Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ результатов исследования



2020-03-17 205 Обсуждений (0)
Анализ результатов исследования 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Цель данного этапа - обобщение и сравнение данных анкетирования по уровню познавательного интереса до и после проведения практики.

В ходе реализации опытно - экспериментальной части работы после проведения запланированных внеклассных занятий, была проведена повторно та же беседа, что проводилась на 1 - этапе:

) Что тебе больше всего нравится в школе?

а) учиться; б) общаться с одноклассниками

) Назови три самых любимых предметов в школьном расписании.

) Назови самый трудный для тебя предмет.

) Выбери причину трудностей по этому предмету:

а) не нравится предмет; б) сложный материал; в) много непонятного; г) много времени занимает подготовка; д) нет трудностей

) Хотел бы ты, чтобы в классе и впредь проводились внеклассные занятия по кубановедению?

а) да; б) нет; в) не знаю

) Выбери наиболее интересные формы работы:

а) путешествие; б) соревнования; в) праздники; г) конкурсы; д) утренники; е) экскурсии.

) Если бы ты составлял расписание, какой предмет включал бы каждый день?

) По какому предмету ты бы хотел посещать дополнительно занятия?

) Знаешь ли ты имена кубанских писателей поэтов?

10) Назови улицы, названные в честь героев в нашем городе?

11) Хотел бы ты, чтобы в классе впредь проводились мероприятия по истории города?

Результаты анкетирования представлены в (приложения B, C, D).

Итогом проведения преддипломной практики был определен уровень сформированности познавательного интереса у учащихся третьих классов.

Результаты диагностики познавательного интереса в 2 «В» классе:

личностный стойкий интерес, независящий от внешних обстоятельств: 7 человек, у которых выявлен высокий уровень сформированности познавательного интереса возникающего независимо от внешних требований и выходит за рамки изучаемого материала. Непременно ориентирован на общие способы решения системы задач. Интерес - постоянная характеристика ученика, ученик проявляет выраженное творческое отношение к общему способу решения задач, стремиться получить дополнительные сведения.

устойчивое эмоционально-познавательное отношение к предмету, обусловленное его эмоциональной и интеллектуальной привлекательностью для ученика: 13 человек у которых выявлен средний уровень сформированности познавательного интереса, который возникает к общему способу решения задач (но не выходит за пределы изучаемого материала). Охотно включаются в процесс выполнения заданий, работают длительно и устойчиво, принимают предложения найти новые применения найденному способу.

эпизодическое переживание (любопытство, проявленное к занимательному факту, драматическому сюжету): 9 человек у которых выявлен низкий уровень сформированности познавательного интереса, где положительные реакции возникают на новый теоретический материал (не на способы решения). Оживляются и задают вопросы достаточно часто; включаются в выполнение заданий, но интерес быстро пропадает. Интерес возникает к способам решения новой частной единичной задачи (но не к системам задач). Включаются в процесс решения задач, пытаются самостоятельно найти способ решения и довести задание до конца; после решения задачи интерес исчезает.

Результаты диагностики познавательного интереса в 2 «А» классе:

человек - личностный стойкий интерес, независящий от внешних обстоятельств: 3 человека, у которых выявлен высокий уровень сформированности познавательного интереса возникающего независимо от внешних требований и выходит за рамки изучаемого материала. Непременно ориентирован на общие способы решения системы задач. Интерес - постоянная характеристика ученика, ученик проявляет выраженное творческое отношение к общему способу решения задач, стремиться получить дополнительные сведения.

устойчивое эмоционально-позхнавательное отношение к предмету, обусловленное его эмоциональной и интеллектуальной привлекательностью для ученика: 10 человек, у которых выявлен средний уровень сформированности познавательного интереса, который возникает к общему способу решения задач (но не выходит за пределы изучаемого материала). Охотно включаются в процесс выполнения заданий, работают длительно и устойчиво, принимают предложения найти новые применения найденному способу.

эпизодическое переживание (любопытство, проявленное к занимательному факту, драматическому сюжету): 10 человек, у которых выявлен низкий уровень сформированности познавательного интереса, где положительные реакции возникают на новый теоретический материал (не на способы решения). Оживляются и задают вопросы достаточно часто; включаются в выполнение заданий, но интнрес быстро пропадает. Интерес возникает к способам решения новой частной единичной задачи (но не к системам задач).Включаются в процесс решения задач, пытаются самостоятельно найти способ решения и довести задание до конца; после решения задачи интерес исчезает.

По данным исследования видно, что уровень познавательного интереса значительно повысился (к истории Краснодарского края). Таким образом, внеклассная работа по кубановедению способствует повышенному интересу к этому предмету.

Итогом проведения внеучебной практики является определение уровня сформированности познавательного интереса:

Учитель, организуя работу по развитию интереса должен учитывать этапы развития интереса, его переход от любопытства к устойчивому эмоционально - познавательному отношению к краеведению. Разнообразные формы внеклассной работы, проведённые с учащимися: беседы, экскурсии способствуют повышению интереса младших школьников к истории края, что говорит о правильности выдвинутой гипотезы.

В результате проведенного исследования нами было выявлено, что развитие познавательного интереса младших школьников во внеклассной работе неразрывно связанно с краеведением и опираться на краеведение. Теоретическое обоснование: изучение прошлого своей семьи, села, школы, района, округа, области дает возможность будить интерес у ребенка к родословной своей семьи, к истории своего края и к общей истории человечества. Любовь к своей малой Родине порождает гордость за нее и служит основанием для возникновения чувства любви к более широкому понятию - к стране, в которой ты живешь. А это помогает становлению гражданина, патриота великой России, которая, по нашему мнению, обязательно станет таковой. Практическая краеведческая работа в школах нашего края получила огромный импульс. Во многих школах разрабатываются авторские кружки по истории, формы работы по изучению родного края для учащихся 1-4-х классов. В работе с учащимися учителя на внеклассных занятиях по Кубановедению в основном опираются на поисковый метод и формируют навыки этой работы у учащихся. Ребята оформляют стенды: “Моя семья”, “Мой край”, “Мой город ”, “Это интересно знать”. Дети готовят сообщения, анализируют события, которые происходили в истории страны и получили отражение в истории края и села. Большое внимание уделяется работе “Я - гражданин России”. На внеклассных занятиях по истории родного края дети перевоплощаются в скульпторов, юристов, художников, философов. Стараются интегрировать за круглым столом, показывают прекрасные знания на внеклассных занятиях “хочу спросить”, “древо познания”, “колесо истории”. Краеведение учит детей понимать и уважать других людей, другие культуры, проявлять политическую толерантность, воспринимать плюрализм мнений, формирует интерес к своей Родине. Призвание учителя - дать ребенку средства для обретения самого себя, создать условия, которые определила для развития того или иного возраста сама природа человека и природа в целом. Только сотрудничество учителя и ученика может воспитать гармонически всесторонне развитую личность, человека с высоким гражданским долгом и патриотическими чувствами, переживаниями за будущее своей Родины.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Познавательный интерес - это особая избирательная направленность личности на процесс познания. Её избирательный характер выражен в той или иной предметной области знаний. В эту область ребенок стремится проникнуть, чтобы изучить, овладеть её ценностями. В условиях обучения познавательный интерес выражен расположенностью учащегося к учению, к познавательной деятельности в области одного, а может быть и ряда учебных предметов. В то же время познавательный интерес - глубокое личностное образование, не сводимое ждк отдельным свойствам и проявлениям. Его психологическую основу составляет нерасторжимый комплекс жизненно важных для личности процессов: интеллектуальных, эмоциональных, волевых.

Познавательный интерес вполне можно назвать аккумулятором всех значимых для личности процессов, объединенных участливым отношением её к избранной области познания, к учебной деятельности. В силу этого познавательный интерес - серьёзное препятствие равнодушию, безразличию учащегося к учению. Любому внутреннему процессу познавательный интерес придаёт долю личностного участия, увлеченности, мыслительной и эмоциональной активности. Сопровождая весь процесс деятельности учащегося от начала до её результата, познавательный интерес способствует становлению его как субъекта учения, активного и самостоятельного.

Изучение истории родного края, включающие историю своего города или села оказывает заметное и благотворительное влияние на воспитание и обучение школьников.

Изучение истории края способствует развитию учебных интересов школьников, которые находят проявление в их познавательной деятельности на уроке и часто выходят за рамки уроков, вызывая необходимость в проведении экскурсии и походов по родному краю. Краеведение на уроках, дополненное внеклассной работой, приобщает учащихся к доступной их возрасту элементарной исследовательской работе. Генеральной целью воспитания является формирование гармонично развитой личности, способной полноценно выполнять систему социальных ролей; функции семейные, профессионально-трудовые, гражданские, геосоциальные и интерсоциальные, саморегулятивные.

Среди основополагающих идей краеведения наиболее продуктивно «работающих» на совершенствование социального воспитания, можно назвать следующее: выявление и раскрытие воспитательно-трудовой основы традиций каждой семьи, ее специфики, пробуждения исторической памяти детей, формирование у них уважительного отношения к своей «малой Родине», развитие, корректировка, обогащение общественного мнения в социуме, формирование у детей «чувства дома», «духа семьи», привязанности к родному дому, стремление к семейному общению, к совместным делам с родителями (с помощью традиционных приемов воспитания, таких, как пожелания, наставления, советы, поучения, скрытые поощрения, эмоциональная поддержка, опора на родословную семьи, ее традиции).

 


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

Специальная литература (книги)

1. Абдульменова З.З. ”Игра - способ развития интереса”. Москва, Дрофа, 2009.

. Беспалько В.П. Слагаемые педагогические технологии. - М.,2010.

. Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология.- М.:2010.

. Волков Г.Н. Педагогика национального спасения. Элиста, 2013 с.23.

. Выготский Л.С. Общая психология,- СПб.: Питер, 2009.

. Выготский Л.С. Педагогическая психология. 2012.

. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Теория и методика преподавания истории М. 2013.

. Гершунский Б.С. Философия образования. - М.,2009.

Гликман И.З. теория и методика воспитания: Учеб. пособие для студ. - М, 2013.

. Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. Психология. М.,2012 .

. Дьяченко М.И., Кандыбович Л. А. «Психологический словарь-справочник»- Мн.: Харвест, М.: АСТ, 2011.

. Иванкина Г.Н. «Формирование познавательного интереса к предмету». М., 2014.

. Клокова Г.В. Методика факультативных занятий по истории - М. 2012.

. Коротов В.М. Введение в педагогику. М.,2009.

17. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии М., 2011 Педагогическое общество России, с. 190.

18. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 5- е изд.- М.: 2009

. Мухина В.С. возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студентов вузов. - м., 2012.

20. Орлова А.Б. «Формирование мотивации учения». М., 2011.

21. Подласый И.М.Педагогика. М.,2014.

. Подласый И.П. «Педагогика начальной школы» - М., 2011.

. Столяренко Л.Д. « Основы психологии» - М., 2012.

. Студеникин М.Т., Добролюбов В.Н. Методика преподавания истории в начальной школе. Методическое пособие для учителя. - М., 2012.

. Сухомлинский В.А. Методика воспитания коллектива: Избр.произв.:В 5 Т.-Киев, 2013.-Т1.

. Турин В.В. Формирование нравственного облика современного школьников. - К.,2009.

. Ушинский К.Д. Педагогические сочинения: В 6 т.-М.,2009.-Т.5.

28. Щукина Г.Н. Формирование познавательных интересов учащихся в процессе обучения. М. 2011.

. Щуркова Н.Е. Воспитание детей в школе. Новые подходы и новые технологии, М., 2010.

. Эльконин Д.Б. ”Психология игры”. М., Педагогика.2 изд., 2013.

Публикации в периодической печати

31. Абашкина О.А., Антонов В.М. Размышления методиста и учителя-практика о противоречиях предмета: какой должна быть школьная история? <http://www.school2100.ru/upload/iblock/0b7/Antonov-Abashkina.pdf>- № 11, 2013,

. Данилов Д.Д. -«История» предмет противоречий <http://www.school2100.ru/upload/iblock/00b/Danilov.pdf>- № 11, 2013,

Кузнецов А.В. -История как наука основа школьного предмета <http://www.school2100.ru/upload/iblock/1f0/Kuznetsov.pdf>- № 11, 2013,

. Паршова Н.И. Как мы осваиваем новый учебник по истории <http://www.school2100.ru/upload/iblock/297/Parshova.pdf>- № 07, 2013


ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

Требования к уровню подготовки учащихся начальной школы по краеведению.

К концу 1-го класса учащиеся должны:

) Знать:

своё полное имя, имена своих родных, домашний адрес;

основные помещения школы, их предназначение, ориентироваться в их месторасположении;

традиции своей школы;

улицы, расположенные в близи школы и дома, основные учреждения культуры, быта, образования;

основные достопримечательности родного города;

профессии жителей своего города (села, станицы и др.);

основных представителей растительного и животного мира ближайшего окружения.

) На практическом уровне:

выполнять правила поведения в общественных местах, а также в ситуациях, опасных для жизни;

составлять описательный рассказ по картине, увиденному, пересказывать сказки, выразительно читать литературные произведения.

К концу 2-го класса учащиеся должны:

Знать/понимать:

характерные особенности разнообразия и высоты природы Краснодарского края;

природы, растительного и животного мира своей местности, особенности рельефа;

название морей, рек, крупных населённых пунктов своей местности и Краснодарского края;

название и отличительные признаки 5 - 6 растений и 4 - 5 животных, обитающих на территории Краснодарского края;

особенности труда и быта кубанцев;

сущность понятия ”Красная книга”, ”Красная книга Кубани”;

родственные связи в семье;

герб, флаг, гимн Кубани;

кубанские песни, пословицы и поговорки;

основные правила поведения в окружающей среде, в общественных местах, на дорогах, у водоёмов, в школе;

выдающихся деятелей искусств, культуры.

Уметь:

показывать на физической карте Краснодарского края основные изучаемые объекты, свой город, населённый пункт;

рассказывать о достопримечательностях родного города, станицы, чем славится родной город, станица, хутор;

различать растения своей местности по видам (травы, деревья, кустарники, лекарственные и ядовитые растения);

сохранять гармонию в природе, бережно относиться к растительному и животному миру Кубани.

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

выполнение правил поведения у водоёмов, в лесу, горах;

удовлетворения познавательных интересов, поисков дополнительной информации о растительном и животном мире Краснодарского Края, промыслах и ремёслах Кубани;

соблюдение правил поведения во время прослушивания гимна и поднятия флага.

К концу 3-го класса учащиеся должны:

Знать/понимать:

связь между деятельностью человека и условиями его жизни и быта на Кубани;

Краснодарский край в изучаемый период: природные условия, территориальная принадлежность, коренное население, особенности хозяйственной деятельности, быта и культуры, сельскохозяйственное предприятие своего района, выдающихся сельскохозяйственных работников;

характерные признаки сезонов года в Краснодарском крае;

формы поверхности Краснодарского края;

разновидности водоёмов Краснодарского края;

особенности почв Краснодарского края, их значение для жизни растений и животных;

названия и отличительные признаки наиболее распространенных в Краснодарском крае растений и животных;

отличительные особенности физической, административной и исторической карты Краснодарского края;

герб, гимн, флаг Краснодарского края, а также символы своего родного города (станицы), района;

фамилии и имена выдающихся деятелей культуры, спорта.

Уметь:

определять местонахождения Краснодарского края на физической карте России;

узнавать в окружающей природе ядовитые растения, грибы и животных, опасных для человека;

узнавать особо охраняемые растения и редких животных Краснодарского края;

ориентироваться по карте Краснодарского края;

давать словесное описание истории возникновения своего населённого пункта, его достопримечательностей.

Использовать приобретённые знания и умения практической деятельности и повседневной жизни для:

обогащения жизненного опыта, решения практических задач с помощью наблюдения над особенностями труда и быта людей своей местности;

выполнение правил сбора грибов в своей местности;

правильного поведения у водоёма в разное время года;

бережного отношения к растениям и животным.

К концу 4-го класса учащиеся должны:

Знать/понимать:

природные богатства родного края и их использование человеком;

административную карту Краснодарского края;

символику Краснодарского края, органы местного самоуправления;

даты важнейших событий в истории края, города, станицы, хутора;

народы, населяющие Кубань, особенности их быта и культуры;

достопримечательности родного края, наиболее важные события исторической, общественной, спортивной и культурной жизни Кубани;

особенности хозяйственной деятельности людей, живущих на территории края;

важнейшие экологические проблемы Краснодарского края;

заповедники, находящиеся на территории Краснодарского края;

фамилии и имена выдающихся исторических, научных, культурных деятелей Кубани.

Уметь:

находить на физической карте Краснодарского края местонахождение изучаемого объекта;

узнавать наиболее распространённые лекарственные растения своей местности;

определять последовательность основных событий на Кубани;

правильно называть выдающиеся памятники культуры и истории Кубани;

исполнять гимн Краснодарского края.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

Диаграмма №1. Результаты наблюдения за работой учащихся 2 «В» класса на диагностическом этапе

Высокий уровень - 2 человека (6,8%).

Средний уровень - 7 человек (24,3%).

Низкий уровень - (68,9%).

 

Диаграмма №2. Результаты наблюдения за работой учащихся 2 «А» класса на диагностическом этапе.

Высокий уровень - 4 человека (13,3%).

Средний уровень - 8 человек (26,7%).

Низкий уровень - 18 человек (60%).

 


Диаграмма №3. Результаты анкетирования в 2 «В» классе (29 человек) на диагностическом этапе:

Высокий уровень - 2 человека (6,8%).

Средний уровень - 7 человек (24,3%).

Низкий уровень - (68,9%).

 

Диаграмма №4. Результат анкетирования в 2 «А» классе (30 человек) на диагностическом этапе:

Высокий уровень - 4 человека (13,3%).

Средний уровень - 8 человек (26,7%).

Низкий уровень - 18 человек (60%)


Диаграмма №5. Результаты анкетирования учащихся 2 «В» класса (29 человек) на контрольном этапе:

Высший уровень - 7 человек (24%).

Средний уровень - 13 человек (45%).

Низкий уровень - 9 человек (31%).

 

Диаграмма №6. Результаты анкетирования учащихся 2 «А» класса (30 человек) на контрольном этапе:

Высший уровень - 3 человек (10%).

Средний уровень - 10 человек (33,3%).

Низкий уровень - 17 человек (56,7%)


ПРИЛОЖЕНИЕ В

 

Таблица №1. Результаты анкетирования 2 «В» класса (29 человек) на диагностическом этапе

Ф.И.

Ответы и номера вопросов

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1. А. Т. + + + - + + - + + + -
2. А. Д. + - + + + + + + - - -
3. А. А. + + + - + + - + - + +
4. Б. Д. + - + + + - + - + + +
5. Б. Д. + + + - + + - + + + -
6. В. П. + + + - + + - + - + +
7. В. Л. + - + + - + + + + + -
8. Г. М. + + + - + + - + - + +
9. Д. С. + + + - + + + + + + +
10. Д. О. - + + + - + - + - + +
11. Д. Е. + + + + + + + + - + +
12. З. К. + + + - + + - + + + -
13. И. И. + + + - + + - + - + +
14. К. В. + +   + + - + + - + -
15. К. Е. + + + - + + - + + + -
16. К. А. + - + + + + - + - + +
17. К. Д. + + + - + + + - + + +
18. Л. Н. - + + + + + - + - + -
19. М. Д. + + + - + - + + - + +
20. Н. Е. + + + + + + + + + - -
21. Н. Л. + - + + + + - + - + +
22. Н. К. + + + - + + + + - + +
23. П. Д. + + + - - + - + + + +
24. Т. Д. + + + + + + + + + + -
25. Ч. А. + + + - + + - + - + -
26. Ч. А. + + + + + + - + + + +
27. Щ. Е. - + + - + - + + - + -
28. Ю. А. + + + - + + - + + + +
29. Я. Д. + - + - + + - + - + -

 


Таблица № 2. Результаты анкеты по сформированности интереса к истории края, города в 2 «В» классе на диагностическом этапе

Вопросы 2 «В» класс
1 б)
2 Физкультура, ИЗО, музыка, литература
3 Русский язык, математика
4 а), б), в), г)
5 б), в)
6 а), в), е)
7 Физкультура, ИЗО.
8 Физкультура, ИЗО
9 Варавва И.; Голуб Т.; Неподоба В.
10 Ул. П.Вешняковой, ул. Т.Шевченко.
11 15 человек

 

Таблица №3. Результаты анкетирования 2 «А» класса (30 человек) на диагностическом этапе

Ф.И.

Ответы и номера вопросов

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1. А. С. + + + - + + - + + + +
2. А. Л. + - + + + + + + - - -
3. В. А. + + + - + + - + - + +
4. В. В. + - + + + - + - + + +
5. Д. А. + + + - + + - + + + -
6. Д. Е. + + + - + + - + - + +
7. Д. В. + - + + - + + + + + -
8. К. А. + + + - + + - + - + +
9. К. Е. + + + - + + + + + + +
10. М. А. - + + + - + - + - + +
11. М. А. + + + + + + + + - + +
12. М. А. + + + - + + - + + + -
13. Н. И. + + + - + + - + - + +
14. О. Е. + +   + + - + + - + -
15. О. А. + + + - + + - + + + -
16. О. Е. + - + + + + - + - + +
17. Р. Е. + + + - + + + - + + +
18. Р. В. - + + + + + - + - + -
19. П. В. + + + - + - + + - + +
20. П. Л. + + + + + + + + + - -
21. П. И. + - + + + + - + - + +
22. С. С. + + + - + + + + - + +
23. С. М. + + + - - + - + + + +
24. Х. А. + + + + + + + + + + +
25. Х. И. + + + - + + - + - + -
26. Щ. Е. + + + + + + - + + + +
27. Щ. Р. - + + - + - + + - + -
28. Я. Т. + + + - + + - + + + +
29. Я. А. + - + - + + - + - + -
30. Я. П. - + + + - - + + + - +

 

Таблица №4. Результаты анкеты по сформированности интереса к истории края, города в 2 «А» классе на диагностическом этапе

Вопросы 2 «А» класс
1 б)
2 Физкультура, ИЗО, музыка, литература
3 Русский язык, математика
4 а), б), в), г)
5 б), в)
6 а), в), е)
7 Физкультура, ИЗО.
8 Физкультура, ИЗО
9 Варавва И.; Голуб Т.; Неподоба В.
10 Ул. П.Вешняковой, ул. Т.Шевченко.
11 18человек

 

Таблица №5. Результаты анкетирования в 2 «В» класса (29 человек) на контрольном этапе

Ф.И.

Ответы и номера вопросов

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1. А. Т. + - + + + + - + + + -
2. А. Д. + - + + + + + + + - +
3. А. А. + + + - + + - + - + +
4. Б. Д. + - + + - + + - + + -
5. Б. Д. + + + - + + - + + + +
6. В. П. + + + - + + - + - + -
7. В. Л. + + + + - + + + + + +
8. Г. М. + + + - + + - + - + +
9. Д. С. + + + - + + + + + + -
10. Д. О. - + - + + + - + - + +
11. Д. Е. + + + + + + + + - + +
12. З. К. + + + + + + - + + + +
13. И. И. + + + - + + - + - + +
14. К. В. + + + + + - + + + + -
15. К. Е. + + + - + + + + + + -
16. К. А. + + + + + + - + - + +
17. К. Д. + + + - + + + + + + +
18. Л. Н. - + + + + + - + + + -
19. М. Д. + + + + + - + + + + +
20. Н. Е. + + + + + + + + + - -
21. Н. Л. + - + + + + + + + + +
22. Н. К. + + + - + + + + - + -
23. П. Д. + + + + - + + + + + +
24. Т. Д. + + + + + + + + + + -
25. Ч. А. + + + - + + + + + + -
26. Ч. А. + + + + + + - + + + +
27. Щ. Е. + + + - + - + + + + +
28. Ю. А. + + + + + + + + + + +
29. Я. Д. + - + + + + - + + + -

 

Таблица №6. Результаты анкеты по сформированности интереса к истории края, города в 2 «В» классе на контрольном этапе.

Вопросы 2 «В» класс
1 а), б)
2 Физкультура, ИЗО, музыка, литература, кубановедение
3 Русский язык, математика
4 б), в)
5 а), в)
6 а), б), в), г), д), е)
7 Физкультура, ИЗО
8 Физкультура, ИЗО, кубановедение
9 Варава И.; Голуб Т.; Неподоба В.; Обойщиков К.; Беляков И.; Нестеренко В.; Мирошникова Л.
10 Ул. П.Вешняковой, ул. Т.Шевченко, ул.Бр.Дроздовых, ул.Я.Полуяны
11 20 человек

 


Таблица №7. Результаты анкетирования в 2 «А» класса (30 человек) на контрольном этапе

Ф.И.

Ответы и номера вопросов

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1. А. С. + + + - + + - + +

2020-03-17 205 Обсуждений (0)
Анализ результатов исследования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ результатов исследования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (205)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)