300 000 строк документов в час.

Пересчитаем данные этой диаграммы на одного тестового пользователя:

Ось X: количество активных тестовых пользователей системы.

Ось Y: количество строк документов, записанных и проведенных одним тестовым пользователем за час.

Графики диаграммы:

документы объемом 5 строк

документы объемом 20 строк

документы объемом 40 строк

 

 

Из диаграммы видно, что при увеличении количества тестовых пользователей, объем информации, обрабатываемый каждым из них, уменьшается незначительно. Этот факт так же говорит о том, что система не достигла насыщения, то есть при дальнейшем росте количества пользователей, общий объем информации, обрабатываемой системой в единицу времени, будет возрастать.

Время записи и проведения документа

По результатам тестирования была построена диаграмма зависимости среднего времени записи и проведения документа от количества одновременно работающих пользователей для документов различного объема:

Ось X: количество активных тестовых пользователей системы.

Ось Y: Среднее время обработки (записи и проведения) одного документа.

Графики диаграммы:

документы объемом 5 строк

документы объемом 20 строк

документы объемом 40 строк

 

 

Среднее время записи и проведения документа возрастает при увеличении количества одновременно работающих пользователей. Увеличение времени записи и проведения документа объясняется блокировками при параллельной работе с конкурентными наборами данных, увеличением нагрузки на все программные и аппаратные компоненты системы, а так же ростом накладных расходов, связанных с обслуживанием большего количества пользователей. При данных условиях тестирования среднее время записи и проведения документа ни в одном тесте не превысило 10 секунд.

Следует учитывать, что данный показатель не соотносится напрямую с объемом информации, обработанной одним тестовым пользователем в единицу времени, а показывает только среднее время, затраченное на запись и проведение каждого документа (то есть не учитывает паузу между вводом документов).

Влияние конкурентности на производительность системы

Для оценки влияния конкурентности на производительность и масштабируемость системы были проведены аналогичные тесты для полностью неконкурентных наборов товаров.

По результатам тестирования была построена диаграмма зависимости времени обработки (записи и проведения) одного документа от количества одновременно работающих тестовых пользователей для конкурентных и неконкурентных наборов данных:

 

 

Из графика видно, что конкурентность наборов данных увеличивает время записи и проведения одного документа. Это замедление оказывается тем заметнее, чем больше нагрузка на систему. Увеличение среднего времени записи и проведения документа связано с появлением блокировок ресурсов, которые неизбежны при конкурирующих наборах данных.

В ходе тестирования проводился контроль блокировок на уровне SQL сервера. Во всех тестах на неконкурентных наборах данных задержки, связанные с блокировками ресурсов, полностью отсутствовали, то есть тестовые пользователи не блокировали друг друга. Таким образом, система продемонстрировала полностью параллельную работу при непересекающихся наборах данных. При тестировании на конкурентных наборах, то есть при пересечении документов по товарным позициям, система накладывала блокировки, соответствующие требованиям бизнес-логики.

Следует так же отметить, что во время тестирования на конкурентных наборах данных не наблюдалось конфликтов взаимной блокировки (deadlock).

Выводы

При одновременной работе 150 тестовых пользователей система обрабатывала более 300 000 строк документов в час (для документов объемом 40 строк).

При этом тестовые пользователи вводили данные с интенсивностью, существенно превышающей показатели работы реальных пользователей. Согласно результатам опроса средняя интенсивность ввода документов реальным пользователем составляет 20 документов по 15 строк в час, что составляет 300 строк документа в час. Тестовый пользователь при работе с 40 строчными документами вводил в 6.84 раза больше данных (2 052 строки в час).

При заданных условиях тестирования система не достигла предела производительности. С ростом количества тестовых пользователей, объем информации, обрабатываемый в единицу времени будет возрастать.

При заданных условиях тестирования среднее время записи и проведения документа ни в одном тесте не превысило 10 секунд.

При тестировании на конкурентных данных не наблюдалось проблем связанных с параллельной работой пользователей.

 




2020-02-04 199 Обсуждений (0)
Учет по международным стандартам финансовой отчетности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Учет по международным стандартам финансовой отчетности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (199)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)