Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема: Культивирование бактерий. Изучение культуральных свойств



2015-11-10 733 Обсуждений (0)
Тема: Культивирование бактерий. Изучение культуральных свойств 0.00 из 5.00 0 оценок




Место проведения: кабинет доклинической практики

Продолжительность: 90 мин.

Тип занятия: КУЗ

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся

должен уметь:

§ проводить забор, транспортировку и хранение материала для микробиологических исследований;

§ дифференцировать разные группы микроорганизмов по их основным свойствам;

§ проводить простейшие микробиологические исследования;

должен знать:

§ роль микроорганизмов в жизни человека и общества;

должен овладеть следующими компетенциями:

ОК 1, 2, 3, 4, 8, 9, 11

ПК 1.1, 1.2, 1.3, 2.1, 2.2, 2.3, 3.1.

 

Вопросы для самоподготовки.

1. Химический состав бактериальной клетки

2. Ферменты бактерий.

3. Питание, дыхание, рост и размножение бактерий.

2. Выпишите в дневник для практических занятий и выучите значение следующихтерминов:

экзофермент, эндофермент, гетеротрофы, сапрофиты, паразиты, анаэробы, аэробы, рост, размножение, оксиредуктаза, гидролаза, синтетаза, лиаза, экзотоксины, эндотоксины.

3. В дневнике для практических работ заполните схемы:

· Физиология микроорганизмов: дыхание, питание, ферменты, токсины, пигменты, рост и размножение бактерий

ЛИТЕРАТУРА:

1. Основы микробиологии, вирусологии и иммунологии: Учебник / А.А Воробьев, Ю. С. Кривошеин, А. С. Быков и др.; под ред. А.А Воробьева, Ю. С. Кривошеина. – М.: Издательский центр «Академия», 2002, Главы: 3

3. Лекционный материал

Схема 1 Физиология микроорганизмов

 

 


 

       
 
?
 
?

 

 


 

           
 
   
 
 
   

 

 


Классы ферментов:

       
   
1. ?
 
   
2. ?
 
   
3. ?
 
   
4. ?
 
   
5. ?
 
   
6. ?
 
 

 


Хим. состав: Хим. состав:

Свойства:Свойства:

1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 4.

 
 

 


 

           
   
 
   
 

 

  Фазы размножения бактерий в жидкой питательной среде:
  1. -?
  2. - ?
  3. - ?
  4. - ?

Практическое занятие № 10

Тема: Определение чувствительности бактерий к антибактериальным препаратам.

 

Место проведения: кабинет доклинической практики

Продолжительность: 90 мин.

Тип занятия: КУЗ

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся

должен уметь:

§ проводить забор, транспортировку и хранение материала для микробиологических исследований;

§ дифференцировать разные группы микроорганизмов по их основным свойствам;

§ проводить простейшие микробиологические исследования;

должен знать:

§ роль микроорганизмов в жизни человека и общества;

§ основы химиотерапии и химиопрофилактики инфекционных заболеваний;

должен овладеть следующими компетенциями:

ОК 1, 2, 3, 4, 8, 9, 11

ПК 1.1, 1.2, 1.3, 2.1, 2.2, 2.3, 3.1.

 

Вопросы для самоподготовки.

1. Антибиотики. История открытия и изучения. Механизм и спектр действия антибиотиков.

2. Виды и характеристика антибиотиков по источнику получения.

 

2. В дневнике для практических работ заполните схемы:

· Классификация антибиотиков

 

ЛИТЕРАТУРА:

1. Основы микробиологии, вирусологии и иммунологии: Учебник / А.А Воробьев, Ю. С. Кривошеин, А. С. Быков и др.; под ред. А.А Воробьева, Ю. С. Кривошеина. – М.: Издательский центр «Академия», 2002, Глава 7.

2. Лекционный материал

 

 



2015-11-10 733 Обсуждений (0)
Тема: Культивирование бактерий. Изучение культуральных свойств 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема: Культивирование бактерий. Изучение культуральных свойств

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (733)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)