Тема: Обнаружение гельминтов в биологическом материале и объектах окружающей среды. Методы микробиологической диагностики гельминтозов. Профилактика гельминтозов
Место проведения: кабинет доклинической практики Продолжительность: 90 мин. Тип занятия: КУЗ
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: § проводить забор, транспортировку и хранение материала для микробиологических исследований; § дифференцировать разные группы микроорганизмов по их основным свойствам; § проводить простейшие микробиологические исследования; § осуществлять профилактику распространения инфекции. должен знать: § роль микроорганизмов в жизни человека и общества; должен овладеть следующими компетенциями: ОК 1, 2, 3, 4, 8, 9, 11 ПК 1.1, 1.2, 1.3, 2.1, 2.2, 2.3, 3.1. 1. Вопросы для самоподготовки: 1. Особенности морфологии и жизнедеятельности гельминтов класса Сосальщики 2. Особенности морфологии и жизнедеятельности гельминтов класса Ленточные черви 3. Особенности морфологии и жизнедеятельности гельминтов типа Круглые черви 2. В дневнике для практических работ заполните таблицу: Гельминты – возбудители заболеваний человека
ЛИТЕРАТУРА: 1. Генис Д. Е. Медицинская паразитология. – М.: Медицина, 1985. Главы: 1, 2, 3; стр. 14. 2. Заяц. Р. Г., Рачковская И. В., Карпов И. А. Основы общей и медицинской паразитологии. Ростов на Дону: «Феникс», 2002. Раздел 1, стр. 5; Раздел 2, глава 1, стр. 30. 3. Лекционный материал.
Практическое занятие № 16 Тема: Методы микробиологической диагностики вирусных инфекций Место проведения: кабинет доклинической практики Продолжительность: 90 мин. Тип занятия: КУЗ В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: § проводить забор, транспортировку и хранение материала для микробиологических исследований; § дифференцировать разные группы микроорганизмов по их основным свойствам; § проводить простейшие микробиологические исследования; § осуществлять профилактику распространения инфекции. должен знать: § роль микроорганизмов в жизни человека и общества; должен овладеть следующими компетенциями: ОК 1, 2, 3, 4, 8, 9, 11 ПК 1.1, 1.2, 1.3, 2.1, 2.2, 2.3, 3.1. 1. Вопросы для самоподготовки: 1. Строение и классификация вирусов. 2. Репродукция вирусов. 3. Бактериофаги, морфология и химический состав. Взаимодействие с бактериальной клеткой. Значение бактериофагов. 2. Выпишите в дневник для практических занятий и выучите значение следующихтерминов: вирусология, вирус, бактериофаг, капсид, суперкапсид, нуклеокапсид, капсомер, продуктивная вирусная инфекция, абортивная вирусная инфекция, латентная вирусная инфекция, вирогенная вирусная инфекция 3. В дневнике для практических работ сделайте рисунки:
ЛИТЕРАТУРА: 1. Основы микробиологии, вирусологии и иммунологии: Учебник / А.А Воробьев, Ю. С. Кривошеин, А. С. Быков и др.; под ред. А.А Воробьева, Ю. С. Кривошеина. – М.: Издательский центр «Академия», 2002, Главы, 2, 12.2, 13.2, 14.2 3. Лекционный материал Практическое занятие № 17 Тема: Профилактика вирусных инфекций Место проведения: кабинет доклинической практики Продолжительность: 90 мин. Тип занятия: КУЗ В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: § проводить забор, транспортировку и хранение материала для микробиологических исследований; § дифференцировать разные группы микроорганизмов по их основным свойствам; § проводить простейшие микробиологические исследования; § осуществлять профилактику распространения инфекции. должен знать: § роль микроорганизмов в жизни человека и общества; должен овладеть следующими компетенциями: ОК 1, 2, 3, 4, 8, 9, 11 ПК 1.1, 1.2, 1.3, 2.1, 2.2, 2.3, 3.1. 1. Вопросы для самоподготовки: 1. Возбудители вирусных респираторных инфекций 2. Возбудители вирусных кровяных инфекций 3. Возбудители вирусных кишечных инфекций 4. Возбудители вирусных раневых инфекций 2. В дневнике для практических работ заполните таблицы:
ЛИТЕРАТУРА: 1. Основы микробиологии, вирусологии и иммунологии: Учебник / А.А Воробьев, Ю. С. Кривошеин, А. С. Быков и др.; под ред. А.А Воробьева, Ю. С. Кривошеина. – М.: Издательский центр «Академия», 2002, Главы, 2, 12.2, 13.2, 14.2 3. Лекционный материал Возбудители вирусных кишечных инфекций
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2127)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |