Приоритеты в кадровом обеспечении и повышении квалификации.
Приоритеты в кадровом обеспечении определены комплексно-целевой программой «Кадровый потенциал образовательного учреждения». В результате её реализации предполагается создание «модели» учителя, способного осуществлять качественное обучение, конкурировать в образовательном пространстве, соответствовать требованиям, предъявляемым на уровне государства и социума. Данная модель была выстроена на основе социологического опроса, проведенного в МОУ Приаргунской СОШ, среди учащихся, их родителей и педагогов школы (по материалам лаборатории социологии и экономики образования ЗабКИПКРО в связи с модернизацией образования Забайкальского края); на основе исследований, проведенных среди учащихся и их родителей в рамках школы (классные руководители, психолог). Решая вопрос повышения качества образования, создания условий эффективной работы ОУ, необходимо в первую очередь решать вопросы обеспечения школы кадрами, организации системы работы с кадрами в рамках образовательного учреждения. Во главе образовательного процесса стоял и будет стоять УЧИТЕЛЬ. Учитель планирует, организует, реализует содержание образования, а значит, отвечает за качество образовательных услуг. Качество образования зависит от качества и профессионализма учителя. Реализация программы должна способствовать качественно новой системе работы в школе, повышению качества образовательных услуг, привлечению специалистов вузов и ссузов для оказания образовательных услуг, расширению образовательного пространства школы.
7. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. Финансирование Приаргунской средней школы осуществляется из федерального, краевого и местного бюджетов. В 2008 -2009 учебном году бюджетных средств поступило всего 645960 (Шестьсот сорок пять тысяч девятьсот шестьдесят рублей), из них: 1. Учебные расходы – 109603 (Сто девять тысяч шестьсот три рубля); 2. Основные средства – 30000 (Тридцать тысяч рублей); 3. Хозяйственные расходы – 185700 (Сто восемьдесят пять тысяч семьсот рублей); 4. ГСМ – 15000 (Пятнадцать тысяч рублей); 5. Питание – 305657 (Триста пять тысяч шестьсот пятьдесят семь рублей). Что касается использования бюджетных средств, то они в полном объеме используются по соответствующим статьям. Нормативы финансирования выдерживаются только в части выплаты заработной платы, приобретения методической литературы, питания, выплаты вознаграждения за классное руководство. Аренда помещений школы также является источником дохода, сумма от аренды в истекшем учебном году составила 5700 (Пять тысяч семьсот рублей). При подготовке школы к новому учебному году в школе был осуществлен капитальный ремонт системы отопления и ремонт кровли. Средства на ремонт были выделены из местного бюджета на сумму: 134823 (Сто тридцать четыре тысячи восемьсот двадцать три рубля). Школа оказывает платные образовательные услуги (обучение по программе «Школьный университет» в ТУСУРе), общий доход от платных услуг составил: 18707 (Восемнадцать тысяч семьсот семь рублей). В условиях экономического кризиса, дефицита финансирования невозможно полноценное развитие школы без участия родителей. В 2008 – 2009 году предпринята попытка привлечения целевых взносов на развитие школы. Данное решение принято в соответствии с законодательством РФ. Пункт 8 статьи 41 Закона «Об образовании» гласит: «Образовательное учреждение вправе привлекать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, дополнительные финансовые средства за счет предоставления платных дополнительных образовательных и иных предусмотренных уставом образовательного учреждения услуг, а также за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц, в том числе иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц. (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)». Привлечение и расход целевых денежных средств выглядит следующим образом.
Все целевые средства находились в распоряжении родительских комитетов и подлежали строгой отчетности. От каждого класса были выделены суммы в размере 500 рублей на приобретение ламп дневного освещения в коридоры школы. Лампы заменены в 100% объеме. Администрация и педагогический коллектив школы выражает признательность и благодарит родителей за помощь, оказанную в подготовке школы к новому учебному году.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (248)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |