|
Содержание 2.1. Общие вопросы организации работ в химической лаборатории 1. Химические лаборатории, классификация, требования техники безопасности к помещениям. 2. Общие плавила проведения химических и физико-химических исследований. Техника безопасности при проведении указанных работ. 3. Правила противопожарной безопасности. Оказание первой помощи при несчастных случаях. 4. Санитарно-техническое оборудование лабораторий. Газо, -водо-, электроснабжение лабораторий. Оборудование для высокого давления и вакуума. Правила работы с газовыми баллонами. 5. Лабораторная мебель, лабораторные инструмент и посуда. 6. Техника работы с посудой и пробками. Мытьё и сушка посуды. 7. Размещение реактивов на складах.
| 8 | 2 | ||||||||
Практические занятия Экскурсии на 2-3 лаборатории производственного или научно-производственного характера. Индивидуальные или индивидуально-групповые задания (КЕЙС-ЗАДАНИЯ) по анализу состояния 7 общей пунктов организации работ в лабораториях с устной защитой-отчётом. | 6 | ||||||||||
Основные лабораторные операции 1. Классификация весов. Техника взвешивания 2. Измельчение, смешивание, экстракция и высоливание, фильтрование, центрифугирование, дистилляция, сублимация (возгонка), 3. Выпаривание и упаривание, нагревание и прокаливание, сушка, кристаллизация, охлаждение. 4. Определение плотности жидких и твёрдых веществ. Абсолютная и относительная плотность. Определение плотности жидких веществ ареометром и пикнометром. Определение вязкости жидкости. Определение показателя преломления. Определение температуры плавления и кипения. | 10 | ||||||||||
Практические занятия 1. Взвешивание веществ, практическая реализация Индивидуальных или индивидуально-групповых заданий (КЕЙС-ЗАДАНИЯ) из Раздела 1. Номенклатура химических веществ. приготовление растворов, в том числе с применением измельчения, смешения, экстакции, высоливания, фильтрования, центрифугирования. 2. Очистка органического вещества от примесей методом простой перегонки при атмосферном давлении (ЛР). 3. Определение плотности жидких и твёрдых веществ (ЛР). 4. Определение вязкости жидкостей (ЛР). 5. Определение показателя преломления (ЛР). 6. Определение температуры плавления и кипения (ЛР). | 4 | 3 | |||||||||
Раздел 3. Стандартизация и контроль качества анализа | 3.1. Абсолютные и относительные методы анализа. Стандартизация вопросов пробоотбора. Образцы сравнения и стандартные образцы. Способ внешних стандартов. Контроль качества химического анализа.
1. Однократное измерение. Многократное измерение. Абсолютное измерение. Относительное измерение. Прямое измерение. Косвенное измерение. Совокупные измерения. Запись результатов эксперимента. 2. Систематические и случайные погрешности, расскажите об их происхождении и оценке. 3. Основные виды проб. 4. Отбор проб газообразных веществ (воздуха). 5. Отбор проб жидкости. Консервация проб. 6. Отбор проб твёрдых веществ. | 12 | |||||||||
Практические занятия 1. Отбор проб и исследование молока-сырья, др. молочного сырья и молочных продуктов: титриметрический, ионометрический анализы. Люминесцентная цитометрия. ИК – спектрометрия. УФ – спектрометрия. Фолоколориметрия. 2. Индивидуальные или индивидуально-групповые задания (КЕЙС-ЗАДАНИЯ) – ЛР: Определение примеси аномального молока методом перманганатометрии. Подготовка реактивов и химической посуды для анализов. Стандартная ошибка в исследованиях. 2. Индивидуальные или индивидуально-групповые задания (КЕЙС-ЗАДАНИЯ) - ЛР: Определение массовой доли витамина С в кормах и в молоке. Подготовка реактивов и химической посуды для анализов. Стандартная ошибка в исследованиях. 3. Индивидуальные или индивидуально-групповые задания (КЕЙС-ЗАДАНИЯ) – ЛР: Определение массовой доли хлоридов в молоке. Подготовка реактивов и химической посуды для анализов. Стандартная ошибка в исследованиях. 4. Индивидуальные или индивидуально-групповые задания (КЕЙС-ЗАДАНИЯ) – ЛР: Исследование молока и молочных продуктов: методом фотоколориметрии. Подготовка реактивов и химической посуды для анализов. Стандартная ошибка в исследованиях. Подготовка реактивов и химической посуды для анализов. Стандартная ошибка в исследованиях. | 12 | 3 | |||||||||
ИК-анализаторы и ультразвуковые анализаторы для определения качества молока и молочных продуктов 1. Отечественные и зарубежные ИК-анализаторы для определения качества молока и молочных продуктов. 2. Ультразвуковые анализаторы определения качества молока и молочных продуктов. | 12 | ||||||||||
Практические занятия 1. (ЛР). Исследование молока-сырья, др. молочного сырья и молочных продуктов: Милкоскан. Подготовка реактивов и химической посуды для анализов. Стандартная ошибка в исследованиях. 2. (ЛР). Исследование молока-сырья, др. молочного сырья и молочных продуктов: Лактоскан. Подготовка реактивов и химической посуды для анализов. Стандартная ошибка в исследованиях. | 12 | 3 | |||||||||
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (239)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |