Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПРОЦЕДУРА ВЫКЛАДКИ ТОВАРА , МЕРЧАНДАЙЗИНГА , САНИТАРНОЙ УБОРКИ ПРИ МЕРЧАНДАЙЗИНГЕ



2020-02-04 516 Обсуждений (0)
ПРОЦЕДУРА ВЫКЛАДКИ ТОВАРА , МЕРЧАНДАЙЗИНГА , САНИТАРНОЙ УБОРКИ ПРИ МЕРЧАНДАЙЗИНГЕ 0.00 из 5.00 0 оценок




Не секрет, что одним из факторов, влияющих на повышение уровня продаж, является грамотный мерчандайзинг. Этот хитрый инструмент должен быть незаметен покупателю, но продавцу необходимо ориентироваться в этом вопросе как рыба в воде. Если мерчандайзинга не будет, на вас, конечно, никто из покупателей не обидится. Но его отсутствие вы быстро ощутите на своём кошельке.

Мерчандайзинг (от англ. merchandising – искусство торговать) – это совокупность мероприятий, необходимых для продвижения какого-либо товара. Результатом грамотного мерчандайзинга всегда будет стимулирование покупателей к приобретению продвигаемой продукции.

Таким образом, мерчандайзинг даёт возможность:

❖ увеличить объёмы продаж и прибыли.

❖ сформировать лояльность к магазину и привлечь новых покупателей.

❖ увеличить количество постоянных покупателей.

❖ обеспечить клиентов необходимой информацией.

❖ повлиять на выбор товара и решение о его покупке.

К мерчандайзингу ювелирных салонов предъявляются повышенные требования, так как украшения не считаются товаром первой необходимости и при этом имеют значительную стоимость. Поэтому всё должно располагать к покупке.

Поскольку при выборе украшений клиент в первую очередь оценивает эстетические характеристики товара, важное значение имеет визуальный мерчандайзинг. Что же в него входит?

❖ Оформление наружных витрин салонов.

❖ Подбор и расстановка витрин в торговом зале.

❖ Эффектное представление товара внутри витрин (использование имиджей, инсталляций, художественных композиций).

❖ Выкладка товара (применение демонстрационного оборудования).

❖ Работа с ассортиментом (выделение коллекций, разграничение ассортиментных групп и т.п.).

ОФОРМЛЕНИЕ НАРУЖНЫХ ВИТРИН ЮВЕЛИРНЫХ МАГАЗИНОВ

❖ Данный аспект мерчандайзинга имеет особую специфику. Это связано с небольшим размером украшений, а также с правилами их презентации.

❖ Можно выделить два типа наружных витрин. К первому относятся продающие витрины, где представлены непосредственно ювелирные украшения. А ко второму – витрины, в которых модели ювелирных изделий транслируются на имиджевых постерах.

❖ В любом случае освещение наружной витрины ювелирного салона должно быть очень качественным. Если в ней выставлены ювелирные изделия, возможно использование эксклюзивного демонстрационного оборудования.

ОФОРМЛЕНИЕ ИНТЕРЬЕРА ЮВЕЛИРНОГО МАГАЗИНА

Безусловно, оно должно быть продумано.

Все имеющиеся в магазине витрины должны быть выполнены в единой концепции. Их необходимо правильно подобрать и расположить, чтобы покупатель смог увидеть весь ассортимент по ходу своего движения.

Последовательность расстановки витрин в торговом зале зависит от выставляемого ассортимента. На первом плане или в центральной части магазина, как правило, располагаются витрины с сезонным товаром, актуальность которого зависит от времени года, свадебного или пляжного сезона и т.п. Такой подход позволяет привлечь целевого покупателя.

Для салонов с ассортиментом смешанного типа (и дорогим, и более демократичным) рекомендуется следующая расстановка витрин:

❖ ювелирные изделия без вставок (бескамёнка),

❖ украшения с синтетическими вставками (фианитами, кристаллами Swarovski),

❖ изделия с полудрагоценными камнями,

❖ украшения с драгоценными камнями.

❖ Цепи и браслеты, а также религиозный, мужской и детский ассортимент отделяются от представленных групп. Кассовая зона обычно располагается рядом с витриной с драгоценными камнями.

ОФОРМЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ВИТРИН МАГАЗИНА

Витрины для ювелирных изделий могут быть выполнены в определённом стиле торговой точки. Как правило, оформленные таким образом магазины выгодно выделяются на фоне конкурентов.

При оформлении внутренних витрин необходимо учитывать несколько аспектов:

❖ зонирование магазина и презентацию ассортиментных групп,

❖ тип выкладки украшений,

❖ дизайн и стиль демонстрационного оборудования,

❖ вариант расстановки витрин: пристеночный или прилавочный.

Не стоит недооценивать эти правила мерчандайзинга и пренебрегать ими. От того, какая коллекция и какими способом будет представлена на наружных витринах и какие типы выкладки будут использоваться внутри магазина, напрямую зависит доходность ювелирного салона.

ТИПЫ ВЫКЛАДКИ УКРАШЕНИЙ

Выкладка изделий на демонстрационном оборудовании в витрине подразделяется на композиционную, планшетную и смешанную, в зависимости от того, какой ассортимент представлен на данной витрине, а также от самого формата магазина (масс-маркет, премиум).

Планшетная выкладка чаще наталкивает покупателя на мысль о том, что цена предлагаемого товара доступна. Композиционная, наоборот, скажет ему об эксклюзивности предлагаемых изделий. Это даёт покупателю возможность быстрее сориентироваться, в каком месте торгового зала находятся дешевые товары массового спроса, а где представлены эксклюзивные изделия. Наиболее удобной в работе многие ювелирные компании считают смешанный вариант выкладки, поскольку в торговой точке чаще всего представлены как дорогие украшения, так и изделия массового спроса.

Наиболее продвигаемую ассортиментную группу следует выкладывать в горячих зонах витрины – по центру и в правом верхнем углу. Ассортимент, который пользуется частым спросом, изделия необычного дизайна, крупные модели и информационные постеры располагаются в так называемой холодной зоне – левом нижнем углу. Подобная выкладка изделий связна с тем, что пространство витрины «читается» покупателем слева направо.

 

Каждое украшение должно хорошо просматриваться, а товарные группы иметь очерченные границы. Для этого необходимо оставлять расстояние не только между демонстрационным оборудованием разных товарных групп, но и внутри товарной группы. Не допускайте, чтобы изделия заслоняли друг друга или были закрыты дополнительными материалами.

Помните, что переизбыток ювелирных изделий в витрине помешает выделить свободное пространство и сделать акцент на премиум-украшениях.

ВЫКЛАДКА ИЗДЕЛИЙ В ПЛАНШЕТЕ

Размещение изделий в планшете читается так же, как и в витрине, слева направо и сверху вниз.

Если планшет с одиночными вставками, например, с кольцами, то их выкладывают по размеру: от меньшего к большему. Последовательность размещения украшений одного размера определяется ценой: от дешёвого к более дорогому.

Если вставки в планшет предназначены для комплектов, гарнитуры стоит выкладывать в зависимости от размера кольца. Комплекты также можно разбить на две вставки, одна под другую (серьги, а под ними кольцо). В планшете не рекомендуется отставлять пустые места, даже если для их заполнения придётся разбить комплект.

Помните, что не каждый клиент задаст вопрос, если не увидит цену или размер понравившегося изделия, и, возможно, не дождавшись внимания продавца, уйдет к конкурентам. Выкладка украшений должна, прежде всего, давать информацию об изделиях, заинтересовать покупателя, мотивировать на приобретение.

Обстановка магазина и выкладка ассортимента должны быть максимально приятны и понятны покупателю. Поэтому составляющей частью мерчандайзинга является не только визуальное восприятие – всё, на что обращает внимание посетитель с помощью зрения: оформление, расположение и вид товара, упаковка, маркировка, внешность персонала. Важную роль играет и сенсорный мерчандайзинг, то есть то, что покупатель чувствует на тактильном уровне: запахи, ощущения от прикосновения к упаковке, рекламным материалам, самому изделию и даже дверной ручке вашего магазина.

Все это создает у посетителя четкий образ, повышает узнаваемость торговой точки и доверие покупателей к ювелирному салону.

 

ПРОЦЕСС ОТЛОЖКИ

В Случае если клиент просит отложить товар, срок отложки до 7 дней. Свыше 7 суток, отложку выставляем на витрину, при этом оповестив клиента. В обязательном порядке нужно предупреждать клиентов. Так же при отложке необходимо брать задаток: не менее 20% от стоимости товара который отложили. БЕЗ ЗАДАТКА ОТЛОЖКИ НЕ ДЕЛАТЬ!!

В случае предоставления задатка, необходимо выдать корешок о приеме задатка от клиента. Один экземпляр остается в ювелирной сети вместе с отложкой и упаковывается в пакет. Второй экземпляр остается у клиента.  

        Serebroff         КЛИЕНТ
Дата: Дата:
Срок выкупа: Срок:
Скидка : Скидка:
Сумма со скидкой: Сумма со скидкой:
Задаток: Задаток денег:
Ф.И.О. клиента, подпись: Ф.И.О. клиента, подпись:
Ф.И.О. сотрудника, подпись: Ф.И.О. сотрудника, подпись:

 



2020-02-04 516 Обсуждений (0)
ПРОЦЕДУРА ВЫКЛАДКИ ТОВАРА , МЕРЧАНДАЙЗИНГА , САНИТАРНОЙ УБОРКИ ПРИ МЕРЧАНДАЙЗИНГЕ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПРОЦЕДУРА ВЫКЛАДКИ ТОВАРА , МЕРЧАНДАЙЗИНГА , САНИТАРНОЙ УБОРКИ ПРИ МЕРЧАНДАЙЗИНГЕ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (516)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)