Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:



2020-02-04 181 Обсуждений (0)
Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: 0.00 из 5.00 0 оценок




Рабочая программа

учебной дисциплины

«ПМ.06 Выполнение работ по профессии Лаборант химического анализа»

по специальности

Технология молока и молочных продуктов

 

 

Вологда – Молочное

2019


 

Программа учебной дисциплины Химия разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ

от 22 апреля 2014 г. N 378 по специальности 19.02.07 Технология молока и молочных продуктов

 

Организация-разработчик: ФГБОУ ВО «Вологодская государственная молочнохозяйственная академия имени Н.В. Верещагина»

 

Разработчики:

к.т.н., доц. ___________________ Полянская Ирина Сергеевна

 

 

Программа одобрена на заседании кафедры Технологии молока и молочных продуктов от 14.06.2019 года, протокол №15.

 

Зав. кафедрой _____________ к.т.н., Забегалова Г.Н.

 

 

Рабочая программа дисциплины согласована на заседании методической комиссии технологического факультета от 20.06.2019 года, протокол №10.

 

Председатель методической комиссии,

к.т.н., доцент ___________________________ Маркова Т. А.

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ стр.   5
  2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ   7
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 8
4 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ   12
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 13

Паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

             «ПМ.06 Выполнение работ по профессии Лаборант химического анализа»

Область применения программы

Программа учебной дисциплины – является частью ПМ.06 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих в соответствии с ФГОС по специальности СПО 19.02.07 Технология молока и молочных продуктов

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке техников-лаборантов по контролю сырья, функциональных ингредиентов, вспомогательных материалов, технологических процессов производства молока и молочных продуктов, и техников-технологов в повышении квалификации и профессиональной переподготовке: 10786 Аппаратчик производства кисломолочных и детских молочных продуктов, 10857 Аппаратчик производства сухих молочных продуктов, 12369 Изготовитель мороженого.

Техник-лаборант относится к категории специалистов. Техником-лаборантом, в соответствии с  Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих (утвержден постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 г. N 37) принимается лицо, имеющее среднее специальное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы.

 

Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

К числу входных знаний, навыков и компетенций студента, приступающего к изучению дисциплины «Выполнение работ по профессии Лаборант химического анализа», должно относиться следующие базовые навыки, получаемые в рамках курса ЕН.03. Химия, ОП.08. Метрология и стандартизация, ОП.10. Основы экономики, менеджмента и маркетинга, МДК.01.01. Технология приемки и первичной обработки молочного сырья, МДК.02.01. Технология производства цельномолочных продуктов, жидких и пастообразных продуктов детского питания, МДК.04.01. Технология производства сыра и продуктов из молочной сыворотки

- знание химической символики, Периодической системы (не менее чем на 300 баллов по электронному тренажёру «Периодическая система»);

- умение называть химические вещества по международной номенклатуре;

- умение находить молярную массу веществ;

- знание основных способов выражения концентраций растворов (массовая доля, молярная концентрация, молярная концентрация эквивалента) типов химических превращений и умение решать задачи по химическим уравнениям по соотношению числа молей веществ в превращении;

- знание системы управления охраной труда в организации, законов и иные нормативные правовые акты, содержащих государственные нормативные требования охраны труда, распространяющиеся на деятельность организации;

- умение оценить фактические или потенциальные последствия собственной деятельности (или бездействия) и их влияние на уровень безопасности, выявлять опасные и вредные производственные факторы и соответствующие им риски, связанные с прошлыми, настоящими или планируемыми видами профессиональной деятельности; использовать средства коллективной и индивидуальной защиты в соответствии с характером выполняемой профессиональной деятельности;

- умение вырабатывать и контролировать навыки, необходимые для достижения требуемого уровня безопасности труда, вести документацию установленного образца по охране труда, соблюдать сроки ее заполнения и условия хранения;

- знание требований к сырью при выработке различных молочных продуктов, требований технохимического контроля сырья и на различных стадиях выработки готовой продукции; требований действующих стандартов и технические условия на вырабатываемые продукты.

 

Базовые навыки проверяются входным контролем (Входной тест) перед началом каждого из четырёх разделов дисциплины.

Первые два теоретический и теоретически-практический Раздела дисциплины:

- Раздел 1. НОМЕНКЛАТУРА ХИМИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ. ПРИГОТОВЛЕНИЕ РАСТВОРОВ (теоретический) – 4 семестр (18 ч. Лекций, 18 час. Практических занятий);

- Раздел 2. ТЕХНИКА ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ (теоретически-практический) – 5 семестр (36 ч. Лекций, 18 час. Практических занятий)  

призваны скорректировать пробелы входного контроля и углубить основы знаний, умений и навыков, необходимых для формирования данной учебной дисциплиной.

 



2020-02-04 181 Обсуждений (0)
Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (181)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)