Тема: Культивирование бактерий. Изучение культуральных свойств
Место проведения: кабинет доклинической практики Продолжительность: 90 мин. Тип занятия: КУЗ В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: § проводить забор, транспортировку и хранение материала для микробиологических исследований; § дифференцировать разные группы микроорганизмов по их основным свойствам; § проводить простейшие микробиологические исследования; должен знать: § роль микроорганизмов в жизни человека и общества; должен овладеть следующими компетенциями: ОК 1, 2, 3, 4, 8, 9, 11 ПК 1.1, 1.2, 1.3, 2.1, 2.2, 2.3, 3.1.
Вопросы для самоподготовки. 1. Химический состав бактериальной клетки 2. Ферменты бактерий. 3. Питание, дыхание, рост и размножение бактерий. 2. Выпишите в дневник для практических занятий и выучите значение следующихтерминов: экзофермент, эндофермент, гетеротрофы, сапрофиты, паразиты, анаэробы, аэробы, рост, размножение, оксиредуктаза, гидролаза, синтетаза, лиаза, экзотоксины, эндотоксины. 3. В дневнике для практических работ заполните схемы: · Физиология микроорганизмов: дыхание, питание, ферменты, токсины, пигменты, рост и размножение бактерий ЛИТЕРАТУРА: 1. Основы микробиологии, вирусологии и иммунологии: Учебник / А.А Воробьев, Ю. С. Кривошеин, А. С. Быков и др.; под ред. А.А Воробьева, Ю. С. Кривошеина. – М.: Издательский центр «Академия», 2002, Главы: 3 3. Лекционный материал Схема 1 Физиология микроорганизмов
Классы ферментов:
Хим. состав: Хим. состав: Свойства:Свойства:
Практическое занятие № 10 Тема: Определение чувствительности бактерий к антибактериальным препаратам.
Место проведения: кабинет доклинической практики Продолжительность: 90 мин. Тип занятия: КУЗ В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: § проводить забор, транспортировку и хранение материала для микробиологических исследований; § дифференцировать разные группы микроорганизмов по их основным свойствам; § проводить простейшие микробиологические исследования; должен знать: § роль микроорганизмов в жизни человека и общества; § основы химиотерапии и химиопрофилактики инфекционных заболеваний; должен овладеть следующими компетенциями: ОК 1, 2, 3, 4, 8, 9, 11 ПК 1.1, 1.2, 1.3, 2.1, 2.2, 2.3, 3.1.
Вопросы для самоподготовки. 1. Антибиотики. История открытия и изучения. Механизм и спектр действия антибиотиков. 2. Виды и характеристика антибиотиков по источнику получения.
2. В дневнике для практических работ заполните схемы: · Классификация антибиотиков
ЛИТЕРАТУРА: 1. Основы микробиологии, вирусологии и иммунологии: Учебник / А.А Воробьев, Ю. С. Кривошеин, А. С. Быков и др.; под ред. А.А Воробьева, Ю. С. Кривошеина. – М.: Издательский центр «Академия», 2002, Глава 7. 2. Лекционный материал
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (788)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |