Генеральный бюджет предприятия
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ Операционный бюджет │ │ │ │┌────────────────────────────Бюджет продаж │ ││ │ │ │ ││ │ │ │ ││ Бюджет закупок материалов <───┘ └───────> Бюджет производства │ ││ и комплектующих │ │ │ ││ │ ┌─────────────────┘ │ │ ││ │ │ │ │ ││ │ V V │ ││ │ Бюджет Бюджет накладных │ ││ │ прямых затрат расходов производства │ ││ │ │ │ │ ││ │ V V │ ││ └─────────────> Бюджет себестоимости продукции │ ││ │ │ │├──> Бюджет затрат на маркетинговую политику <──┤ │ ││ │ │ │ ││ V │ │ │├──> Бюджет коммерческих расходов <─────────────┤ │ ││ │ │ │ ││ V │ │ │├──> Бюджет административных расходов <─────────┤ │ ││ │ │ │ ││ V │ │ │└──> План прибылей и убытков <──────────────────┘ │ └─────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘ │ V ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ Финансовый бюджет │ │ │ │ Инвестиционный ──────> Бюджет денежных ──────> Прогнозируемый │ │ бюджет средств баланс │ └───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение 2 Рис.2 ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ Бюджетирование - фундамент стратегии развития организации │ ├─────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┬──────────────────────┤ │ Предпосылки │ Формирование генерального бюджета │ Эффект от │ │ внедрения │ производственной организации прямым методом │ внедрения системы │ │ системы │ ┌──────────────────┐ │ бюджетирования │ │бюджетирования │ │Генеральный бюджет│ │1. Контроль производ-│ │1. Получение │ └──────┬───────────┘ │ственной деятельности.│ │максимума прибыли│ ┌─────────────────┴────────────┐ │2. Повышение эффектив-│ │организацией │ ▼ ▼ │ности распределения и │ │2.Необходимость в│ ┌──────┴─────────────┐ ┌──────────┴───────┐ │использования ресурсов│ │инвестиционной │ ┌┤Операционные бюджеты│ ┌┤Финансовые бюджеты│ │организации. │ │привлекательности│ │└────────────────────┘ │└──────────────────┘ │3. Учет появившихся │ │3.Создание эффек-│ │┌────────────────────┐ │┌─────────────────────────┐ │возможностей в текущем│ │тивного механизма│ ├┤Бюджеты продаж │ ├┤Бюджет доходов и расходов│ │периоде, которых не │ │управления ресур-│ │└────────────────────┘ │└─────────────────────────┘ │существовало в прошлом│ │сами предприятия │ │┌────────────────────┐ │┌────────────────────────┐ │4. Повышение бдитель- │ │ │ ├┤Бюджет производства │ ││Бюджет движения денежных│ │ности каждого руково- │ │ Цель │ │└┬───────────────────┘ ├┤средств │ │дителя структурного │ │ бюджетирования │ │ │┌───────────────────┐ │└────────────────────────┘ │подразделения. │ │Повышение эффек- │ │ ││Бюджет прямых мате-│ │┌────────────────────┐ │5. Принятие решения в │ │тивность деятель-│ │ ├┤риальных затрат │ ││Бюджетный прогнозный│ │части анализа безубы- │ │ности организации│ │ │└───────────────────┘ └┤баланс │ │точности производства │ │путем усилий всех│ │ │┌───────────────────┐ └────────────────────┘ │ │ │ее сегментов │ │ ││Бюджет прямых тру-│ │ │ │ │ │ └┤довых затрат │ │ │ │ │ │ └───────────────────┘ │ │ │ │ │┌───────────────────────┐ │ │ │ │ ││Бюджет себестоимости│ │ │ │ │ ├┤произведенной продукции│ │ │ │ │ │└───────────────────────┘ │ │ │ │ │┌───────────────────────┐ │ │ │ │ ││Бюджет административных│ │ │ │ │ └┤расходов │ │ │ │ │ └───────────────────────┘ │ │ └─────────────────┴─────────────────────────────────────────────────────────┴──────────────────────┘
Приложение 3 Расчет себестоимости готовой продукции в 2008г.[28] Таблица 4
Приложение 4 Таблица 7[29]
Таблица 9
Приложение 5[30] Таблица13
Приложение 6 Таблица 22 Бюджет движения денежных средств предприятия.
Приложение 7 Таблица 25 Отчет о движении денежных средств[31]
Приложение 8 Таблица 26 Отчет об изменении финансового состояния[32]
Продолжение таблицы 26
Список используемой литературы
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (247)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |