Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Нормативно-правовая база финансового обеспечения



2020-03-17 148 Обсуждений (0)
Нормативно-правовая база финансового обеспечения 0.00 из 5.00 0 оценок




В данной работе рассматривается социальная работа по оказанию помощи слабозащищенным категориям населения, проводимая комитетом социальной защиты населения по Засвияжскому району г.Ульяновска.

Районный комитет социальной защиты населения является органом исполнительной власти, на территории местного самоуправления, обеспечивающий в пределах своей компетенции проведение единой государственной политики в области социальной защиты населения.

 Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями, распоряжениями Правительства РФ, нормативными документами Министерства труда и социального развития РФ, распоряжениями, постановлениями Главы администрации Ульяновской области, Мэра, Главы администрации Засвияжского района и настоящим Положением.

Свою деятельность Комитет осуществляет во взаимодействии с комитетами и управлениями администрации Ульяновской области, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, предприятиями, учреждениями и организациями, общественными организациями.

Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет и иные счета в банке, печать со своим наименованием и изображением государственного герба Российской Федерации, штамп, бланки. Имеет право заключать договора, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности. Комитет выступает истцом и ответчиком в судах в соответствии с законодательством РФ.

Комитет не отвечает по обязательствам государства, его органов. Комитет отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся в его распоряжении денежных средств.

 В своей деятельности Комитет подчиняется администрации Засвияжского района г.Ульяновска, комитету социальной защиты населения администрации Ульяновской области, Комитету социальной защиты населения администрации г.Ульяновска.

Основными задачами комитета являются:

- разработка районной программы в области социальной защиты населения;

- разработка социальных норм и нормативов в пределах своей компетенции;

- создание государственной системы социального обслуживания населения, содействие в создании и развитии муниципальных, частных и иных служб, осуществляемых социальное обслуживание населения;

- организация социальной поддержки ветеранов и пожилых людей, инвалидов;

- участие в формировании и проведении финансово-экономической политики, направленной на реализацию программ и мероприятий по социальной защите населения;

- разработка совместно с комитетом социальной защиты населения администрации Ульяновской области предложений по совершенствованию законодательства РФ в области социальной защиты населения;

- внедрение в государственной системе социальной защиты населения современных информационных технологий и участие в создании отраслевой автоматизированной системы обработки информации.

В соответствии с возложенными на него задачами комитет осуществляет следующие функции:

- организует совместно с Комитетом социальной защиты населения администрации Ульяновской области с учетом потребностей различных категорий и групп населения, создание и развитие сети специализированных государственных, а также муниципальных, частных и иных служб, осуществляющих социальное обслуживание населения, учреждений по реабилитации, социальному обслуживанию инвалидов, пожилых и нетрудоспособных граждан, отделений социальной помощи на дому, кризисных центров и других;

- разрабатывает, координирует и реализует совместно с исполнительными органами власти программы адресной социальной поддержки малоимущих граждан, ветеранов и инвалидов;

- проводит прием граждан по вопросам социальной защиты населения;

- анализирует социально-бытовое и материальное положение малообеспеченных слоев населения, оказание помощи конкретным лицам и семьям в зависимости от уровня их доходов и изменения прожиточного минимума;

- организует работу по социально-бытовому обслуживанию престарелых граждан на дому;

- обеспечивает на территории района взаимодействие государственных, общественных, благотворительных организаций, предприятий, отдельных граждан по социальной защите и помощи престарелым и нетрудоспособным гражданам и другим слабозащищенным слоям населения;

- организует совместно с другими районными (городскими) отделами, управлениями и объединениями работы по торговому, продовольственному и бытовому обслуживанию пенсионеров, инвалидов, содействие улучшению их жилищных условий, решению других социально-бытовых вопросов;

- оказание содействия в оформлении опеки и попечительства, помещении в школы-интернаты;

- оказание платных социальных услуг;

- оказание срочной социальной (вещевой) помощи [49, с.12].

К основной деятельности относятся: социальные выплаты, реабилитация инвалидов, социальная поддержка ветеранов и пожилых людей, реализация районной программы «Семья и дети», разработка и реализация программы «Социальной поддержки и мер адресной социальной помощи малообеспеченных граждан» .

Социальные выплаты.

Назначение и выплата компенсаций лицам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии на ЧАЭС производится в соответствии с Законом РФ «О социальной защите граждан, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» от 15.05.1991г. № 1244-1 (ред. 23.10.2003г.). Лицам, подпадающим под действие указанного Закона своевременно назначаются все виды компенсаций. О порядке представления документов и наступлении права на все предусмотренные законом выплаты ведется разъяснительная работа. На денежные средства, необходимые для выплаты компенсаций составляются заявки.

На основании Федерального Закона от 12.01.96 № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" с изменениями и дополнениями от 28.06.1997г. назначаются и выплачиваются пособия на погребение безработных граждан.

В соответствии с Федеральным Законом от 17.09.98г. №157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных заболеваний» совместно с МСЭ проводится работа по выявлению граждан, имеющих инвалидность после поствакцинальных осложнений. Руководствуясь постановлением Правительства РФ от 27.12.2000г. №1013 «О порядке выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений» назначаются выплаты и составляются заявки на денежные средства необходимые для выплаты.

Постановлением Правительства РФ от 24.12.2002г. №922 «Об оплате членами семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти жилых помещений коммунальных и других видов услуг и выплате им денежной компенсации в связи с этими расходами» назначаются и выплачиваются компенсации за жилищно-коммунальные и иные услуги членам семей погибших (умерших) военнослужащих.

Своевременно назначаются и выплачивается все виды компенсаций ветеранам труда в соответствии с Законом Ульяновской области «О мерах государственной социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ульяновской области» №086-ЗО принятым Законодательным Собранием Ульяновской области 29.11.2004г. в соответствии с Законом Российской Федерации от 18.10.1991г. №1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий» и Федеральным Законом от 12.01.1995 г. №5-ФЗ «О ветеранах».

 Назначаются и выплачиваются ежемесячные компенсации донорам. Постановление Правительства РФ №663 от 19.11.2004г. «О порядке награждения граждан нагрудным знаком «Почетный донор России» и предоставление ежегодной денежной выплаты награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России», Распоряжение Главы администрации области №142-р от 21.02.05г. «О денежных выплатах гражданам награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России».

Реабилитация инвалидов.

В соответствии с Федеральным Законом от 24.11.1995г. №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ» в редакции ФЗ № 122-ФЗ от 22.082004г. проводится работа по обеспечению инвалидам равных возможностей с другими гражданами в реализации их гражданских, экономических и политических прав и свобод. В ходе этой работы своевременно предоставляются социальные гарантии и льготы (постановление Правительства Российской Федерации «О предоставлении льгот инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, по обеспечению их жилыми помещениями, оплате жилья и коммунальных услуг» от 27 июля 1996г. №901); формируется банк данных по учету инвалидов с целью определения потребностей в необходимом объеме реабилитационной работы; выверяются списки по оплате за коммунальные услуги и электроэнергию; совместно с Центром занятости организуется работа по трудоустройству инвалидов; разрабатывается перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры; составляются картотеки инвалидов, имеющих индивидуальные программы реабилитации (ИПР) с целью контроля за их исполнением инвалидами.

Проводится работа по повышению доступности протезно-ортопедических услуг для инвалидов, по обеспечению персонифицированного учета инвалидов, по проведению творческой, спортивной, социально-культурной реабилитации. Организуется работа по расчету потребностей в средствах, необходимых на реализацию льгот (ФЗ №181-ФЗ от 24.11.1995г. «О социальной защите инвалидов в РФ» в редакции ФЗ №122 от 22.08.2004г., Постановление Правительства РФ №771 от 12.12.2004г. «Об утверждении правил обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации»).

В связи с постановлением Правительства РФ «Правила предоставления ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» №663 от 19.112004г. ведется прием и своевременно назначаются выплаты донорам.

Социальная поддержка несовершеннолетних узников фашистских лагерей, жертв политических репрессий, граждан, подвергшихся радиационному воздействию, героев СССР и РФ, социалистического труда и их вдов (Закон №1761-1 от 18.101991г. «О реабилитации жертв политических репрессий»).

В ходе работы по восстановлению гражданских прав и возмещению материального ущерба жертвам политических репрессий:

- оформляются заявки по возмещению затрат реабилитированным гражданам за проезд междугородним транспортом;

- ведется работа со списками и актами сверок сумм компенсаций за предоставленные коммунальные услуги реабилитированным гражданам;

- подготавливаются запросы в архивы и другие ведомства с целью получения сведений о реабилитации репрессированных жертв политических репрессий;

- выдаются свидетельства о реабилитации с разъяснением льгот реабилитированным гражданам.

Реализация прав и льгот, представляемых Почетным гражданам г.Ульяновска предоставляется в соответствии с Постановлением Ульяновской Городской Думы №15 от 11.02.98г. В ходе работы оформляются заявки на выплату персональной надбавки к пенсии.

В реализации законов по предоставлению прав и льгот, гарантирующих их экономическое и социальное благополучие (Закон РФ «О статусе Героев Советского Союза, Героев РФ и полных кавалеров ордена Славы» от 15.01.93г. №4301, Закон РФ «О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Трудовой Славы» от 09.01.97г. №5-ФЗ») составляются акты материально-бытового положения Героев с целью выявления проблем, нужд и нуждаемости в тех или иных мерах социальной поддержки, оформляются заявки на выплату компенсаций за предоставление коммунальных и других услуг Героям и вдовам.

В соответствии Законом РФ №3061-1 от 18.06.92г. «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС» производится выплата льгот и социальных гарантий гражданам, подвергшимся воздействию радиации.

Указом Президента РФ «О предоставлении льгот бывшим несовершеннолетним узникам фашизма …» оказывается помощь в получении денежной компенсации бывшим малолетним узникам фашизма из немецкого фонда «Память, ответственность и будущее».

Социальная поддержка ветеранов и пожилых людей.

Руководствуясь Федеральным Законом от 17.07.1999г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (с изм. от 22.08.2004г.) и Постановлением Ульяновской Городской Думы от 15.12.2004г. «О принятии программы социальных гарантий и мер адресной социальной поддержки малообеспеченных граждан города» разрабатывается комплексная программа«Адресная социальная поддержка населению» и организуется работа по ее реализации.

Решением Городской Думы №24 от 28.02.2005г. проводится работа по оказанию адресной социальной помощи в виде проездных билетов. Малоимущим пенсионерам по старости ежемесячно выдаются бесплатные проездные билеты для проезда в городском транспорте. Решением Городской Думы №203 от 20.11.2002г. оказывается адресная помощь в виде талонов на посещение бань.

В соответствии с Федеральным Законом «О ветеранах» от 12.01.1995г. №5-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 02.01.2000г. №40-ФЗ, от 04.05.2000г. №57-ФЗ, от 08.08.2001г. №124-ФЗ с изм. Внесенными Федеральными законами от 27.12.2000г. №150-ФЗ, от 30.12.2001г. №194-ФЗ), который устанавливает правовые гарантии социальной защиты ветеранов в Российской Федерации в целях создания условий, обеспечивающих им достойную жизнь, активную деятельность, почет и уважение в обществе. и Законом Ульяновской области от 30.11.2004г. №086-ЗО «О мерах государственной социальной поддержки отдельных категорий граждан Ульяновской области» проводится реализация правовых гарантий социальной защиты ветеранов и пожилых людей для создания условий, обеспечивающих достойную жизнь. В ходе работы составляются расчеты потребности необходимых средств для реализации льгот и социальных гарантий, предусмотренных действующим законодательством для ветеранов войны и труда [49, с.14].

Статья 10 ФЗ «О ветеранах» определяет финансирование мер социальной защиты ветеранов.

1. Расходы на реализацию прав и льгот, установленных для ветеранов настоящим Федеральным Законом, возмещаются за счет средств федерального бюджета и бюджетов Российской Федерации:

За счет средств федерального бюджета возмещаются расходы на:

а) оплату проезда на железнодорожном, воздушном, водном или междугородном автомобильном транспорте межобластных, межкраевых, межреспубликанских маршрутов;

б) получение от кредитных организаций разовых льготных кредитов на приобретение (строительство) квартир, жилых домов, садовых домиков, благоустройство садовых участков, организацию подсобного или фермерского хозяйства;

в) оплату установки квартирного телефона и абонентскую плату за пользование им;

д) санаторно-курортное лечение (оплату путевок);

е) обеспечение транспортными средствами или на транспортное обслуживание вместо получения транспортного средства (выплату денежной компенсации);

ж) обеспечение протезно-ортопедическими изделиями.

За счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации возмещаются расходы на:

а) оплату жилья в домах независимо от вида жилищного фонда;

б) оплату коммунальных услуг, услуг за пользование радио и коллективной телевизионной антенной, приобретение и доставку топлива ветеранам, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, независимо от вида жилищного фонда;

в) оплату проезда на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения, на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси), на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных и междугородных маршрутов, (внутрирайонных, внутриобластных, внутрикраевых, внутриреспубликанских или при их отсутствии межобластных, межкраевых, межреспубликанских);

д) предоставление жилых помещений в домах государственного и муниципального жилищных фондов;

е) изготовление и ремонт зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики в государственных или муниципальных учреждениях здравоохранения по месту жительства;

ж) обеспечение лекарствами;

к) оплату услуг вневедомственной охраны;

л) выплату денежной компенсации за бензин, ремонт, техническое обслуживание транспортных средств и запасные части к ним;

м) выплату денежной компенсации вместо путевок в санаторно-курортные организации.

2. Порядок возмещения расходов, указанных в настоящей статье, утверждается соответственно Правительством Российской Федерации и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Расходы органов государственной власти, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, связанные с предоставлением льгот ветеранам, учитываются при взаиморасчетах федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации и имеют целевое назначение.

3. Порядок возмещения расходов на реализацию других прав и льгот, установленных настоящим Федеральным Законом, включая бесплатное оказание медицинской помощи в учреждениях здравоохранения, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджетов соответствующих уровней и средств обязательного медицинского страхования, определяется Правительством Российской Федерации.

4. Дополнительные средства для финансирования установленных настоящим Федеральным Законом мер социальной защиты ветеранов могут быть получены из любых не запрещенных законом источников [3, с.4-5].

Ведется работа с гражданами, уволенными с военной службы и членами их семей, ветеранами боевых действий, инвалидами военной службы, членами семей военнослужащих, погибших при исполнении служебных обязанностей. Работа ведется в соответствии с реализацией Федерального Закона №5-ФЗ от 12.01.1995г. «О ветеранах» (с изм. от 22.08.2004г.), ФЗ от 27.05.98 №76-ФЗ «О статусе военнослужащих», Постановление Правительства РФ от 25.08.99г. №936 «О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, непосредственно участвующих в борьбе с терроризмом на территории республики Дагестан и погибших (пропавших без вести) при выполнении служебных обязанностей», Приказ Министра Обороны от 26.01.2000г. №44 «О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих, выполнявших задачи на территории Северо-Кавказского региона РФ и погибших (пропавших без вести) при выполнении служебных обязанностей».

Программа «Семья и дети».

Реализация льгот, предусмотренных для многодетных семей (Указ Президента РФ №431 от 05.05.1992г. «О мерах по социальной поддержке многодетных семей»):

- выдача проездных билетов на городской транспорт учащимся общеобразовательных школ;

- осуществление контроля предоставления льгот по оплате за содержание в ДДУ детей из многодетных семей;

- выдача справок на предоставление 30% скидки по оплате коммунальных услуг;

- оказание адресной помощи малоимущим семьям.

В ходе реализации программы «Организация отдыха детей» (Указ Президента РФ №431 от 05.05.1992г. «О мерах по социальной поддержке многодетных семей», Распоряжение Правительства РФ №335-р от 01.04.2005г. «Об организации и проведении детской оздоровительной компании 2005 года» принимается участие в разработке мероприятий по летнему трудоустройству и отдыху детей, предоставление бесплатных путевок детям из малообеспеченных семей, организация летнего отдыха и бесплатного питания учащихся из малообеспеченных семей общеобразовательных школ в летний период.

Подпрограмма «Организация детского питания» реализуется на основании ФЗ от 17.07.99г. №178 «О государственной социальной помощи»,Указа Президента РФ от 05.05.92г. №421 «О мерах по социальной поддержке многодетных семей», Постановления Правительства РФ от 13.08.97г. №1005 «Об упорядочении бесплатного обеспечения детей 1-2 года жизни специальными молочными продуктами детского питания», Постановления Городской Думы №370 от 15.12.2004г. «Об утверждении городской программы «Семья и дети».

 

Планирование финансовых средств для обеспечения социальных

Льгот

На основании Федеральных законов, разработанных Правительством Российской Федерации предусматривается право льготным категориям граждан на различные виды льгот.

В Ульяновской области на конец года в разделе «Социальная политика» предусматриваются денежные средства на выполнение Федеральных законов. Принимаются документы Законодательным собранием Ульяновской области. Этот Закон вступает в силу и дается на исполнение в Главное Управление финансов области. В каждом Федеральном Законе предусматривается финансирование за счет определения уровня бюджета (федерального, областного, местного).

В зависимости от формирования доходной части бюджета и происходит финансирование. Схема возмещения льгот в настоящее время имеет следующий вид:

- если это субвенции, то они поступают из Федерального бюджета в бюджет области. Главное управление финансов области перечисляет денежные средства в управление финансов города, а город – в финансовые отделы районов;

- если это субсидии, то они поступают с главного управления финансов области в управление финансов города, а город – в финансовые отделы районов.

Начальной стадией финансового обеспечения является составление финансовых планов, основной формой которых выступает бюджетирование. Основным методом планирования бюджетных расходов является программно-целевое планирование, который заключается в системном планировании выделения бюджетных средств в соответствии с утвержденными целевыми программами.

Этот метод планирования финансовых ресурсов способствует соблюдению единого подхода к формированию и рациональному распределению фондов финансовых ресурсов по конкретным программам и проектам и их концентрации и целевому использованию.

Объем средств, выделяемых для осуществления мероприятий и проектов, определяется на основе сметного порядка планирования и финансирования. В основе расчетов смет бюджетных организаций лежат объемные показатели деятельности, время функционирования учреждений и финансовые нормы. При планировании мероприятий по социальной защите населения (пенсии, пособия, компенсации, дотации и др.) учитываются численность получателей этих средств и установленный нормы выплат [41, с.206].

Принимаемые меры по социальной поддержке жителей города позволили
сформировать устойчивую, гарантированную систему социальной защиты населения на городском и районном уровнях, имеющую целенаправленный, адресный характер. В современных социально-экономических условиях постоянно снижается жизненный уровень «экономически неактивной части населения».

Проводимая социально ориентированная политика позволяет сохранять в городе необходимую социальную стабильность. Основные меры социальной поддержки, осуществляемые Администрацией города, нашли свое отражение в комплексной программе мер социальной защиты жителей г.Ульяновска.

Для осуществления мер по улучшению положения малообеспеченных слоев населения, оказания адресной помощи, повышения степени их защищенности Комитетом социальной защиты населения на протяжении ряда лет разрабатывается и действует Программа социальных гарантий и мер адресной социальной помощи малообеспеченным гражданам Засвияжского района г. Ульяновска.

При составлении программы социальной защиты населения необходимо руководствоваться специальными практическими рекомендациями по финансовому обеспечению этих программ. Целью таких рекомендаций является осуществление увязки мероприятий, составляющих областную и районные программы с наличными финансовыми ресурсами, включающие как средства, имеющиеся в области, так и привлекаемые из-за ее пределов. При этом предполагается, что районные программы, направленные на решение специфических местных проблем, взаимосогласованы и увязаны в единую областную программу, что позволяет перераспределять в необходимых пределах средства между районами города [34, с.96].

Согласование потребностей и возможностей достигается в ходе последовательного решения задач:

- определение и уточнение основных методических посылок и терминов, разработка форм для сбора информации, сбор информации и расчет показателей;

- расчет расходов на мероприятия, предусмотренные областной и районными программами;

- определение дефицита бюджета областной и районных программ, выработка мер по привлечению недостающих финансовых средств.

Под расходами на выполнение программ социальной защиты населения понимаются все средства, направленные на реализацию программы в объемах, определенных исходя из анализа и прогноза социально-экономической ситуации области и соответствующих финансовых нормативов.

Источники финансирования включают средства, создаваемые на территории области, перераспределенные и отчисленные на решение задач формирования и регулирования проблем по социальной защите населения.

Финансовое обеспечение удовлетворительно в случае, если все мероприятия областной программы полностью обеспечиваются финансовыми ресурсами региона и привлеченными источниками финансирования. Финансовый механизм программ социальной защиты населения является частью механизма регулирования социальной сферы в широком смысле, включающего весь спектр экономических, юридических, социальных и психологических факторов, определяющих функционирование системы социально защиты. Финансовый механизм представляет собой систему средств и методов финансовой политики органов управления как на областном, городском, так и районном уровне, стимулирующих привлечение и накопление финансовых ресурсов в соответствии с существующей нормативной базой [34, с.57].

Реализация программы социальной защиты населения предполагает расходование финансовых средств по следующим основным направлениям: социальные выплаты; реабилитация инвалидов; выплаты донорам; социальная поддержка несовершеннолетних узников фашистских лагерей, жертв политических репрессий, граждан подвергшихся радиационному воздействию, Героев СССР и РФ, Героев социалистического труда и их вдов; социальная поддержка ветеранов и пожилых людей; программа «Семья и дети»; финансовое обеспечение; кадровое и правовое обеспечение; автоматизация деятельности комитета; информационное сопровождение деятельности комитета; торжественные мероприятия.

Основанием для разработки данной программы являются Конституция РФ, ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ», ФЗ «О ветеранах», ФЗ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», ФЗ «О Государственной социальной помощи». Цели и задачи Программы: оказание социальной помощи и социальной поддержки слабо защищенных пенсионеров, инвалидов, одиноких престарелых граждан, нуждающихся в помощи с учетом их материального положения на адресной заявительной основе.

Финансирование денежных средств для обеспечения социальных гарантий-льгот, согласно предусмотренным действующим законодательством в г. Ульяновске на 2006 год планируется для следующих категорий граждан:

 

 


Рисунок 1 – Численность граждан, состоящих на учете в органах социальной защиты Засвияжского района г.Ульяновска

 

Согласно решению Ульяновской городской Думы от 30.06.2004 г. были приняты расчеты для планирования средств на 2006 год. Расчеты были сделаны исходя из количества получателей пенсий ниже прожиточного минимума (1556 руб. для пенсионеров г.Ульяновска).

Бесплатное питание. 30 дней х 30 руб. х 30 чел. х 12 мес. = 162,0 тыс.руб.

Бесплатные продовольственные наборы. 10% - от численности малообеспеченных граждан (2247 чел.) Стоимость одного продовольственного набора - 250 руб. Требуется средств 561,7 тыс.руб.

Вещевая помощь. 3% от численности малообеспеченных граждан (674 чел). Стоимость планируется из расчета 500 руб. на одного человека. Требуется средств на сумму 337,0 тыс. руб.

Ремонт жилья. Количество нуждающихся берется по факту обращения (10 чел). Ремонт одной квартиры составляет 7,0 тыс. руб. Требуется средств на сумму 70,0 тыс.руб.

Обеспечение топливом. Количество нуждающихся в топливе берется по факту обращения (12 чел.). Норма отпуска дров на 1 чел. 5 куб. метров на 1 чел. потребуется 2500 руб. (стоимость дров, погрузка, разгрузка, доставка). Требуется средств на сумму 30,0 тыс. руб.

Денежная помощь.

На лечение и лекарства: Количество нуждающихся берется 5% от численности малообеспеченных граждан (1124 чел.). Расчет 500 руб. на одного человека. Требуется средств на сумму 562,0 тыс.руб.

Установка телефона планируется из расчета 3,0 тыс. руб. на одного человека.В расчет берется количество обратившихся граждан (22 чел.). Планируемое количество денежных средств на сумму 66,0 тыс. руб.

Ремонт сложно-бытовой техники. Количество   нуждающихся составляет 3% от численности малообеспеченных граждан района (674 чел.). Расчет 1,0 тыс.руб. на одного человека. Необходимое количество финансовых средств на сумму 674,0 тыс. руб.

Зубопротезирование планируется с учетом пропускной способности стоматологических поликлиник города.Количество нуждающихся составляет 3% от численности малообеспеченных граждан района (674 чел.). Расчет на одного человека 1,0 тыс. руб. Требуется средств на сумму 674,0 тыс.руб.

Оплата за коммунальные услуги. Количество нуждающихся 2% от численности малообеспеченных граждан района (450 чел.). Расчет на одного человека - 500 руб. Требуется средств на сумму 225,0 тыс. руб.

Ритуальные услуги. Количество нуждающихся 1% от   численности малообеспеченных граждан района (225 чел.). Расчет на одного человека - 1,0 тыс. руб. Требуется средств на сумму 225,0 тыс. руб.

Обеспечение овощами. Количество нуждающихся 1% от численностималообеспеченных граждан района (225 чел.). Расчет на одного человека - 500 руб. Требуется средств на сумму 112,5 тыс. руб.

Другие виды помощи. Количество нуждающихся 10%  от численности малообеспеченных граждан района (2248 чел.). Расчет на одного человека - 500 руб. Требуется средств на сумму 1124,0 тыс. руб.

Помощь лицам, попавшим в трудные жизненные ситуации. Количество нуждающихся составляет 0,2% от численности малообеспеченных граждан района. Расчет на одного человека - 5,0 тыс.руб. Необходимо денежных средств на сумму 225,0 тыс.руб

Социальная койка. По факту обращений в 2004 г. 12 чел. на 53,1 тыс.руб.

Установка электроводонагревательных приборов. Стоимость водонагревателя с установкой берется на одного человека 3,5 тыс.руб. Количество нуждающихся составляет 0,8% от численности малообеспеченных граждан района (180 чел.). Требуется средств на сумму 630,0 тыс.руб.

Установка счетчиков учета электрической энергии. Стоимость счетчика берется на одного человека – 1,5 тыс.руб. Количество нуждающихся 0,5% от численности малообеспеченных граждан района (113 чел.). Требуется средств на сумму 169,5 тыс.руб.

Обеспечение льготными проездными билетами малообеспеченных пенсионеров по старости, не пользующихся льготами по Федеральному законодательству.Количество нуждающихся в льготных проездных билетах на проезд в городском электротранспорте составляет 1800 чел., на проезд в городском автотранспорте – 12 чел. В 2004 году стоимость льготного проездного билета была: на трамвай – 120 руб., на автобус – 135 руб. На 2006 год планируемая стоимость проездного билета составляет: на трамвай – 150 руб., на автобус – 180 руб. Требуется средств на сумму 137,16 тыс.руб.

Услуги бань (обеспечение льготными талонами малоимущих и нетрудоспособных граждан).Количество нуждающихся в услугах бань составляет 600 человек. Стоимость одного талона берется из расчета на одного человека 15 рублей. Необходимое количество талонов – 3600. Требуется средств на сумму 54,0 тысяч рублей.

Согласно принятым расчетам для планирования средств на по установленным нормам и численности получателей этих средств были подведены итоги по финансовому обеспечению социальных выплат на 2006 год.

Общие затраты по предусмотренным законам составили 250299,9 тыс. руб.

 


Рисунок 2 – Распределение планируемых средств по действующим законам

Засвияжский район является самым большим районом города по численности проживающих в нем получателей социальных выплат. Исходя из этого на Засвияжский район предусмотрено большее количество планируемых финансовых средств на обеспечение мер по реализации законов, предусмотренных действующим законодательством



2020-03-17 148 Обсуждений (0)
Нормативно-правовая база финансового обеспечения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Нормативно-правовая база финансового обеспечения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (148)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)