Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


При реализации программы подготовки специалистов образовательная организация вправе применять электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.



2020-02-04 169 Обсуждений (0)
При реализации программы подготовки специалистов образовательная организация вправе применять электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. 0.00 из 5.00 0 оценок




При обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья электронное обучение и дистанционные образовательные технологии должны предусматривать возможность приема-передачи информации в доступных для них формах.
2. результаты освоения УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Результатом освоения учебной дисциплины является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности организация и ведение технологических процессов производства молока и молочных продуктов, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

Раздел дисциплины Код Наименование результата обучения

 

 

4

ПК 1.2 Контролировать качество сырья.
ПК 2.1 Контролировать соблюдение требований к сырью при выработке цельномолочных продуктов, жидких и пастообразных продуктов детского питания.
ПК 2.5 Контролировать качество цельномолочных продуктов, жидких и пастообразных продуктов детского питания.
ПК 3.1 Контролировать соблюдение требований к сырью при выработке различных сортов сливочного масла и напитков из пахты.
ПК 3.4 Контролировать качество сливочного масла и продуктов из пахты.
ПК 4.1 Контролировать соблюдение требований к сырью при выработке сыра и продуктов из молочной сыворотки.
ПК 4.5 Контролировать качество сыра и продуктов из молочной сыворотки.
1 ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
3.1. ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
2 ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
3.2. ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
3.3. ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
3.4. ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
4 ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
3.5. ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

3. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Тематический план учебной дисциплины

Коды общих и профессиональных компетенций

Наименования разделов учебной дисциплины

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение учебной дисциплины

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося, часов

Лекции или самостоятельная работа обучающегося, часов

Всего, часов в т.ч. лабораторные работы и практические занятия в т.ч., курсовая работа (проект) Всего в т.ч., курсовая работа (проект)
1 2 3 4 5 6 7 8
ОК-1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Раздел 1. Введение в специальность. Номенклатура химических веществ. приготовление растворов. 36 18 18

 

18

 

ОК-3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.   Раздел 2. Техника лабораторных работ. 54 18 18 36
  Раздел 3. Стандартизация и контроль качества анализа 144 72 72 72
ОК-2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. 3.1.       Абсолютные и относительные методы анализа. Стандартизация вопросов пробоотбора. Образцы сравнения и стандартные образцы. Способ внешних стандартов. Контроль качества химического анализа.   44 22 22 22
ОК-4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. 3.2. ИК-анализаторы и ультразвуковые анализаторы для определения качества молока и молочных продуктов 30 15 15 15
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. 3.3.       Определение сухих веществ 20 10 10 10
ОК-6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. 3.4.       Определение содержания жира и жирных кислот, белка, углеводов и их качества 20 10 10 10
ОК-9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. 3.5. Стандартные и методы анализа молока-сырья и молочной и молочносоставной продукции 30 15 15 15
ОК-8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ПК-1.1. - ПК-4.5. Раздел 4. (практика) Контроль качества сырья и продуктов 36 36 36 -
  Всего: 270 72 72   198  

Содержание обучения по учебной дисциплине

 

Наименование разделов учебной дисциплины и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем часов Уровень освоения
1

2

3 4
Раздел 1. Введение в специальность. Номенклатура химических веществ. приготовление растворов.

Содержание

1.    Введение с специальность Лаборант химического анализа (техник-лаборант): личностные и профессиональные качества, знания и умения, медицинские противопоказания.

2.    Названия веществ по систематической международной классификации, тривиальные и технические названия: простые вещества, оксиды некислоотбразующие, оксиды основные, оксиды кислотные, оксиды амфотерные, пероксиды, надпероксиды, гидриды, основания, соли нейтральные, кислые, основные, кристаллогидраты солей, комплексные соединения, нестехиометрические и смешанные соединения, основные классы органических соединений.

3.    Понятие о химической чистоте реактива.

4.    Классы опасности реактивов. Вещества, пригодные для приготовления стандартных растворов. Базы данных химических реактивов.

5.    Растворы. Виды концентраций, приготовление растворов заданной концентрации из сухих веществ, кристаллогидратов, концентрированных растворов. Смешивание двух растворов разной концентрации.

36 1
1. Практические занятия  Входной контроль. Названия веществ по систематической международной классификации, тривиальные и технические названия. Проведение расчетов по химическим формулам и уравнениям реакции. 18  


2020-02-04 169 Обсуждений (0)
При реализации программы подготовки специалистов образовательная организация вправе применять электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: При реализации программы подготовки специалистов образовательная организация вправе применять электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (169)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)