Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Как подобрать украшения по типу внешности



2020-02-04 332 Обсуждений (0)
Как подобрать украшения по типу внешности 0.00 из 5.00 0 оценок




Часто в ювелирный магазин приходят так называемые сомневающиеся покупатели, для которых при выборе украшения важен грамотный совет продавца-консультанта. Вы должны не только сориентировать клиента в огромном сверкающем ассортименте, но и подсказать, что ему действительно идёт.

Итак, на какие факторы стоит обратить внимание выбирающего украшение покупателя?

Предназначение украшения

Очень важно учитывать случай, к которому приобретается изделие. Украшение должно быть уместным и соответствовать ситуации.

И тут необходимо вспомнить некоторые нормы этикета. Если покупатель выбирает «универсальное» изделие, которое предполагает носить по будням или надевать на работу, размер украшения должен быть таким, чтобы оно было заметно на расстоянии 2-3 метров. Для торжественных случаев допустимы более крупные украшения, которые будет видно уже с 7-10 метров.

Однако не стоит забывать о трендах и индивидуальном стиле человека. В моде крупные украшения, и если ваш покупатель не вынужден придерживаться офисного дресс-кода, он вполне может позволить себе более колоритные модели изделий, отражающие его индивидуальный стиль.

Возраст

Прежде всего, необходимо обращать внимание покупателя преимущественно на тот ассортимент, который создан для его возраста. Какой бы юной ни хотела выглядеть женщина, она вряд ли достигнет нужного эффекта с помощью украшений молодёжного дизайна.

Женщинам от 25 до 35 лет стилисты рекомендуют выбирать изделия, которые подчеркнут их нежность и красоту. Это могут быть современные динамичные, но достаточно женственные модели с яркими вставками. Также этой категории покупательниц подойдут изящные украшения классического дизайна.

Женщинам постарше лучше отдавать предпочтение более объёмным изделиям с драгоценными вставками. Такие украшения представят свою обладательницу в выгодном свете, подчеркнув её независимость, состоятельность, успешность и статус.

И в этом случае также не стоит забывать о том, что ювелирные бренды создают множество оригинальных крупных украшений, которые предназначаются именно для молодёжной аудитории. Поэтому помимо размера или характера вставок, учитывайте дизайн изделий.

Особенности фигуры

Мы выбираем ту одежду, которая подходит нам по размеру. С украшениями то же самое. Не учитывая пропорции, вы рискуете продать несравненной красоты изделие, которое покупатель никогда не наденет и будет вас вспоминать «добрым словом».

Оказывается, украшения могут сфокусировать внимание окружающих на невыигрышных особенностях фигуры, например, лишних килограммах или чересчур выступающих ключицах. Это необходимо учитывать и в том случае, если изделие приобретается в подарок.

Для того чтобы посетитель остался доволен покупкой и вернулся к вам снова, помогите ему подобрать украшение соответствующего размера. Дамам с пикантными формами не следует рекомендовать лёгкие тонкие модели, а лучше остановиться на более крупных изделиях. В то же время худощавым женщинам больше пойдут изящные украшения, которые не будут выглядеть тяжело.

Однако не стоит воспринимать это как аксиому. Всё зависит от конкретной модели, вкусовых предпочтений покупателя и образа, который он хочет создать.

Овал лица

Этот параметр выходит на первый план при выборе серёг. Оказывается, с помощью этого украшения можно визуально скорректировать форму лица.

Женщинам с овальной формой лица подойдут серьги практически любой формы.

Для того чтобы скорректировать квадратное лицо, необходимо выбирать конго или серьги-капли.

Сгладить острые или уравновесить крупные черты можно с помощью круглых или овальных серёг с объёмом в нижней части.

Сделать более вытянутым круглое лицо помогут длинные серьги абстрактной формы.

Цветотип

Цветотип каждой женщины зависит от цвета глаз, волос и оттенка кожи. Этот критерий очень важен при выборе украшений со вставками (особенно подвесок и серёг). Но так как цвет волос легко меняется окрашиванием, а оттенок кожи — загаром, мы остановимся на том, что практически неизменно — на глазах.

Оттенок камня должен выгодно оттенять цвет глаз. Обладательницам карих или зелёных глаз подойдут серьги и колье со вставками тёплых красно-коричневых тонов: от тёмно-шоколадного до золотистого. Также им стоит обратить внимание на изделия с зелёными или лиловыми камнями.

Все вставки сине-голубых тонов — беспроигрышный вариант для светлоглазых женщин. К серым глазам подойдут любые камни преимущественно холодных тонов.

Классическим решением станут украшения с прозрачными камнями, которые подойдут к любому типу внешности.

Не забывайте о том, что все ваши советы должны носить рекомендательный характер.

Практические рекомендации к установлению контакта

Мягкость в общении с посетителями, но твердость в достижении цели

Посетители могут уважать вас или нет, кричать на вас или быть в плохом расположении духа. Вашей задачей при этом является продажа товара, поэтому не важно, как себя ведет клиент, важно, что из предложенного ассортимента его интересует. Постарайтесь не реагировать на агрессивное поведение клиента, не поддавайтесь типичным реакциям в конфликтной ситуации (уходу в сторону или борьбе). Не теряйте самообладания, проявляйте внимание, терпение и уважение к посетителю, ведь ваша конечная цель — продажа. Обязательно ищите возможность договориться.

Первое впечатление

Впечатление, которое вы произвели на посетителя в первые 15 секунд встречи, почти невозможно исправить. Покупателю сразу бросается в глаза ваш внешний вид, манера поведения и настроение. Именно эти факторы являются определяющими в дальнейшем отношении к вам.

Однако сами никогда не оценивайте клиента по первому впечатлению, корректно общайтесь с каждым посетителем. Помните, что невзрачный внешний вид покупателя еще ни о чем не говорит.

 

 

Комплименты и юмор

Используйте их так, чтобы они были уместны и не воспринимались посетителем как лесть.

Техника комплимента:

• факт

• позитивное следствие

• вопрос

«У Вас красивое платье. Вы замечательно выглядите. Наверное, это многие отмечают»?

Комплимент — это небольшое преувеличение достоинства, которое собеседник желает видеть в себе. Он должен быть искренним. То есть не казаться преимуществом, а именно быть им. Отличить ложный комплимент от настоящего очень легко.

 

 

Местоимения «я» и «вы» в диалоге с посетителем

Местоимение «я» необходимо употреблять только для выражения соучастия или сопереживания: «Я вас понимаю». При этом не допускайте навязывания клиенту своего мнения: «я считаю», «я предлагаю». Не выпячивайте свое «я», посетитель пришел не для того, чтобы услышать ваши предпочтения. Всегда ставьте на первое место в разговоре с посетителем слово «вы» — «ваши условия», «ваши пожелания».

Искренность

Основное правило: вы можете обманывать кого-то один раз, вы можете обманывать всех, но обманывать всех и всегда у вас не получится. Если у вас на языке не то, что на сердце — вам никто не поверит. Исходя из этого, что нужно сделать? Нужно полюбить свой товар, свою работу.

Есть такое понятие как эмоциональная заряженность. Когда человек о чем-то увлеченно рассказывает, вы заряжаетесь от него энергией. Вам тоже хочется получить то, о чём он говорит. Некоторые считают, что эту уверенность можно сыграть. Нет. Намного проще полюбить то, что вы продаете...

Самосовершенствование

Необходимо узнать себя как коммуникатора. Ищите то, что у вас получается больше всего: взгляд, жест, эффектная пауза, последовательность действий. Нашли прием, который работает? Применяйте и совершенствуйте его.

Не давайте негативных оценок клиенту

Можно критиковать не личность человека («вы не правы»), а обсуждаемую тему («эти данные не совсем достоверны и сейчас я приведу доказательства этого»).

Кроме того, не следует использовать фразы, которые несут косвенную негативную оценку. Например, говоря «нет, вы не правы», вы делаете намек на то, что клиент глупец, а высказывание «вы, наверное, не знаете» — это косвенная оценка того, что клиент не компетентен.

В психологическом плане контакт — это незримая эмоциональная нить, которая связывает нас с посетителем. Если не будет контакта, не будет и разговора. Сформируйте у покупателя готовность сотрудничать дальше.

Ювелирный словарь

В вашей торговой точке есть анклеты? А каффы из серебра с родированием? Что общего у русской красавицы в кокошнике и российского пробирного клейма? Интересно? Тогда обратимся к небольшому ювелирному глоссарию. Благодаря ювелирному глоссарию вы научитесь читать бирки изделий и освежите в памяти знания о ювелирном мире.

Алмаз - Природный кристаллический углерод

Анклет (ankle bracelet) — браслет на ногу в виде тоненькой цепочки.

Гильоширование — название гравированного геометрического узора, выполненного на металле и покрытого прозрачной эмалью.

Глидер (или глидерный браслет) — название элемента браслета для часов; тонкое удлинённое звено. Глидерный браслет — «цепь» из звеньев, скреплённых шарнирами или пружиной.

Гравирование — декоративная обработка ювелирных изделий; механический или ручной способ вырезания рисунка или орнамента.

Грань - Плоская обработанная поверхность камня

Жемчуг Барокко - Жемчуг, имеющий причудливую форму

Жемчуг Блистер - Жемчуг, приросший к раковине моллюска. В месте прикрепления жемчужины к раковине перламутр отсутствует

Жемчуг Кеши, Бива - Культивированный безъядерный жемчуг овальной или неправильной формы

Жемчуг культивированный - Жемчуг, который выращивают путем помещения в раковину искусственного ядра (кусочек перламутра или мантии)

Жемчуг Мабэ - Культивированный Блистер жемчуг

Жемчуг натуральный - Камень органического происхождения, образующийся внутри раковин моллюсков без участия человека

Жемчуг Ориент - Восточная разновидность натурального жемчуга из района Персидского залива

Жемчуг пресноводный - Жемчуг из моллюсков, обитающих в реках и озерах

 

Кабошон — вид обработки камня, которая предполагает выпуклую форму без граней.

Камея — название декоративного элемента украшения с художественной резьбой, для изготовления которого традиционно используется камень, коралл или раковина с объёмным (фигурным) изображением.

Карат — единица массы (веса) драгоценных камней. Метрический карат равен 200 мг, британский — 205 мг.

Корунд - Общее название для рубина или сапфира

Каффы, кафф — (англ. caff — «манжет») — украшение для ушей, которое, в отличие от привычных серёг, может располагаться не только на мочке, но и других частях уха.

Маркиз — название метода огранки камня, который получает овальную форму («лодочка» или «веретено») и сужающиеся угловые концы.

Пусеты («гвоздики») — небольшие серьги, крепящиеся к мочке уха посредством штифта.

Родирование — название метода покрытия изделия тонким слоем родия (0,1–0,25 мкм) с целью улучшения защитных и декоративных свойств (позволяет повысить их отражательную способность, коррозионную стойкость, жаростойкость, обеспечить постоянство контактной электропроводности).

Пробирное клеймо — клеймо на изделии из драгоценных металлов (или сплавов), которое ставит Государственная инспекция пробирного надзора. Представляет собой следующее изображение: женская головка в кокошнике и цифры, показывающие, сколько граммов драгоценного металла содержится в 1 кг этого сплава.

Триллион — клиньевая разновидность огранки камня, подразумевающая треугольную форму.

Филигрань — название техники декоративной обработки ювелирных украшений, которая позволяет создавать сложные кружевные узоры из различных видов тончайшей проволоки.

Чеканка — ручной или механизированный процесс создания рельефного изображения. Для получения изображения используются штампы или молоток.

Чернение — нанесение на ювелирное изделие черни, которая представляет собой легкоплавкий сплав чёрного цвета. Используется для усиления контраста изображения или придания украшению «винтажного» вида.

Фианит — название образует аббревиатура ФИАН — Физический институт Академии наук СССР. Именно там учёным удалось получить модификацию оксида циркония и гафния — синтезированный камень высокого качества, который может иметь различные цвета. Внешне фианит наиболее близок к бриллианту.

Циркон - Природный минерал. Цвета различные - бесцветный, голубой, оранжевый, зелёный, коричневый. В массовых изделиях практически не используется

Цирконий - Зарубежный аналог огранённого фианита (не путать с цирконом)

Шатленка (фр. châtelain — владелец за́мка) — название цепочки, к которой прикрепляются карманные часы для ношения в кармане жилета или брюк.

Эмалирование — вид декоративной отделки ювелирных украшений с использованием мельчайших частиц легкоплавкого стекла ложного состава, наносимых на металл. Эмаль может быть цветной и прозрачной; различаются горячие и холодные эмали.

Швенза - Подвижный элемент крепления серьги в виде изогнутой планки с отверстием для крючка

Эмалирование - Один из видов декоративной обработки (отделки) ювелирных украшений. Эмаль представляет собой легкоплавкое стекло сложного состава, предназначенное для наплавления на металл. Сложный состав эмали необходим для прочного сплавления с металлом. Цвет эмалей - самый разнообразный и достигается за счет введения в сплав соответствующих красителей. Различают эмали холодные и горячие, прозрачные и непрозрачные. В ювелирном деле чаще применяются горячие эмали, наносимые на изделия посредством обжига

 


 

 



2020-02-04 332 Обсуждений (0)
Как подобрать украшения по типу внешности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Как подобрать украшения по типу внешности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (332)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)