Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Грехопадение извратило все, что было дано при сотворении.



2020-03-17 264 Обсуждений (0)
Грехопадение извратило все, что было дано при сотворении. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Невозможно иметь верные представления о человеке, если не изучить грехопадения человека. Фактически 99,9% Библии описывает людей находящихся в падшем греховном состоянии. Библия описывает историю бунтарства человечества. Без понимания грехопадения мы будем находится в иллюзиях о людях и поэтому постоянно будем разочаровываться и ошибаться.

Грехопадение радикальным образом исказило человечество, извратив все, что человек получил при сотворении.

 

Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.

Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.

Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.

Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,

дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим (Рим.5:17-21)

 

У.Грудем

«Еще до неповиновения Адама и Евы грех присутствовал в ангельском мире — после падении сатаны и бесов5. Но что касается человеческого рода, то первым был грех Адама и Евы в Эдемском саду (Быт. 3:1-19). То, как они ели плоды дерева познания добра и зла, во многом типично для греха в целом. Во-первых, их грех задел самую основу знания, так как он дал иной ответ на вопрос: «Что есть истина?» Бог сказал, что Адам и Ева умрут, если вкусят от древа (Быт. 2:17), а змей сказал: «Нет, не умрете» (Быт. 3:4). Ева решила по­ставить под сомнение правдивость слова Божьего и провела эксперимент, це­лью которого было выяснить, правду ли говорил Бог.

Во-вторых, грех задел основу моральных стандартов, так как он дал иной ответ на вопрос: «Что правильно?» Бог сказал, что морально для Адама и Евы было не есть плодов с этого дерева (Быт. 2:17). Но змей подал идею о том, что правильно было бы вкусить от этих плодов, и сказала, что тогда Адам и Ева станут «как боги» (Быт. 3:5; или, по английской версии, на которую опирается автор, «как Бог». — Примеч. пер.). Вместо того чтобы предоставить Слову Божьему определить, что правильно, а что нет, Ева поверила своей собственной оценке. Она увидела, что «дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожде­ленно, потому что дает знание», и поэтому она «взяла плодов его, и ела» (Быт. 3:6).

В-третьих, грех дал иной ответ на вопрос: «Кто я?» Правильный ответ заклю­чался в том, что Адам и Ева были творениями Бога, они зависели от Него и всегда подчинялись Ему, как их Творцу и Господу. Но Ева, а за ней и Адам, подчинились искушению быть «как Бог, пытаясь тем самым поставить себя на место Бога.

Важно, чтобы мы настаивали на исторической подлинности повествова­ния о падении Адама и Евы. Рассказ о творении Адама и Евы связан с остальной частью исторического повествования Книги Бытие6, так и рассказ о па­дении человека, который следует за историей сотворения человека, представ­лен автором как непосредственная история. Более того, новозаветные авто­ры, обращаясь к этой истории, утверждают, что «одним человеком грех во­шел в мир» (Рим. 5:12), и настаивают, что «суд за одно преступление [послужил] к осуждению» (Рим. 5:16) и что «змей хитростью своею прельстил £ву» (2 Кор. 11:3; ср.: 1 Тим. 2:14). Змей был, несомненно, реальным, физи­ческим змеем, но к Еве он обращался по внушению говорившего через него сатаны (ср.: Быт. 3:15 и Рим. 16:20; также: Чис. 2:28-30; Отк. 12:9; 20:2).

И наконец, мы должны отметить, что всякий грех в конечном счете ирра­ционален. Сатана напрасно восставал на Бога, ожидая, что сможет вознес­тись превыше Его. Также в случае с Адамом и Евой, когда они вступили на путь неповиновения Творцу, нелогично было полагать, что они получат от этого какую-то пользу. Эти поступки были безумными. Упорство сатаны в против­лении Богу до сегодняшнего дня остается безумным выбором, также как ре­шение любого человека оставаться в состоянии противления Богу. Не муд­рец, а «безумец» был тот человек, который «сказал... в сердце своем: „нет Бога"» (Пс. 13:1). В Книге Притчей именно о безумце говорится, что он впадает во всевозможные грехи (см.: Прит. 10:23; 12:15; 14:7,16; 15:5; 18:2 и др.). Люди иногда убеждают себя, что для совершения греха у них есть серьезные осно­вания, но если рассмотреть их аргументы с позиции истины, можно увидеть, что в каждом случае их греховный поступок не имеет смысла.

 

…наша унаследо­ванная испорченность, наша склонность к греху, которую мы получили от Ада­ма, означает, что мы не способны совершить ничего угодного Богу. Это прояв­ляется двояким образом.

1) В нашей природе полностью отсутствует духовное благо. Нельзя сказать, что какая-то часть нашего существа греховна, а какая-то нет. Грехом охвачена вся наша внутренняя сущность — наш интеллект, наши эмоции и устремления, наше сердце (как центр наших устремлений и принятия решений), наши цели и мотивы и даже наши физические тела. Павел говорит: «Знаю, что не живет во мне, то есть, в плоти моей, доброе» (Рим. 7:18); «Дія оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть» (Тит. 1:15). Кроме того, Иере­мия говорит нам, что «лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорче­но; кто узнает его?» (Иср. 17:9). В этих текстах Писание не отрицает, что неверую­щие в каком-то смысле могут совершать добро в человеческом обществе. Писа­ние отрицает, что они могут совершать духовное добро или быть благими в контексте взаимоотношений с Богом. Вне действия Христа в нашей жизни мы подобны неверующим, которые «помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их» (Еф. 4:18).

 

2) Наши поступки абсолютно лишены духовного блага в глазах Бога. Эта концепция связана с предыдущей. Мы, как грешники, не только не имеем никакого духовного блага в нас самих, мы также лишены способности совер­шать нашими собственными силами такие действия, которые сами по себе были бы угодны Богу. Павел говорит, что «живущие по плоти Богу угодить не могут» (Рим. 8:8, курсив мой. — У. Г.). Кроме того, по поводу духовного плода для Царства Божьего и дел, угодных Богу, Иисус говорит: «Без Меня не можете делать ничего» (Ин. 15:5). Неверующие неугодны Богу уже просто потому, что их поступки проистекают не из веры в Бога и не из любви к Нему (не говоря уже обо всех остальных причинах), а «без веры угодить Богу невоз­можно» (Евр. 11:6). Павел объясняет своим читателям, что, когда они были неверующими, они были мертвы «по преступлениям и грехам... в которых... некогда жили» (Еф. 2:1,2). Неверующие порабощены греху, так как «всякий, делающий грех, есть раб греха» (Ин. 8:34). С человеческой точки зрения, люди могли бы сделать много доброго, но Исайя говорит: «Вся праведность наша — как запачканная одежда» (Ис. 64:6; ср.: Рим. 3:9—20). Неверующие даже не­способны правильно понять истину о Боге, так как «душевный человек не при­нимаемого, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не мо­жет разуметь, потому что о сем надобно судить духовно» (1 Кор. 2:14). Мы также не можем прийти к Богу нашей собственной силой; Иисус говорит: «Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец» (Ин. 6:44). Но если мы совершенно неспособны совершать духовное благо в очах Божьих, то обладаем ли мы какой-то свободой выбора? Безусловно, люди, которые пребы­вают вне Христа, все же совершают волевой выбор — т. е. они решают, что они желают сделать, а затем делают это. В этом смысле определенная «свобода» вы­бора у них остается12. И все же, по причине их неспособности совершать благо и отходить от их фундаментального противления Богу и их фундаментально­го предпочтения греха, неверующие не обладают свободой в самом важном измерении, т. е. свободой совершать добро и делать то, что угодно Богу».

 

 Итак, грех невероятно исказил человеческое творение. Грех, как вирус извратил главные составные человека.

 Более подробно грехопадение человечества мы изучим в 5-м курсе ЦБША «Хамартиология».

 



2020-03-17 264 Обсуждений (0)
Грехопадение извратило все, что было дано при сотворении. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Грехопадение извратило все, что было дано при сотворении.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (264)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)