Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ситалл: камень 21 века



2020-02-04 542 Обсуждений (0)
Ситалл: камень 21 века 0.00 из 5.00 0 оценок




Время высоких технологий и невероятных научных достижений мало кого оставляет раздосадованным, даря миру уникальные гаджеты и революционные новинки электроники. Однако, когда дело касается ювелирных украшений, то взглянуть под совершенно иным углом на привычные вещи людям бывает непросто. Давайте вместе развеем иллюзии относительно самой провокационной вставки современности — наноситала.

Вставки нового поколения

Наноситал, или ситалл, — это уникальный материал, состоящий из главных компонентов натуральных ювелирных камней — SiO2 и Al2O3, с той лишь разницей, что синтезирован он в лабораторных условиях. Таким образом учёные творят настоящие чудеса, складывая своими руками различные комбинации из этих оксидов! Получается своеобразный ювелирный «пазл», повторяющий натуральные минералы по всем химико-физическим параметрам.

По своим свойствам ситалл наиболее близок к природному топазу. Кристальная прозрачность и широкий спектр возможных цветов дают беспрецедентную возможность воссоздавать практически все цветные полудрагоценные и даже драгоценные камни.

Отдельно стоит отметить оптические показатели ситалла. В отличие от других неприродных вставок, блеск и цвет ситалла безупречен даже в крупных образцах.

Лучший из лучших

Расскажите своим покупателям, что ситалл — это не какая-нибудь «стекляшка». В отличие от стекла ситалл обладает исключительными свойствами:

— Непревзойдённый блеск и чистота, тогда как стекло со временем теряет свой первоначальный вид, перестаёт преломлять солнечные лучи, становится мутным, затёртым и крайне неэстетичным.

— Широкая палитра цветов.

— Высокая твёрдость, плотность и износостойкость, в то время как стекло имеет крайне низкую твёрдость по шкале Мооса. При частой носке стекла это выливается в деформацию огранки: округление углов, царапины и снижение оптических свойств.

— Приемлемая цена.

Ситалл объединяет в себе всё лучшее, что есть в натуральных вставках и нивелирует минусы некачественных аналогов природных камней.

В тренде

Что же касается вопроса стиля, то и здесь ситалл остаётся на высоте.

Благодаря огромному спектру возможных цветов, эти камни очень легко подобрать абсолютно к любой одежде — от незатейливых повседневных нарядов до самых торжественных. Также ситаллы можно смело надевать и в офис.

Кварц

«Этот камень охлаждает ладони, но согревает душу,» — именно так в древности говорили о кварце. Пожалуй, нет более точных слов, характеризующих этот необыкновенный минерал. В чём же его необычность?

Свойства и характеристики

На самом деле кварц — это название не одного камня, а целой группы минералов, различающихся по цвету, твёрдости, форме, месторождениям и некоторым другим свойствам.

Такое разнообразие, безусловно, повлияло на распространённость кварца, его популярность среди производителей и покупателей ювелирных изделий.

В химии минерал известен как диоксид кремния (SiO2), специалисты геологии называют его кремнезём. В природе кварц существует в виде твёрдых абсолютно прозрачных кристаллов с шестью гранями. Коэффициент твёрдости минерала по шкале Мооса составляет 7 единиц из 10.

Кварц обладает значительной теплопроводностью, именно поэтому он всегда остаётся прохладным. Ещё в древности минерал применяли для изготовления особых шаров, с помощью которых состоятельные римляне использовали для охлаждения рук в жаркую погоду.

Одним из уникальных свойств кварца является устойчивость к воздействию химических веществ, в том числе сильных кислот. Минерал может раствориться лишь в плавиковой кислоте и расплаве щёлочи. Так как кварц очень прочный, ему нашли применение не только в ювелирной, но и в стекольной промышленности. Температура плавления минерала — более 1700 градусов Цельсия.

Разновидности кварца

Кварц имеет более 10 разновидностей. Такое многообразие обусловлено внешними факторами, влияющими на образование минералов в земной коре и наличие в их структуре других веществ.

Не содержащим примесей прозрачным кварцем является горный хрусталь, добываемый в пещерах гидротермальных жил.

Кварц молочного цвета также не имеет в структуре дополнительных веществ, но из-за внутренних пузырьков газа или мельчайших трещинок минерал непрозрачен.

Медово-золотистой разновидностью кварца является цитрин, получивший свою окраску из-за примесей трёхвалентного железа.

Празеолит, или празем — кварц зелёного цвета, оттенок которого чаще всего зависит от включений актинолита.

Фиолетовый кварц, известный как аметист, является самым дорогим минералом семейства.

Оттенок халцедона варьируется от белого до нежно-жёлтого или зеленоватого. Этот кварц имеет множество разновидностей, отличающихся не только по цвету, но и по структуре. К халцедонам относят сердолик, яшму и агат.

Достаточно редкой разновидностью кварца считается аметрин сиреневого или жёлтого оттенка.

Популярным в ювелирной промышленности является розовый кварц нежно-розового цвета.

 

К кварцевым породам относят также авантюрин. Это мерцающий камень насыщенного вишнёвого цвета. Реже встречаются зелёные или синеватые авантюрины. Блеск минералу придают чешуйчатые включения.

Не менее востребованными в ювелирной отрасли кварцами являются дымчатый раухтопаз, чёрный морион, васильковый перунит, красный гематит, жёлто-коричневый тигровый глаз, серо-синий соколиный глаз, бело-розовый кошачий глаз, а также льдинистый голубой и синий сапфировый кварцы.

Добыча кварца

Большая часть земной коры содержит кварц, однако, лишь в некоторых залежах можно обнаружить камни, которые могут быть применены в ювелирной промышленности.

Каждое из месторождений славится кварцем какого-либо оттенка. Так, в Бразилии и Шри-Ланке издавна добываются фиолетовые минералы. Позже эта разновидность кварца была обнаружена и на территории нашей страны. Камни розового цвета находят в Карелии, на Украине и в горах Чехии. Известным месторождением дымчатого кварца является Урал, а горного хрусталя — Восточные Карпаты.

Применение в ювелирной отрасли

Ещё в древности минерал применяли для изготовления особых шаров, которые состоятельные римляне использовали для охлаждения рук в жаркую погоду. Археологи обнаруживают изделия, возраст которых достигает 9 тысяч лет.

Сейчас практически треть ассортимента всей ювелирной промышленности — украшения со вставками из кварца. Специалисты и покупатели ценят минерал за прочность и широкий спектр цветовых решений.

 

 

Фианиты

Фианиты являются одними из самых распространённых вставок, несмотря на то что в середине прошлого века об их существовании ещё не знали. Синтетический камень стал настоящим открытием не только для советской науки, но и для ювелирной промышленности.

История возникновения фианитов

Название камня возникло от аббревиатуры Физического института им. П.И. Лебедева (ФИАН), созданном при Академии Наук СССР. Именно там в середине 1960-х г.г. при разработке первого в нашей стране лазера был впервые синтезирован фианит.

Промышленное изготовление камня началось с 1972 года. До сих пор самыми качественными считаются те фианиты, которые произведены по технологии, созданной советскими разработчиками. Именно она легла в основу производства знаменитых кристаллов Swarovski Zirconia австрийской фирмы «Swarovski AG».

Камень создаётся путём воздействия высоких температур на оксиды гафния и циркония и резкого их охлаждения. В результате добавления в сплав химических примесей получают широкий спектр оттенков фианита. Так, зелёный цвет камня обусловлен примесями хрома, жёлтый — меди, фиолетовый — кобальта и т. д.

После открытия кристалла лицензию на его производство приобрели такие страны, как Канада, США,Чехия, Австрия, Япония и Китай. За рубежом камень чаще всего называют Cubic Zirconia (сокращённо CZ).

 

В Америке в промышленном масштабе синтезируют фианиты 24-х оттенков, в том числе бесцветные, имитирующие бриллианты. Интересно, что кристаллы синего и изумрудно-зелёного цвета производят только в России и США.

В 1969 году в Танжеранской степи (побережье озера Байкал) был обнаружен естественный аналог фианита. Камень оранжевого цвета был назван танжерит.

Свойства и характеристики

Одной из причин популярности фианита является его сходство с бриллиантом. Камни близки по некоторым параметрам, таким как характер преломления света, его плотность и дисперсия. Однако профессионал без труда отличит фианит от бриллианта, так как помимо разницы в оптических и физических свойствах, камни различаются по массе и огранке. Фианит имеет больший вес и закругленные грани.

Фианит является достаточно прочным кристаллом, имеющим коэффициент твёрдости 7,5 — 8 по шкале Мооса. Благодаря этому камень более вынослив в эксплуатации по сравнению со многими природными минералами.

 

С помощью различных примесей фианиты могут иметь некоторые оптические эффекты, например, менять цвет в зависимости от освещения, как александрит, или сочетать сразу два оттенка.

Фианиты обладают тугоплавкостью, стойкостью ко многим агрессивным средам и не окисляются, поэтому их используют в химической промышленности и медицине, а также для изготовления высококачественных оптических приборов.

Использование в ювелирных украшениях

Фианиты являются одной из наиболее популярных ювелирных вставок. Похожие на бриллианты камни значительно уступают им в цене, так как производство кристаллов не зависит от мировых запасов алмазов.

 

Кристалл отлично сочетается с различными металлами и камнями, поэтому ювелиры применяют фианиты в самых разных украшениях: и в эксклюзивных моделях, и в изделиях массового производства.

Вставки фианитов используются в женском, мужском, детском и религиозном ассортименте, для изготовления запонок, зажимов для галстуков, брелоков и многого другого.

. Эти камни используются в ювелирных изделиях как самостоятельно, так и в сочетании с полудрагоценными, поделочными и вставками жемчуга.


 

Законы мерчандайзинга

Не секрет, что одним из факторов, влияющих на повышение уровня продаж, является грамотный мерчандайзинг. Этот хитрый инструмент должен быть незаметен покупателю, но продавцу необходимо ориентироваться в этом вопросе как рыба в воде. Если мерчандайзинга не будет, на вас, конечно, никто из покупателей не обидится. Но его отсутствие вы быстро ощутите на своём кошельке.

Что такое мерчандайзинг

Мерчандайзинг (от англ. merchandising — искусство торговать) — это совокупность мероприятий, необходимых для продвижения какого-либо товара. Результатом грамотного мерчандайзинга всегда будет стимулирование покупателей к приобретению продвигаемой продукции.

Приведём простую статистику. Доказано, что 2/3 решений о приобретении товара принимается стоя у прилавка. И даже если покупка не была спонтанной, 7 из 10 потребителей определяются с выбором конкретной марки уже в торговом зале. Кроме того, выбор продукта лишь на 20% зависит от его основных свойств, и на 80% — от дополнительных факторов (цена, бренд, упаковка, дизайн, удобство приобретения и т.д.)

 Таким образом, мерчандайзинг даёт возможность:

 

• увеличить объёмы продаж и прибыли,

• сформировать лояльность к магазину и привлечь новых покупателей,

• увеличить количество постоянных покупателей,

• обеспечить клиентов необходимой информацией,

• повлиять на выбор товара и решение о его покупке.

Из истории мерчандайзинга

Современные методы продаж впервые стали действовать в европейской и американской торговле XX века. Это время широкого выбора товаров и конкурентной борьбы за каждого покупателя.

Первыми мерчандайзинг освоили сети супермаркетов. Применив несложные правила расстановки товаров, они облегчили поиск и выбор продукта, тем самым увеличив время пребывания покупателя в магазине. Тогда же было замечено, что в супермаркетах с безупречной организацией мерчандайзинга потребители тратят до 13% больше денег, чем в тех, где о мерчандайзинге не задумываются.

Позднее мерчандайзинг начали применять и сами поставщики (производители) товаров. Он стал дополнительным средством, дающим конкурентные преимущества.

На российском рынке мерчандайзинг появился благодаря международным компаниям, таким как Coca-Cola, Procter and Gamble и другим. Однако первыми его освоили не крупные магазины, а продавцы рынков, которые приходили заранее, чтобы как можно «лучше» разложить товар.

 

Мерчандайзинг ювелирного магазина

На самом деле все приёмы мерчандайзинга нам хорошо знакомы: мы сталкиваемся с ними каждый день как минимум при покупке продуктов. Аромат свежей выпечки, совместное расположение товаров (конфеты с чаем, специи с мясом и т.п.), аппетитные баннеры со спелыми томатами или листьями салата в отделе с овощами — всё это грамотные и незаметные для обычного покупателя приёмы мерчандайзинга. Но как эта система действует в ювелирном магазине?

К мерчандайзингу ювелирных салонов предъявляются повышенные требования, так как украшения не считаются товаром первой необходимости и при этом имеют значительную стоимость. Поэтому всё в торговом зале должно располагать к покупке.

Поскольку при выборе украшений клиент в первую очередь оценивает эстетические характеристики товара, важное значение имеет визуальный мерчандайзинг. Что же в него входит?

• Оформление наружных витрин салонов;

• Подбор и расстановка витрин в торговом зале;

• Эффектное представление товара внутри витрин (использование имиджей, инсталляций, художественных композиций);

• Выкладка товара (применение демонстрационного оборудования);

• Работа с ассортиментом (выделение коллекций, разграничение ассортиментных групп и т.п.).

Оформление наружных витрин ювелирных магазинов

Данный аспект мерчандайзинга имеет особую специфику. Это связано с небольшим размером украшений, а также с правилами их презентации.

Можно выделить два типа наружных витрин. К первому относятся продающие витрины, где представлены непосредственно ювелирные украшения. А ко второму — витрины, в которых модели ювелирных изделий транслируются на имиджевых постерах.

В любом случае освещение наружной витрины ювелирного салона должно быть очень качественным. Если в ней выставлены ювелирные изделия, возможно использование эксклюзивного демонстрационного оборудования.

Оформление интерьера ювелирного магазина

Безусловно, оно должно быть продумано.

Все имеющиеся в магазине витрины должны быть выполнены в единой концепции. Их необходимо правильно подобрать и расположить, чтобы покупатель смог увидеть весь ассортимент по ходу своего движения.

Последовательность расстановки витрин в торговом зале зависит от выставляемого ассортимента. На первом плане или в центральной части магазина, как правило, располагаются витрины с сезонным товаром, актуальность которого зависит от времени года, свадебного или пляжного сезона и т.п. Такой подход позволяет привлечь целевого покупателя.

Для салонов с ассортиментом смешанного типа (и дорогим, и более демократичным) рекомендуется следующая расстановка витрин:

• ювелирные изделия без вставок (бескамёнка),

• украшения с синтетическими вставками (фианитами, кристаллами Swarovski),

• изделия с полудрагоценными камнями,

• украшения с драгоценными камнями.

Цепи и браслеты, а также религиозный, мужской и детский ассортимент отделяются от представленных групп. Кассовая зона обычно располагается рядом с витриной с драгоценными камнями.

Оформление внутренних витрин магазина

Витрины для ювелирных изделий могут быть выполнены в определённом стиле торговой точки. Как правило, оформленные таким образом магазины выгодно выделяются на фоне конкурентов.

При оформлении внутренних витрин необходимо учитывать несколько аспектов:

• зонирование магазина и презентацию ассортиментных групп,

• тип выкладки украшений,

• дизайн и стиль демонстрационного оборудования,

• вариант расстановки витрин: пристеночный или прилавочный.

Не стоит недооценивать эти правила мерчандайзинга и пренебрегать ими. От того, какая коллекция и какими способом будет представлена на наружных витринах и какие типы выкладки будут использоваться внутри магазина, напрямую зависит доходность ювелирного салона.

 

Типы выкладки украшений

Выкладка изделий на демонстрационном оборудовании в витрине подразделяется на композиционную, планшетную и смешанную, в зависимости от того, какой ассортимент представлен на данной витрине, а также от самого формата магазина (масс-маркет, премиум).

Планшетная выкладка чаще наталкивает покупателя на мысль о том, что цена предлагаемого товара доступна. Композиционная, наоборот, скажет ему об эксклюзивности предлагаемых изделий. Это даёт покупателю возможность быстрее сориентироваться, в каком месте торгового зала находятся дешевые товары массового спроса, а где представлены эксклюзивные изделия. Наиболее удобной в работе многие ювелирные компании считают смешанный вариант выкладки, поскольку в торговой точке чаще всего представлены как дорогие украшения, так и изделия массового спроса.

Наиболее продвигаемую ассортиментную группу следует выкладывать в горячих зонах витрины — по центру и в правом верхнем углу. Ассортимент, который пользуется частым спросом, изделия необычного дизайна, крупные модели и информационные постеры располагаются в так называемой холодной зоне — левом нижнем углу. Подобная выкладка изделий связна с тем, что пространство витрины «читается» покупателем слева направо.

Каждое украшение должно хорошо просматриваться, а товарные группы иметь очерченные границы. Для этого необходимо оставлять расстояние не только между демонстрационным оборудованием разных товарных групп, но и внутри товарной группы. Не допускайте, чтобы изделия заслоняли друг друга или были закрыты дополнительными материалами.

Помните, что переизбыток ювелирных изделий в витрине помешает выделить свободное пространство и сделать акцент на премиум-украшениях.

Выкладка изделий в планшете

Размещение изделий в планшете читается так же, как и в витрине, слева направо и сверху вниз.

Если планшет с одиночными вставками, например, с кольцами, то их выкладывают по размеру: от меньшего к большему. Последовательность размещения украшений одного размера определяется ценой: от дешёвого к более дорогому.

Если вставки в планшет предназначены для комплектов, гарнитуры стоит выкладывать в зависимости от размера кольца. Комплекты также можно разбить на две вставки, одна под другую (серьги, а под ними кольцо). В планшете не рекомендуется отставлять пустые места, даже если для их заполнения придётся разбить комплект.

Помните, что не каждый клиент задаст вопрос, если не увидит цену или размер понравившегося изделия, и, возможно, не дождавшись внимания продавца, уйдет к конкурентам. Выкладка украшений должна, прежде всего, давать информацию об изделиях, заинтересовать покупателя, мотивировать на приобретение.

Обстановка магазина и выкладка ассортимента должны быть максимально приятны и понятны покупателю. Поэтому составляющей частью мерчандайзинга является не только визуальное восприятие — всё, на что обращает внимание посетитель с помощью зрения: оформление, расположение и вид товара, упаковка, маркировка, внешность персонала. Важную роль играет и сенсорный мерчандайзинг, то есть то, что покупатель чувствует на тактильном уровне: запахи, ощущения от прикосновения к упаковке, рекламным материалам, самому изделию и даже дверной ручке вашего магазина.

Все это создает у посетителя четкий образ, повышает узнаваемость торговой точки и доверие покупателей к ювелирному салону.

Столовое серебро

Никто не поспорит с тем, что серебряная посуда – нечто большее, чем просто столовые приборы. Во все времена она считалась признаком достатка и утончённого вкуса владельца. Ещё в эпоху Древнего Рима и Греции цари брали в походы серебряные чаши и кувшины, а лекари говорили о чудесных свойствах белого металла.

Любопытные факты

А знали ли вы, что столовое серебро появилось в России только в XVIII веке?

В 1711 году по приказу Петра Великого впервые был создан сервиз из серебра 999˚. После этого столовые приборы из драгоценного металла стали обязательным предметом в каждой дворянской семье.

Столовое серебро приобрело связь со многими семейными традициями и даже называлось «фамильным». Именно тогда стали дарить серебряную ложку «на первый зуб» и преподносить серебряные сервизы в качестве приданого. В царской России при поступлении в гимназию преподносили в подарок десертную ложку, а в конце обучения – столовую.

Кстати, самая богатая коллекция столового серебра была у графа Орлова, любимца Екатерины II. Собрание включало 3275 предметов, общий вес которых составлял более 2 тонн.

Сегодня совсем не обязательно тратить целое состояние: купить серебряные приборы можно по весьма демократичной цене.

Как изготавливается серебряная посуда, и в чём её особенности?

Изготовление столового серебра

У вас может не быть серебряного чайного или винного сервиза, эксклюзивной сахарницы или других изысканных и редких предметов сервировки стола, которые, наверняка, были в коллекции графа Орлова.

Но вот серебряные вилки, ионизаторы, чайные или столовые ложки – предметы, которые могут появиться практически в любом доме.

Приборы изготавливаются по эскизам художника с помощью специального штамповального оборудования. Для этого серебро 925˚ прокатывается до определённой толщины. Чтобы избежать дефектов на конечном этапе обработки, металл необходимо хорошо выкатать, он должен быть идеально гладким.

Столовые приборы штампуют из серебра с помощью пресса, отпечатывая на пластинах металла необходимый узор. Затем отпечаток вырубается по контуру и отправляется на дальнейшую обработку – шлифование, галтование, полирование, серебрение, и, если необходимо, декорирование эмалью.

У некоторых моделей ложек с помощью штамповки изготавливается только «черпак», а ручка выполняется в технике литья.

Детские серебряные ложки

Отдельно стоит сказать о детском столовом серебре.

По доброй традиции, крёстные родители дарят крестнику серебряную ложечку «на первый зубик». В ассортименте SEREBROFF – различные модели с изображением Ангела, забавными зверушками, птицами или героями мультфильмов.

Помимо яркого и привлекательного дизайна в детском ассортименте важна безопасность. Среди чайных ложечек есть как модели классической формы, так и ложки с закруглённым «черпаком». Благодаря этому можно выбрать приборы, подходящие возрасту ребёнка.

Все модели соответствуют требованиям ГОСТ Р 54391-2011 «Посуда и приборы столовые детские из серебра. Технические условия». Столовое серебро не имеет никаких химических защитных покрытий, поэтому полностью безопасно для здоровья.

Польза столовых приборов из серебра

Серебро способно убить 650 видов различных бактерий, обладает антисептическим и заживляющим действием, именно поэтому посуда из этого драгоценного металла так полезна для здоровья. Серебро даже официально зарегистрировано в качестве пищевой добавки Е174.

Обогащённая ионами серебра вода полезна для взрослых и детей. Поэтому один из самых популярных подарков для друзей и близких – серебряные ионизаторы.

Для того чтобы столовое серебро сохраняло привлекательный внешний вид, за ним необходимо ухаживать. Так, удалить с поверхности темный налет можно, промыв приборы в теплой мыльной воде и очистив салфеткой из мягкой плотной ткани, смоченной в нашатырном спирте. После чистки серебро следует прополоскать в чистой воде и высушить.

Памятный подарок

Столовое серебро – это памятный сувенир, который не будет без дела стоять на полке или пылиться в шкафу. Крестины, годовщина свадьбы или рождение ребёнка, поздравление начальника, преподавателя или коллеги – это лишь некоторые поводы для преподнесения драгоценного сувенира.

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ

 

ПРОЦЕДУРА ОТКРЫТИЯ

Приход на рабочее место в ювелирном салоне до 9-20, по прибытию в ювелирный салон необходимо скинуть селфи в группу «Serebroff».

Перед открытием ювелирного салона прежде чем расписаться в журнале у охраны проверить визуально:

 

1)Целостность бутика, витрин и их креплений, нет ли попытки взломов, появление трещин и изъян, не лежат ли посторонние предметы и т .п.

 

2)Наличие целостности пломб

Если при проверке обнаружено нарушение целостности витрин, замков, появились трещины отсутствие пломб или видите надпись на пломбе «опечатано» «вскрыто» «open», немедленно вызвать охрану, чтоб зафиксировать нарушение целостности. Сразу поставить в известность своего ведущего менеджера, регионального директора либо его заместителя. В случае если Вы не дозвонились, то нужно позвонить службу внутреннего контроля 8701 705 42 57 .Далее действуете по указанию руководства.

Если не обнаружили нарушение, нужно расписаться в журнале, включить освещение и приступить к уборке.

 

2. ПРОЦЕДУРА УБОРКИ БУТИКА

Процедура уборки бутика делится на 2 части:

1)генеральная уборка – выполняется каждый вторник и пятницу, нужно промыть все витрины, привести в порядок все шкафы совместно с ведущим менеджером и менеджером по продажам;

Проводить чистку планшетов, дисплеев и другого торгового оборудования, специально выделенными для этого химическими средствами;

Соблюдать санитарно-гигиенический порядок внутри шкафов;

2)влажная уборка выполняется каждый день до 9 :40, после строго запрещается выполнять уборку, так как может повлечь штраф от ТРЦ.

Поддерживать витрины бутика в постоянном чистом состоянии;

Ежедневно проводить сухую и влажную уборку помещения, витринного и торгового оборудования;

3. ПРОЦЕСС ОФОРМЛЕНИЯ ПРОДАЖИ.

Шаг1

✓ открыть 1 С предприятие

✓ выбираем кассира

✓ регистрация продаж

✓ пробить свой личный штрихкод

✓ пробить штрих код дисконтной карты

✓ пробить изделия

✓ расчет скидок

✓ оплата: ВЫБРАТЬ :

➢ НАЛИЧНЫМИ-оплата деньгами

➢ КАРТА- безналичными

➢ СЕРТИФИКАТ-карта лояльности где ставите печать, сертификат Serebroff



2020-02-04 542 Обсуждений (0)
Ситалл: камень 21 века 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ситалл: камень 21 века

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (542)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.015 сек.)