Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Совместная работа сторон для обоюдного удовлетворения интересов



2015-11-10 669 Обсуждений (0)
Совместная работа сторон для обоюдного удовлетворения интересов 0.00 из 5.00 0 оценок




а) компромисс

б) избежание

в) конфратация

г) сотрудничество

Поведение, которое позволяет неагрессивно постоять за себя.

а) этика уверенного поведения

б) ассертивное поведение

В) эффективное поведение

Г) пассивное поведение

Вариант 7

Сколько стадий развития конфликта существует?

а) 3;

б) 5;

в) 8;

г) 2.

При отсутствии положительной реакции конфликт переходит в

а) закрытую стадию;

б) стадию разрешения конфликта;

в) открытую стадию;

г) латентную стадию.

Что характеризует термин «эскалация»?

а) разрушительные действия сторон друг против друга;

б) смещение эмоциональной окраски конфликта;

в) расширение числа участников;

г) нарастание числа проблем.

Важнейшая цель конфликтологии - это

а) влияние на социальную среду;

б) регулирование и разрешение конфликта;

в) стремление к нравственным нормам;

г) борьба за лидерство.

Сколько способов разрешения конфликтов существует

а) 2;

б) 4;

в) 3;

г) 5.

Различают функции конфликта

а) простые и сложные;

б) открытые и закрытые;

в) внешние и внутренние;

Г) явные и скрытые.

Под функцией конфликта понимается

а) роль, которую выполняет конфликт;

б) разрешение конфликта в группе;

в) взаимоотношение индивидов;

г) разрешение демографического конфликта.

Несмотря на релятивность оценок функций конфликта, по своему смыслу, значению и роли их можно разделить на две группы, такие как

а) конструктивные и деструктивные;

б) открытые и закрытые;

в) явные и латентные;

г) внешние и внутренние.

Как иначе называют конструктивные конфликты?

а) объективные;

б) субъективные;

в) отрицаткльные;

Г) положительные.

Как иначе называют деструктивные конфликты?

а) отрицательные;

б) положительные;

в) объективные;

г) субъективные.

Наиболее типичной причиной приводящей к возникновению конфликтных ситуаций в межличностном общении не является

а)принижение личности партнера, негативная оценка его поступков, действий

б)преуменьшение вклада партнера в общее дело

в)полное непонимание или нежелание понять партнера

Г)пойти на компромисс с соперником, уступив в чем-то в обмен на уступки с другой стороны

2.31 Типология межгрупповых конфликтов подразделяется по:

а) субъектам

б) по объекту

в) правильного варианта нет

г) оба варианта верны

2.32 К причинам межруппового конфликта не относятся:

а) ресурсы

Б) цели

в) статус

г) ценности

2.33 В межгрупповом конфликте к большим социальным относятся :

( 2 варианта ответа)

а) политические партии (50%)

б) самостоятельные организации

в) производственная бригада

г) этнические общности(50%)

Что не относится к способам разрешения внутриличностных конфликтов

а) компромисс

б) вытеснение

в) идеализация

Г) регрессия

Что относится к формам проявления внутриличностного конфликта

а) эйфория (50%)

б) сублимация

в) проэкция (50%)

г) вытеснение

2.38 К типам конфликтов в организации относятся :

А) производственный

б) социальный

в) индустриальный

г) инновационный

Организационный конфликт – это_____-

2.40 В зависимости от характера влияния выделяются следующие конфликты в организации:

а) эквивалентные

б) когнитивные

в) интегральные

Г) конструктивные

Управление кризисными ситуация ми это

а) специалисты по связям с общественностью и работники кризисного менеджмента очень хорошо понимают друг друга , а вице президент по PR и рекламе могут лишь догадываться о существовании такой вещи;

б) наличие согласия между конфликтующими сторонами по поводу того, что должно собою представлять приемлемое решение;

в) необходимость избежания нагнетания отдельных ситуаций;

г) предвидение проблем.

Стратегия позволит PR – компании

а) улучшить взаимоотношения между организацией и общественностью;

б) оперативно реагировать на развитие кризиса;

в) постоянно поддерживать доверие к фирме;

г) приоритетность проблем.

В чем заключается нарушение интересов первичной группы

а) нарушены их интересы, но эти силы не стремятся к открытому проявлению своей заинтересованности, их действия скрыты до определенного времени ;

б) нарушены их личные интересы, они сами участвуют в конфликте, но не всегда от этих групп зависит возможность успешного ведения переговоров ;

в) нарушены интересы всей группы ;

г) нарушены интересы каждого из участников группы .

С какими силами целесообразно вести переговоры

а) которые могут создать еще и третьи силы, которые также будут заинтересованы в конфликте ;

б) правильно организованные силы ;

в) которые имеют власть в сложившейся ситуации и могут повлиять на исход события ;

г) полностью или частично устраняющие противоречия в конфликте.

Через какой этап проходят правильно организованные переговоры

а) этап набора тактических приемов, направленных на поиск взаимоприемлемые решений для сторон-конфликтерив ;

б) предварительный выбор позиции (первоначальные заявления участников об их позиции в данных переговорах) ;

в) этап участия в переговорах сторон, которые реально могут принимать решения в сложившейся ситуации ;

г) этап – подготовка к началу переговоров .



2015-11-10 669 Обсуждений (0)
Совместная работа сторон для обоюдного удовлетворения интересов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Совместная работа сторон для обоюдного удовлетворения интересов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (669)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)