Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Самостоятельная работа студента (СРС)



2020-03-19 233 Обсуждений (0)
Самостоятельная работа студента (СРС) 0.00 из 5.00 0 оценок




Задание1. Составление глоссария по теме.

Методические указания: составить глоссарий по теме «Задачи и перспективы развития менеджмента в современных условиях.

Литература

1.Бутакова М.М. Менеджмент в организациях профессионального образования. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры.- М.: КноРус, 2016. – 256с. URI: http://elibrary.asu.ru/handle/asu/34

2.Жарова М.В. Менеджмент в образовании. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. - М.: Юрайт, 2016. -977с. URL :https://static.my-shop.ru/product/pdf/229/2283107.pdf

3.Менеджмент в современном образовании [Электронный ресурс] : сборник статей ; Урал. гос. пед. ун-т ; под ред. В. А. Дегтерева, Т. В. Майдановой. – Электрон. дан. – Екатеринбург : [б. и.], 2017. URL : http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/6410/1/konf000300.pdf

3. Нарибаев К.Н., Аганина К.Ж., Нурлихина Г.Б., Утебаева Н.М., Жунусбекова А., Книсарина М.М. Менеджмент в сфере образования: Учебное пособие. – Алматы; КазНПУ имени Абая: «Ұлағат», 2014. -216 с.

Задание 2.  Сравнительная таблица.

Методические указания: показать общие особенности американской и японской систем менеджмента.

Литература

1.Бутакова М.М. Менеджмент в организациях профессионального образования. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры.- М.: КноРус, 2016. – 256с. URI: http://elibrary.asu.ru/handle/asu/34

2.Жарова М.В. Менеджмент в образовании. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. - М.: Юрайт, 2016. -977с. URL :https://static.my-shop.ru/product/pdf/229/2283107.pdf

3.Менеджмент в современном образовании [Электронный ресурс] : сборник статей ; Урал. гос. пед. ун-т ; под ред. В. А. Дегтерева, Т. В. Майдановой. – Электрон. дан. – Екатеринбург : [б. и.], 2017. URL : http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/6410/1/konf000300.pdf

3. Нарибаев К.Н., Аганина К.Ж., Нурлихина Г.Б., Утебаева Н.М., Жунусбекова А., Книсарина М.М. Менеджмент в сфере образования: Учебное пособие. – Алматы; КазНПУ имени Абая: «Ұлағат», 2014. -216 с.

Задание 3. План контроля.

Методические указания: разработать план контроля в менеджменте: внутренний и внешний.

Литература

1.Бутакова М.М. Менеджмент в организациях профессионального образования. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры.- М.: КноРус, 2016. – 256с.

2.Добрина Н. А. Менеджмент: основы теории и деловой практикум: учебное пособие. − Москва: Альф а-М: ИНФРА-М, 2014. − 288 с.

3. Жарова М.В. Менеджмент в образовании. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. - М.: Юрайт, 2016. -977с.

4. Корзникова Г.Г. Менеджмент в образовании. - М.: ИНФРА-М, 2018. – 258с.

5.Трапицын С.Ю. Менеджмент в образовании. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. – Москва: Юрайт, 2016.-413с.

6.Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент. Учебник.− 6-е изд. – Санкт-Петербург: Питер, 2014. − 448 с.

7.Шишарина Н.И. Инновационный менеджмент в современном образовании.- М.: Palmarium Academic Publishing, 2018.-208 c.

Задание 4. Творческая работа.

Методические указания: дать характеристику внешней и внутренней среде образовательной организации.

Литература

1.Бутакова М.М. Менеджмент в организациях профессионального образования. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры.- М.: КноРус, 2016. – 256с.

2.Добрина Н. А. Менеджмент: основы теории и деловой практикум: учебное пособие. − Москва: Альф а-М: ИНФРА-М, 2014. − 288 с.

3. Жарова М.В. Менеджмент в образовании. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. - М.: Юрайт, 2016. -977с.

4. Корзникова Г.Г. Менеджмент в образовании. - М.: ИНФРА-М, 2018. – 258с.

5.Трапицын С.Ю. Менеджмент в образовании. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. – Москва: Юрайт, 2016.-413с.

6.Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент. Учебник.− 6-е изд. – Санкт-Петербург: Питер, 2014. − 448 с.

7.Шишарина Н.И. Инновационный менеджмент в современном образовании.- М.: Palmarium Academic Publishing, 2018.-208 c.

Задание 5. Конспект, разработка ситуаций.

Методические указания: раскрыть психические компоненты трудовой деятельности: производственная среда, энергетический потенциал человека (физические, интеллектуальные возможности, работоспособность, стрессоустойчивость).

Литература

1.Бутакова М.М. Менеджмент в организациях профессионального образования. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры.- М.: КноРус, 2016. – 256с.

2.Добрина Н. А. Менеджмент: основы теории и деловой практикум: учебное пособие. − Москва: Альф а-М: ИНФРА-М, 2014. − 288 с.

3. Жарова М.В. Менеджмент в образовании. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. - М.: Юрайт, 2016. -977с.

4. Корзникова Г.Г. Менеджмент в образовании. - М.: ИНФРА-М, 2018. – 258с.

5.Трапицын С.Ю. Менеджмент в образовании. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. – Москва: Юрайт, 2016.-413с.

6.Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент. Учебник.− 6-е изд. – Санкт-Петербург: Питер, 2014. − 448 с.

7.Шишарина Н.И. Инновационный менеджмент в современном образовании.- М.: Palmarium Academic Publishing, 2018.-208 c.

Задание 6. SWOT-анализ.

Методические указания: провести SWOT-анализ способов разрешения конфликтов: административные, педагогические.

Литература

1.Дүйсенбаев А.Қ. Педагогикалық менеджмент : Оқу құралы. - Алматы : Отан, 2015. - 158 бет

2.Төлеубекова, Р. К. Білім берудегі менеджмент. учебное пособие - Алматы : ССК баспасы, 2017. - 452 б.

3. Исламгулова С.К. Управление развитием школы: технологический аспект. Учебно-методическое пособие- Алматы: ИК ПКСО, 2014. –300с.

Задание 7. Презентация.

Методические указания: раскрыть виды делового поведения.

Литература

1.Дүйсенбаев А.Қ. Педагогикалық менеджмент : Оқу құралы. - Алматы : Отан, 2015. - 158 бет

2.Төлеубекова, Р. К. Білім берудегі менеджмент. учебное пособие - Алматы : ССК баспасы, 2017. - 452 б.

3. Исламгулова С.К. Управление развитием школы: технологический аспект. Учебно-методическое пособие- Алматы: ИК ПКСО, 2014. –300с.

Задание 8. Презентация.

Методические указания: показать способы применения новых информационных технологии в процессе информатизации управленческой деятельности.

Литература

1.Бутакова М.М. Менеджмент в организациях профессионального образования. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры.- М.: КноРус, 2016. – 256с. URI: http://elibrary.asu.ru/handle/asu/34

2.Жарова М.В. Менеджмент в образовании. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. - М.: Юрайт, 2016. -977с. URL :https://static.my-shop.ru/product/pdf/229/2283107.pdf

3.Менеджмент в современном образовании [Электронный ресурс] : сборник статей ; Урал. гос. пед. ун-т ; под ред. В. А. Дегтерева, Т. В. Майдановой. – Электрон. дан. – Екатеринбург : [б. и.], 2017. URL : http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/6410/1/konf000300.pdf

3. Нарибаев К.Н., Аганина К.Ж., Нурлихина Г.Б., Утебаева Н.М., Жунусбекова А., Книсарина М.М. Менеджмент в сфере образования: Учебное пособие. – Алматы; КазНПУ имени Абая: «Ұлағат», 2014. -216 с.

Задание 9. Реферат.

Методические указания: охарактеризовать подготовку и переподготовку педагогических кадров: планирование, структура кадров, ротация и продвижение.

Литература

1.Бутакова М.М. Менеджмент в организациях профессионального образования. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры.- М.: КноРус, 2016. – 256с. URI: http://elibrary.asu.ru/handle/asu/34

2.Жарова М.В. Менеджмент в образовании. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. - М.: Юрайт, 2016. -977с. URL :https://static.my-shop.ru/product/pdf/229/2283107.pdf

3.Менеджмент в современном образовании [Электронный ресурс] : сборник статей ; Урал. гос. пед. ун-т ; под ред. В. А. Дегтерева, Т. В. Майдановой. – Электрон. дан. – Екатеринбург : [б. и.], 2017. URL : http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/6410/1/konf000300.pdf

3. Нарибаев К.Н., Аганина К.Ж., Нурлихина Г.Б., Утебаева Н.М., Жунусбекова А., Книсарина М.М. Менеджмент в сфере образования: Учебное пособие. – Алматы; КазНПУ имени Абая: «Ұлағат», 2014. -216 с.

Задание 10. Сравнительная таблица.

Методические указания: раскрыть и сравнить взаимосвязь педагогической и деловой этики.

Литература

1.Бутакова М.М. Менеджмент в организациях профессионального образования. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры.- М.: КноРус, 2016. – 256с. URI: http://elibrary.asu.ru/handle/asu/34

2.Жарова М.В. Менеджмент в образовании. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. - М.: Юрайт, 2016. -977с. URL :https://static.my-shop.ru/product/pdf/229/2283107.pdf

3.Менеджмент в современном образовании [Электронный ресурс] : сборник статей ; Урал. гос. пед. ун-т ; под ред. В. А. Дегтерева, Т. В. Майдановой. – Электрон. дан. – Екатеринбург : [б. и.], 2017. URL : http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/6410/1/konf000300.pdf

3. Нарибаев К.Н., Аганина К.Ж., Нурлихина Г.Б., Утебаева Н.М., Жунусбекова А., Книсарина М.М. Менеджмент в сфере образования: Учебное пособие. – Алматы; КазНПУ имени Абая: «Ұлағат», 2014. -216 с.

ЗАДАНИЯ И ВОПРОСЫ ПРОМЕЖУТОЧНОГО, ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ.

1.Эволюция управленческой мысли: зарубежные теории и концепции менеджмента, их характеристика.

2.Понятие управление, менеджмент, современный менеджмент, менеджмент в образовании, педагогический менеджмент.

3.Американская, японская, западноевропейская модели менеджмента их особенности.

3.Педагогический менеджмент как особый вид профессиональной деятельности.

4. Цели и задачи педагогического менеджмента

5.Функции педагогического менеджмента и их характеристика

6.Закономерности и принципы педагогического менеджмента.

7.Методы педагогического менеджмента

9.Методологические основы педагогического менеджмента.

10.Сущность системного подхода в управлении школой

11.Сущность гуманного подхода в управлении школой

12. Сущность человекоцентристского подхода в управлении школой

13. Сущность компетентностного подхода в управлении школой

14. Делегирование полномочий в управлении школой.

15.Общее и особенное в американском, японском, западноевропейском, азиатском типах педагогического (школьного) менеджмента.

16. Сущность и характерные черты современного менеджмента

17. Государственно-общественный характер управления образованием

18.Характеристика сущности и содержания инновационных процессов современной школы.

19.Особенности, закономерности и принципы управления инновационным процессом в современной школе.

20.Активная инновационная деятельность субъектов педагогического коллектива.

21.Понятие актуальные и успешные инновации в педагогическом образовании.

22. Определение понятий «система» и характеристика ее основных свойств. Компоненты педагогической системы.

23. Система управления, ее направленность на педагогическую деятельность, общение и отношения.

24. Методическая система, ее структура, определение основных составляющих. Цель методической системы.

25. Содержание образования, методы, средства и формы организации педагогического процесса.

26. Культурно-образовательная среда. Технология организации педагогического процесса.

27. Общие признаки педагогической системы.

28. Сущность понятия «диагностика». Понятие педагогической диагностики.

29. Виды информации о состоянии педагогического процесса: исходная, тактическая, оперативная.

30. Основные характеристики (переменные) педагогического процесса (качество успеваемости, уровень сформированности детского коллектива, уровень социальной активности школьников и др.) и их показатели.

31. Критерии отбора информации для изучения состояния и управления педагогическим процессом.

32. Педагогический анализ и управление целостными педагогическими процессами.

33. Виды и содержание педагогического анализа.

34. Технологии контроля образовательного процесса.

35. Принципы, виды, методы, содержание внутришкольного контроля.

36. Условия результативности контроля.

37. Критерии и показатели деятельности педагогических коллективов.

38. Мониторинг качества управления целостным педагогическим процессом школы.

39. Конфликты в профессиональной образовательной деятельности и особенности управления ими.

40. Особенности управления конфликтами в педагогическом коллективе, их прогнозирование, предупреждение и разрешение.

Литература

Основная литература:

1. Дүйсенбаев А.Қ. Педагогикалық менеджмент : Оқу құралы. - Алматы : Отан, 2015. - 158 б.

2. Муратова Р.А. Теория государственного управления/ Учебное пособие. Алматы: Эверо, 2017. – 200 с.

3. Төлеубекова, Р. К. Білім берудегі менеджмент. учебное пособие - Алматы : ССК баспасы, 2017. - 452 б.

4. Ювица Н.В. Финансовый менеджмент: Издательство второе. Учебно-методическое пособие.-Алматы . Эверо,2018 г.-260с.

 

Дополнительная литература:

1. Мухамбетова Л.К., Турекулова Д.М., Бабошкина П.А., Тургаева А.А. Управление персоналом организации / 2 том. – Алматы, Эверо, 2018. – 184 ст.

2. Рыманов Д.М., Купанова С.А. Основы теории управления: учебно-методический комплекс.– Алматы: «Эверо» баспасы, 2018. – 98 с.

3. Раимбеков Ж.С., Сыздыкбаева Б.У. Финансовый менеджмент. -Алматы: Издательство «Эверо», 2018. – 434 с.

 

Интернет-ресурсы

1. http://www.ripkso.kz журнал «Менеджмент в образовании»

2. http://edu.gov.kz/ru Министерство образования и науки РК

3. https://www.top-personal.ru/ управление персоналом

4. http://mmlib.net/about.html Электронная библиотека по управлению (менеджмент) и маркетингу.

ОЦЕНИВАНИЕ

Достижения студентов оценивается по 100 бальной ( %) шкале.

Вид контроля Самый высокий балл (баллы) Сроки выполнения
Текущий контроль 80/70  
- посещение занятий 15 Согласно расписанию
- выполнение домашних заданий 17 Аудиторные занятия
- активность на занятиях: - на лекционных занятиях - на семинарах,     8,5 9,5  
- выполнение СРС 15  
- выполнение заданий СРСП 15  
Промежуточный контроль 20/30 8 и 15 неделя
Итоговый контроль 100 Согласно расписанию экзаменов

ПОЛИТИКА КУРСА

Политика курса состоит из административных требований и принципов академической честности.

административные требования:

- полное освоение знаний по предмету;

- освоение компетенций по ОП;

- уважительное и вежливое отношение к преподавателям, сотрудникам и обучающимся;

- посещать занятия в классической одежде;

- оветственное отношение к имуществу университета, кафедры;

- соблюдение внутренних правил университета;

- активное участие в работе кафедры, факультета, университета.

ВЫПИСКА



2020-03-19 233 Обсуждений (0)
Самостоятельная работа студента (СРС) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Самостоятельная работа студента (СРС)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (233)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)