СХЕМА 1 Виды иммунитета
Схема 2 Структура иммунной системы
зрелые Т-лимфоциты зрелые В-лимфоциты
Схема 3 Функции иммунной системы
Схема 4 Антиген и его свойства
свойства
Схема 5 Антитела, их характеристика
Антитела
Схема 6 Клеточные факторы неспецифической защиты. Фагоцитоз. Фазы фагоцитоза
Схема 7 Гуморальные факторы неспецифической защиты
Схема 8 Иммунокомпетентные клетки
По функциональной активности
Схема 9 Аллергия
Типы аллергических реакций
Схема 10 Вакцины
Схема 11 Сыворотки
Схема 12 Иммунодефицитные состояния
Практическое занятие № 7 Тема: Постановка простейших серологических реакций.
Место проведения: кабинет доклинической практики Продолжительность: 90 мин. Тип занятия: КУЗ
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: § проводить забор, транспортировку и хранение материала для микробиологических исследований; § осуществлять постановку серологических реакций. должен знать: § роль микроорганизмов в жизни человека и общества; § факторы иммунитета, его значение для человека и общества, принципы иммунопрофилактики и иммунотерапии болезней человека, применение иммунологических реакций в медицинской практике. должен овладеть следующими компетенциями: ОК 1, 2, 3, 4, 8, 9, 11 ПК 1.1, 1.2, 1.3, 2.1, 2.2, 2.3, 3.1. 1. В дневнике для практических работ выпишите и запомните значение терминов: серологическая реакция, агглютинины, агглютиногены, агглютинат, преципитин, преципитиноген, преципитат, флокулят, РИФ, ИФА, РИА 2. В дневнике для практических занятий заполните схемы: · Фазы серологических реакций · Виды серологических реакций; Схема 1. Фазы серологических реакций
Схема 2. Виды серологических реакций
Литература: 1. Основы микробиологии, вирусологии и иммунологии: Учебник / А.А Воробьев, Ю. С. Кривошеин, А. С. Быков и др.; под ред. А.А Воробьева, Ю. С. Кривошеина. – М.: Издательский центр «Академия», 2002, Глава 10.3, стр. 101
Практическое занятие № 8
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1099)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |