Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Информационная система управления прибылью предприятия ОАО «ВАСО»



2020-02-04 257 Обсуждений (0)
Информационная система управления прибылью предприятия ОАО «ВАСО» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Автоматизация бухгалтерского учета на предприятии и подготовки финансовой отчетности в налоговые органы является одной из наиболее важных задач на сегодняшний день. Учитывая динамизм внешней среды предприятия, частые изменения в нормативных документах и законодательных актах в области бухгалтерского учета, это становится особенно актуально в современных условиях.

Учесть все изменения, предупредить ошибки и повысить эффективность ведения бухгалтерского учета поможет грамотно спроектированная информационная система. Безусловно, компьютерная программа не заменит квалифицированного бухгалтера, но позволит сэкономить его время и силы за счет автоматизации рутинных операций, найти арифметические ошибки в учете и отчетности, оценить текущее финансовое положение предприятия и его перспективы.

В организации руководитель отдела бухгалтерии сталкивается с необходимостью решать множество задач в условиях дефицита рабочего времени. Среди основных источников проблем в работе можно выделить следующие:

– Большое количество процессов, в которых задействован главный бухгалтер на предприятии, исполняющий при этом разные роли: инициатора, ответственного исполнителя, контролера.

–Огромное количество документов, которые требуют согласования, уточнения, реакции, отслеживания, исполнения.

– Необходимость контролировать своевременное исполнение заданий и отслеживание взятых на себя обязательств.

– Постоянно растущие объемы дополнительной информации, необходимой для принятия решений.

С каждым днем все большее значение приобретает оперативность в принятии решений, контроль исполнения решений, рациональное использование накопленной информации и предыдущего опыта.

В современных условиях эффективное и грамотное ведение бухгалтерского учета представляет собой ценный ресурс организации, наряду с материальными, человеческими и другими ресурсами. Следовательно, повышение эффективности деятельности в этой области становится одним из направлений совершенствования деятельности предприятия в целом. Наиболее очевидным способом повышения эффективности протекания трудового процесса является его автоматизация.

С развитием новейших технологий, в т.ч. информационных, и НТП невозможно игнорировать процессы автоматизации как один из основных факторов повышения эффективности практически любой деятельности, тем более связанной с большими объемами различных данных, какой и является бухгалтерский учет.

Автоматизация обработки данных сведений позволит отделу бухгалтерии не только качественно и в кратчайшие сроки выполнять свои функции по учету хозяйственной деятельности предприятия, но и упростит процесс бухгалтерского учета на предприятии, позволит освободить рабочее время персонала, путем использования однажды введенных в автоматизированную информационную систему данных для различных целей и различными пользователями, не прибегая к использованию бумажных носителей, что значительно уменьшит вероятность ошибки “ручного набора”.

Информационное обеспечение должно учитывать основные параметры финансовых связей (реквизиты предприятий, суммы, условия, правовая обоснованность и т.п.), возможность обмена данными между различными подразделениями предприятия, использование ими общих баз данных, как для текущей работы, так и для целей планирования и прогнозирования, что значительно усложняет структуру.

 

Рисунок 3.1 Структура системы автоматизации отдела бухгалтерии

 

Таким образом, необходимость внедрения новейших технологий и научных разработок очевидна. В частности, в сфере финансового управления, это позволит финансовому менеджеру четко и своевременно отслеживать изменения различных показателей, упорядочить огромные потоки информации, уменьшить количество бумажных носителей, что в свою очередь повысит эффективность работы не только финансовых служб, но и всего предприятия в целом.

В периодической литературе встречаются различные предложения по повышению эффективности бухгалтерского учета на предприятии. Безусловно, автоматизация процессов, нуждается в соответствующем финансировании и поддержке. Но, тем не менее, это всего лишь необходимое, а не достаточное условие для достижения положительных перемен в этой области, поскольку, прежде всего, необходимо выработать концепцию реформирования, соответствующую основным целям и задачам предприятия. Для этого, в первую очередь, необходимо проанализировать задачи, решаемые бухгалтерией, а затем выбрать из них те, которые в дальнейшем будут автоматизированы.

В ходе своей деятельности главная бухгалтерия на предприятии решает довольно обширный круг задач, ряд из которых нуждаются и могут быть автоматизированы путем разработки и внедрения АРМ для всех специалистов отдела. Задачи, выполняемые бухгалтерией на предприятии ОАО «ВАСО», представлены в таблице 3.1

 

Таблица 3.1 Задачи, выполняемые бухгалтерией

№ п/п Задачи, выполняемые бухгалтерией предприятия
1 Формирование полной и достоверной информации о деятельности организации, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности;
2 Предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.
3  Формирование учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете;
4  Работа по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы;
5 4.3Разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности;
6 4.4Обеспечение порядка проведения инвентаризаций;
7 4.5Контроль за проведением хозяйственных операций;
8 Обеспечение соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;
9 Обеспечение выполнения в бухгалтерии требований действующей на предприятии системы менеджмента качества.
10 Формирование и своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественного положения, доходах и расходах;
11 Разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины;
12 Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
13 Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
14 Учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций;
15 Своевременное и правильное оформление документов;
16 Обеспечение расчетов по заработной плате;
17 Правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансировнаие капитальных вложений;
18 Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат;
19 Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства;
20 Участие в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, передача в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы;
21 Обеспечение строгого соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;
22 Разработка и внедрение рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники;
23 Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, другой бухгалтерской и статистической отчетности, предоставление их в установленном порядке в соответствующие органы;

Проанализируем данные задачи с точки зрения информационного обеспечения (таблица 3.2). Следует также отметить, что перечисленные задачи рекомендуется автоматизировать именно в той последовательности, в которой они приведены в таблице 3.2.

 

Таблица 3.2 Список задач, решаемых путем автоматизации бухгалтерского учета на предприятии

Наименование задачи Исходная  информация Источ- ник исходной инфор-и Результиру-ющая информация Получа-тель резу-льтиру- ющей информ-и Периодич- ность реше- ния  
1 Формирование и своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия; Первичная документация, план производства продукции утвержденный финансовый план актов отбраковки продукции ПЭО, отдед МТС, сбыта, производственные подразделения Бухгалтерская и управлен-ческая отчет-ность Руковод-ство предпри-ятия, руководитель ФО Ежемесячно, по требованию
2  Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; Первичная документация, отчетов об отгруженых контрагентами МТС; сведений о состоянии запасов на складе сырья и материалов  Отдед МТС, сбыта, фнансовый отдел итоги инвентариза-ций МТС; отчеты о движении материалов информация о движениях денежных средств Финансовый отдел, отдел МТС, сбыта По итогам отчетного периода, при необходимости
3 Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением ОС, ТМЦ и денежных средств; первичная документация, выписки банка Банк, отдел МТС Сформированная книга покупок, оборотно-сальдовая ведомость Главный бухгалтер, руководитель ФО и отдела сбыта По итогам отчетного периода, при необходимости
4 Учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ отчеты о расходе материалов на единицу продукции акты отбраковки продукции планы производства продукции на месяц, квартал год. ПЭО, ОГМ, ОГК Калькуляция затрат на производство ед. продукции Руковод-ство предприятия, ПЭО По итогам отчетного периода, при необходимости
5 Обеспечение расчетов по заработной плате; - данных об использовании ФОТ; положений о премировании; норм труда; расчетов трудоемкости продукции; Отдел труда и заработной платы сведения о начисленной ЗП; утвержденных ФОТ; рекомендаций по расходованию ФОТ Руководитель ОТиЗП, главный бухгалтер По итогам отчетного периода, при необходимости
6 Правильное начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты всех уровней Первичная документация, нормативно-правовые акты в области налогообложения Отдел МТС, налоговые органы Internet Декларации по уплате налогов в местный и федеральные бюджеты Гл. бухгалтер, руководитель ФО налоговые органы По итогам отчетного периода, при необходимости
7 Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, другой статистической отчетности Первичная документация, выписки банка, управленческая документация ПЭО, отдед МТС, сбыта, Баланс, оперативные сводные отчеты Гл. бухгалтер,руковод-итель ФО, управле-ние ста-тистики По ито-гам от-четнго периода
8 Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия Данные бухгалтерского учета и отчетности ПЭО, производственные подразделения отчеты по выявленным внутрихозяйственных резервов и непроизводственных затрат; Руководство предприятия, гл. бухгалтер, руководитель ФО По итогам отчетного периода, при необходимости

 

Исходя из информационного обеспечения задач бухгалтерии, представленных в таблице 3.2 и предназначенных для автоматизации, можно сформулировать информационную модель автоматизации работы бухгалтерии, отражающую документопотоки между отделом и подразделениями предприятия и внешней средой (рисунок 3.2).

Информационная система (или система информационного обеспечения) бухгалтерского учета представляет собой функциональный комплекс, обеспечивающий процесс непрерывного целенаправленного подбора соответствующих информативных показателей, необходимых для осуществления анализа, планирования и подготовки эффективных оперативных управленческих решений по всем аспектам хозяйственной деятельности предприятия.

 

Рисунок 3.2. Информационная модель бухгалтерии на предприятии ОАО «ВАСО»

 

Содержание системы информационного обеспечения для бухгалтерии на предприятии ОАО «ВАСО», ее широта и глубина определяются отраслевыми особенностями деятельности данного предприятия, его организационно-правовой формой функционирования, объемом и степенью диверсификации финансовой деятельности и рядом других условий. Конкретные показатели этой системы формируются за счет как внешних (находящихся вне предприятия), так и внутренних источников информации. В разрезе каждой из групп этих источников вся совокупность показателей, включаемых в информационную систему бухгалтерии, предварительно классифицируется.

Как уже было сказано выше, конкретные зоны взаимодействия формируются за счет как внешних (находящихся вне предприятия), так и внутренних источников информации.

o Внутренняя среда: это подразделения предприятия, таблица 3.3:

 

Таблица 3.3 Обмен информацией во внутренней среде взаимодействия бухгалтерии

№ п/п Подразделение Получение Предоставление
1 С планово-экономическим отделом - планов производства продукции на месяц, квартал год в целом по предприятию и по отдельным структурным подразделениям; проектов оптовых и розничных цен на продукцию (тарифов на работы и услуги); отчетов о выполнении планов структурными подразделениями и предприятием в целом; - данных, необходимых для экономического планирования, прогнозирования и анализа; баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета; расчетов заработной платы; предварительных расчетов амортизационных отчислений; данных учета имущества, обязательств и хозяйственных операций,;
2 С отделом финансов утвержденный финансовый план, изменения к финансовому плану; необходимые расчеты к финансовому плану; выписка по счетам предприятия в банке; и другие банковские документы; сведения о неплатежеспособности отдельных покупателей; сведения о поступивших аккредитивах; извещения о применении банковских санкций к покупателям и заказчикам;
2 С производственными и техническими подразделениями (ОГМ, ОГТ пр.) отчетов о выполнении планов; отчетов о движении основных материалов; актов на передачу оборудования в эксплуатацию; расчетов о расходе материалов на единицу продукции; приказов, распоряжений, актов и других документов, необходимых для учета; договоров; смет; Сведения о затратах, произведенных на содержание и ремонт оборудования; информацию по расходованию материалов на ремонтные и эксплуатационные работы  (по требованию); информацию о наличии основных и оборотных средств.
3 С отделом контроля качества - актов отбраковки продукции; заключений о виновности ответственных лиц; заключений на принятые рекламации; сведений о результатах учета потерь от брака; сведений о взысканиях с виновных;
4 С отделом сбыта - товарно-сопроводительной документации; отчетов об отгруженной контрагентам продукции; сведений о состоянии запасов продукции на складах готовой продукции; счетов, выставленных контрагентам за отгруженную продукцию; данных о возврате продукции контрагентами; копий претензий и рекламаций; данных о движении продукции; норм запасов продукции на складах; норм естественной убыли; итогов инвентаризации продукции;
5 С отделом материально-технического снабжения - товарно-сопроводительной документации; отчетов об отгруженых контрагентами МТС; сведений о состоянии запасов на складе сырья и материалов; отчетов о затратах, произведенных на приобретение материально-технических ресурсов; - утвержденных смет расходов на приобретение материально-технических ресурсов; итогов инвентаризаций материально-технических ресурсов; отчетных данных о движении сырья и материалов, об их остатках на конец отчетного периода;
6 С отделом маркетинга - отчетов о затратах, произведенных на маркетинговые исследования; расчетов затрат на послепродажное обслуживание продукции; сведений о ценах на материально-технические средства у поставщиков, тарифах на услуги по перевозке, проведению рекламных мероприятий; бухгалтерских данных о движении, реализации, запасах продукции; итогов инвентаризаций материально-технических ресурсов; нормативов на представительские, командировочные и рекламные расходы;
7 С отделом организации и оплаты труда - данных об использовании фондов оплаты труда и фондов материального поощрения; положений о премировании; норм труда; расчетов трудоемкости продукции; - сведений о фактически начисленной заработной плате; утвержденных фондов оплаты труда; сведений о дополнитель-ных выплатах; рекомендаций по оформлению расходования фондов оплаты труда;
  Отдел логистики Ведомость на излишние и неликвидные материалы; инвентаризационные ведомости материальных ценностей; первичную документацию по приходу и расходу ТМЦ сведения о движении материалов и реализации сверхнормативных остатков на начало месяца и квартала в стоимостной оценке; информация о неоплаченных счетах, с указанием причин  
8

Бухгалтерия согласовывает с руководителями структурных подразделений предприятия, а также с отделом организации и оплаты труда вопросы назначения, увольнения и перемещения материально ответственных лиц (кассиров, заведующих складами и других).

9

Бухгалтерия оказывает методическую помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности.

o Внешняя среда: это прочие предприятия, кредитные организации, налоговые инспекции города Воронежа и области, контакт с которыми необходим для организации и осуществления деятельности по ведению бухгалтерского учета:

1. Налоговые инспекции – по вопросам связанным с предоставлением отчетности, создания обособленных подразделений, представительств предприятия в других регионах и др.

2. Управление статистики Воронежской области;

3. Пенсионный фонд Воронежской области, по месту регистрации предприятия;

4. Лизинговые компании («Росагролизинг») – по вопросам оформления первичной документации, необходимой для осуществления сделки .

5. Заказчики (покупатели) – взаимодействия по вопросам предоставления отсрочки платежа, способах оплаты (наличный/безналичный расчет, вексель (простой, передаточный), рекламаций.

6. Страховые компании – страхование кредитных рисков, основных средств, добровольное страхование работников предприятия.

o Глобальная компьютерная сеть Интернет – откуда поступает информация, необходимая для планирования и осуществления деятельности предприятия в области финансов, в том числе:

1) Провайдер Интернет, через которого проходят все взаимоотношения с глобальной сетью Интернет, где размещается почтовый ящик и специализированный рекламный сайт предприятия;

2) Поисковые машины Интернет – специализированные сайты, предназначенные для поиска любой информации в Интернет.

3) Специализированные сайты – сайты в Интернет, на которых содержится информация, связанная с деятельностью предприятия в области финансов:

- http://www.nevacons.ru/; http://www.step.buch.ru/;

- http://www.audit.ru/; http://www.glavbukh.ru/;

- http://www1.minfin./ru; http://www1.nalog./ru.

4) Базы данных и обзоры Internet – в них содержится информация о современном состоянии финансового рынка;

Наряду с информационным обеспечением, важное место занимает техническое обеспечение автоматизации деятельности по бухгалтерскому учету. Оно представляет собой комплекс технических средств обработки информации на базе ПЭВМ, предназначенный для автоматизации функций специалистов в предметной и проблемной областях его профессиональных интересов.

При выборе аппаратного обеспечения следует предусмотреть следующие моменты: отвечает ли компьютер (сервер) требованиям программного обеспечения, хватает ли памяти, удобен ли для пользования, может ли совершенствоваться по мере того, как растет предприятие, будут ли издержки, связанные с аппаратным и программным обеспечением и эксплуатацией компьютеров, небольшими по сравнению с повышением эффективности деятельности бухгалтерии, какова совместимость сервера с будущими версиями программного обеспечения. При этом следует продумать вопрос о коммерчески выгодных интерфейсах и сжатии внутрифирменной и внешней информации, а также о трансфере совместно используемых знаний между работниками бухгалтерии. Быстрое развитие сетей локальных систем приводит к отказу от классических рабочих полей информатики и широкому привлечению средств телекоммуникаций.

Структурно распределенная обработка информации реализуется в виде многопользовательских систем (сетей вычислительных машин - локальных/глобальных). Важным фактором становления новой информационной технологии является создание локальной вычислительной сети (ЛВС) персональных ЭВМ, которые эффективно сочетают возможности ПЭВМ для персональной обработки данных с преимуществами распределенной обработки данных, обеспечивающей коллективное использование общих информационных ресурсов. Концепция распределенной обработки информации, реализованная на базе ЛВС, предполагает развитие сети автоматизированных рабочих мест - (АРМ) персонала предприятий. В связи с этим для качественной реализации ИС финансового одела предприятия необходимы локальные вычислительные сети. Для корректной работы ЛВС и уменьшения затрат на их создание необходимо осуществить проектирование топологии ЛВС и выбрать сетевую операционную систему, на базе которой будет функционировать ЛВС.

На базе СОС Windows NT можно построить сетевую среду, ориентированную на нужды пользователей. ЭВМ, которая является составной частью сети, функционирующей под управлением СОС, связана с другими компьютерами и периферией. На данной ЭВМ могут совместно использовать файлы и ресурсы и взаимодействовать с другими пользователями данной сети. Прекрасно осуществлены системы защиты информации, управления ресурсами, совместного использования ресурсов. Легко осуществляется процесс инстоляции, планирования и управления системой. Учитывая все достоинства и недостатки, наиболее оптимальным вариантом является Windows NT.

Наиболее оптимальной организацией взаимодействия устройств в сети, учитывая способы обработки данных и выбранную операционную систему, является информационная система: сети клиент/сервер.

Сеть с выделенным сервером - здесь один из компьютеров выполняет функции хранения данных общего пользования, организации взаимодействия между рабочими станциями, выполнения сервисных услуг - сервер сети.

Достоинства: выше скорость обработки данных; обладает надежной системой защиты информации и обеспечения секретности. Недостатки: такая сеть дороже из-за отдельного компьютера под сервер; менее гибкая по сравнению с равноправной.

Как уже было сказано выше для корректной работы ЛВС и уменьшения затрат на ее создание необходимо осуществить проектирование топологии ЛВС. Наиболее оптимальным вариантом является логическая кольцевая сеть (рисунок 3.3).


Рисунок 3.2. Структура логической кольцевой цепи

 

Физически она монтируется как соединение звездных топологий. Отдельные звезды включаются с помощью специальных коммутаторов. Управление отдельной рабочей станцией происходит следующим образом: каждой рабочей станции присваивается соответствующий только ей адрес, по которому передается управление (от старшего к младшему и от самого младшего к самому старшему). Разрыв соединения происходит только для нижерасположенного (ближайшего) узла сети, так что лишь в редких случаях может нарушаться работа всей сети.

Исходя из данных предпосылок предлагается использовать следующую комплектацию:

1 Сервер 1С:Предприятия 2 * Intel Xeon, 3.6 GHz ОЗУ: 8 Gb (PAE)

2 Дисковая подсистема: 3 * 70 Gb SCSI диска в режиме Stripe.

3 Сервер баз данных: Sun Fire V40z следующей конфигурации:

4 Процессор: 4 * AMD Opteron 850, 2.39 GHz. ОЗУ: 8 Gb

5 Дисковая подсистема: 5* 70GB SCSI ULTRA360 RAID 5

6 Жесткий диск 160 G Seagate Barracuda 7200.9 ST 3160812AS, SATA2, 7200rpm, 8M cache, NCQ 1

7 Корпус INWIN J523T, Midi, ATX, 670Вт, 4*5.25+щель(1)2*3.5, черный, Р4, USB, TAC1.1 1

8 Модем Zyxel Omni 56К PCI Plus, V92, Int, PCI, Voise, А/ответчик

9 Монитор ЖК 17 Samsung Syncmaster 740N AKS, TCO03, 81КГц, 1280*1024,300кд,600:1,8мс,TN,160/160

10Память DIMM DDR 512 M,PC3200,Samsung (original) 2

11Привод DVD+/-RW NEC ND-3550A, 16/8/6R9X8/6X16X48X32X48,DVD-Dual, IDE, чёрный

12 Принтер HP LaserJet 3330, A4, 1200dpi, 14ppm, 8M, PCL6, Postscript lev.2, LPT+USB, копир/цветной сканер 600dpi, 20000 стр/мес, факс;

При выборе данного оборудования руководствовались следующими принципами:

1) данная конфигурация ПК позволяет хранить большие объемы информации, требуемые для современных баз данных; обеспечивает обмен информацией с другими ПК посредством различных носителей информации; обеспечивает комфортную работу под управлением современных операционных систем;

2) оборудование должно полностью удовлетворять минимальным требованиям программного обеспечения;

3) в связи с быстрым устареванием техники и стремительным появлением более мощных новых версий программного обеспечения технические средства должны обеспечивать определенный запас производительности;

4) видеооборудование должно давать возможность создавать презентации;

5) оборудование должно обладать эргономическими характеристиками;

6) монитор этой модели обеспечивает высокие требования по эргономичности и качеству изображения, что обеспечивает комфортные условия работы оператору;

7) принтер, совмещенный со сканером, ксероксом и факсом, позволит избежать дополнительных затрат;

8) выбор высококачественного модема определялся наличием цифровой телефонной линии, которая обеспечивает скоростной и надежный доступ к Интернет-ресурсам;

9) сеть должна поддерживать 100 Мегабитные технологии.

Успешность работы руководителей и специалистов бухгалтерии на предприятии ОАО «ВАСО» зависит от различных видов обеспечения их деятельности: правового, информационного, нормативного, технического.

Технологическое обеспечение автоматизации бухгалтерии предприятия предназначено для организации технологического процесса использования автоматизированных рабочих мест применительно к комплексу решаемых задач, соответствующих функциям специалиста.

С точки зрения системного подхода автоматизированную систему можно рассматривать как преобразование данных (рисунок 3.4)

 

Рисунок 3.4 . Технология автоматизированного решения задач

 

Исходя из приведенной схемы, можно сформулировать несколько основных этапов технологии принятия решения:

1) сформулировать задачу и выполнить ее постановку;

2) проанализировать методы решения поставленной задачи;

3) в зависимости от задачи и метода ее решения сформировать перечень информации, необходимой для ее решения;

4) выявить источники этой информации и сформировать запрос на получение;

5) получить запрошенные данные путем использования соответствующих технологий в зависимости от используемых носителей информации;

6) разработать и провести ряд мероприятий, направленных на получение недостающей информации;

7) ввести полученную информацию в компьютер (если она пришла на бумажных носителях);

8) запустить соответствующее программное обеспечение, которое в соответствии с заложенными алгоритмами будет преобразовывать входную информацию в выходные данные;

 Рассчитаем стоимость разработки и внедрения автоматизированной системы управления прибылью на предприятии ОАО «ВАСО».

В результате расчетов общая стоимость автоматизации бухгалтерии предприятия составляет 174 034 р. 47 коп. Для сравнительно крупного предприятия, как ОАО «ВАСО» это вполне приемлемая цена, учитывая всю важность внедрения автоматизированной системы финансового управления на предприятии и ожидаемый эффект в долгосрочной перспективе. Также необходимо учитывать, что разработка и внедрение автоматизированной системы финансового управления должны происходить системно, охватывая все аспекты деятельности предприятия, что конечно повлечет за собой более крупные капиталовложения, но вместе с тем даст более весомый и длительный результат.

 




2020-02-04 257 Обсуждений (0)
Информационная система управления прибылью предприятия ОАО «ВАСО» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Информационная система управления прибылью предприятия ОАО «ВАСО»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (257)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)