Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Режим работы «Копия чека»



2020-02-04 190 Обсуждений (0)
Режим работы «Копия чека» 0.00 из 5.00 0 оценок




Для начала выполнения операции оператор выбирает необходимую опцию (КОПИЯ ЧЕКА), с помощью клавиш перемещения курсора «ВНИЗ», «ВВЕРХ» и нажатии клавиши «ВВОД\ENTER» или нажатии соответствующей данной операции цифровой клавиши: «1…9».

3.ОТЧЕТ            <     4.КОПИЯ ЧЕКА> 5.КОПИЯ ОТЧЕТА
ОПЕРАЦИЯ:
                                                                            < >                                  – выбор вида операции;

ВВОД/ ENTER         – продолжение;

1…9                           – цифровые клавиши;

ВЫХОД/ ESC    – возврат в исходное состояние.

                                                                             В результате терминал распечатает копию чека     

                                                                                            последней совершенной операции.

Режим работы «Копия отчета»

Для начала выполнения операции оператор выбирает необходимую опцию (КОПИЯ ОТЧЕТА), с помощью клавиш перемещения курсора «ВНИЗ», «ВВЕРХ» и нажатии клавиши “ВВОД\ENTER” или нажатии соответствующей данной операции цифровой клавиши: «1…9».

3.ОТЧЕТ                   4.КОПИЯ ЧЕКА < 5.КОПИЯ ОТЧЕТА>
ОПЕРАЦИЯ:


                                                                            < >                                   – выбор вида операции;

ВВОД/ ENTER         – продолжение;

1…9                           – цифровые клавиши;

ВЫХОД/ ESC – возврат в исходное состояние.

 

В результате терминал распечатает копию отчета совершенных операций на данном терминале

Инструкция по использованию POS -терминала

КАСПИЙ БАНК

 

Клавиши POS-терминала

  1. Принтер для печати чеков 2. Экран POS-терминала 3. Клавиши навигации (вверх/вниз) 4. Клавиша «Меню кассира» 5. Клавиша «Отмена» 6. Клавиша «Enter» 7. Клавиша корректировки   

 

 

                                                                                                                                                     

 

Покупка товара

Если Карта без чипа: Проведите карту, расположив магнитной полосой вниз.   Если Карта c чипом: Вставьте карту чипом вверх Выберете «Оплата товара» и нажмите зелёную клавишу «Enter».
     

 

 

Введите сумму покупки и нажмите «Enter». Для корректировки, нажмите жёлтую клавишу «<» Клиент должен ввести ПИН-код и нажать «Enter». Если «ОДОБРЕНО», то операция прошла успешно. Оторвите чек и нажмите «Enter» для печати второго чека.

 

 

Отмена покупки, в день совершения покупки

 

Если Карта без чипа: Проведите карту, расположив магнитной полосой вниз. Если Карта c чипом: Вставьте карту чипом вверх С клавиши навигации выберете «Отмена операции» и нажмите «Enter».

 

 

Введите номер чека, например, «1» и нажмите «Enter». Подтвердите сумму отменяемой операции, нажав «Enter». Если «ОДОБРЕНО» и «ОПЕРАЦИЯ ОТМЕНЕНА», то операция прошла успешно. Оторвите чек и нажмите «Enter» для печати второго чека.

 

Возврат покупки, не в день совершения покупки

 

Если Карта без чипа: Проведите карту, расположив магнитной полосой вниз. Если Карта c чипом: Вставьте карту чипом вверх С клавиши навигации выберете «Возврат», и нажмите «Enter».

 

 

Введите 12-значный номер ссылки (RRN) с оригинального чека и нажмите «Enter». На экране появится полная сумма возврата. Для корректировки суммы, используйте жёлтую клавишу «<» и нажмите «Enter».    Если напечатано «ОДОБРЕНО ОФЛАЙН», то операция прошла успешно. Оторвите чек и нажмите «Enter» для печати второго чека.

 

Закрытие смены

 

 

Клавишой «F» войдите в «Меню кассира». Клавишами навигации выберите «Закрытие смены» и нажмите «Enter». Терминал проведёт сверку итогов и распечатает чек закрытия смены. Клавишами навигации выберите нужный пункт меню и нажмите «Enter». Если напечатано «Итоги совпали», значит закрытие прошло успешно.

 

 

Замена чековой ленты

 

Откройте крышку принтера и извлеките рулон оставшейся бумаги из принтера.   Вставьте рулон. Вытяните часть рулона на поверхность терминала и удерживайте в этом положении. Нажимайте на край фиксатора, пока он не защелкнется.

 

Возможные неисправности POS-терминала

Не включается POS- терминал :   1. Если разрядилась батарея питания, необходимо зарядить POS-терминал в течении 1-2 часов     2. Если терминал по прежнему не включается, позвоните по номеру 2323 (с мобильного бесплатно)   На экране или на чеке выходит сообщение «Нет связи»:   1. Необходимо перезагрузить POS-терминал (одновременно нажать клавишу «.» (точка) и жёлтую клавишу «<» и держать их до начала перезагрузки).   2. Если эта ошибка сохраняется, позвоните по номеру 2323 (с мобильного бесплатно)

ПРОЦЕСС О ВЫДАЧИ КАРТЫ «ЛЮБИМЫЙ КЛИЕНТ».

6.1.При консультации новых потенциальных клиентов, необходимо консультировать клиентов о возможности получить дисконтную карту с 3% скидкой на следующую покупку;

6.2.При выдаче карт, любому клиенту постоянному или новому необходимо выдавать такую анкету;

                                  Анкета любимого клиента «SEREBROFF»

Дата выдачи карты  
Ф.И.О.  
Дата рождения  
Пол  
№ мобильного телефона  
№ выданной карты и штрих-код карты  
  Настоящим даю согласие на внесение моих контактных данных в клиентскую базу «SEREBROFF» и не возражаю о получении СМС оповещений по акциям, скидкам и новинках в SEREBROFF
Подпись  

 

Примечание: Если клиент отказывается заполнять Анкету или ему трудно продавец консультант сам может заполнить за клиента данную анкету. Если клиент в принципе не хочет заполнять и получать карту – это право клиента.

Накопления на карте и скидки

❖ От 200 тенге до 300 000 – скидка 3%

❖ От 300 000 до 500 000 – скидка 5%

❖ От 500 000 до 1 000 000 тенге – 7%

❖ От 1 000 000 тенге – 10%



2020-02-04 190 Обсуждений (0)
Режим работы «Копия чека» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Режим работы «Копия чека»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (190)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)